Ренессанс и GVA отмывание денег

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Ренессанс и GVA отмывание денег

Сообщение: #1

Сообщение Serg_Lo » 09 апр 2013, 20:43

У этой истории есть два формата: для людей и для суда, публикую оба.

Для людей (от имени моей жены):
Как мы болели острой тропической лихорадкой и единственных нелюдей встретили из собратьев в страховой русской компании.

Перед отъездом в Тайланд наш любимый банк прислал нам рассылку с предложением застраховаться на наше путешествие. Мы подумали и купили через интернет полис, это оказался страховой полис Ренессанс. Довольные собой и банком, который о нас так во время позаботился, мы выехали в теплую страну.
После 3 недель прибывания, с Сережей в одно утро стало нехорошо, было принято решение прежде чем отправится в больницу выяснять причину, оформить страховой случай. Трубку подняли в глобал войджер ассистентс - сервисной компании ренессанса, менеджер Олег. Он расспросил в чем дело, выслал адрес клиники (которая находится на другой стороне острова) и в конце вместо прощания поинтересовался "не употреблял ли Сергей в последние дни алкоголь". Сережа, честно сказал что дня три назад выпил один коктейль. На что обрадованный Олег заявил, что в таком случае данный страховой случай Сереже придется оплачивать самостоятельно.
Это был первый звонок.
Мы расстроились, но так как чувствовали себя уже не очень, разбираться не стали. Через полтора дня стало плохо мне. Мы запаниковали, Сережа собрал остатки сил и изучил соглашение о страховом обязательстве с обоих сторон. Какое же у нас было удивление, когда мы вычитали что страховой случай становится не действительным только если пострадавший пил в момент этого самого страхового случая и на это есть медицинское освидетельствование, то есть нас это касаться никак не могло.
Немножко в сердце заскоблило, как, нас обманули, специально, зачем?
Но мне уже было так плохо, что нужно было скорее ехать в больницу, а для этого оформлять страховой случай на меня. Со мной все были тактичны, вопросов не задавали, случай оформили, клинику выписали ту же (на другой стороне острова).
Но Сережа чувствовал тоже себя ужасно и, что делать, он позвонил еще раз в сервисную службу оформлять еще один страховой случай. Ему выдали старый номер страхового случая, когда Сережа уточнил действует ли он его заверили что все работает и мы вместе можем выдвигаться в клинику, где нас уже ждут.
Когда мы добрались через час до клиники, обнаружилось что никто нас там не ждет и никаких писем страховая компания в клинику о нашем скором прибытии не присылала. Сережа в прямом смысле оборвал телефон, заставил компанию выслать копии письма с нашим приглашением нам на почту, на почту клиники, ее администрации, начальства и тд.
На все про все у него ушло часа полтора.
С руганью, отказами, обещаниями что выслали еще с утра, проверкой почты и тд. В итоге обнаружилось, что сервисная компания вообще потеряла наш полис и по этой причине, в принципе ничего ни с утра, ни сейчас выслать в клинику не могла. Тогда Сережа выслал нашу копию страхового полиса, и только после этого долгожданное письмо о том что нас ждут было отправлено.
Я чувствовала Сережу спасителем, теперь нас наконец приняла докторша, осмотрела и назначила анализы. В это время у меня температура была 38,5, у Сережи 37,5 и тут начался новый виток отношений с сервисной компании. В письме, которое оно отослало в клинику была пометка о некоторых операциях, которые могут быть не оплачены страховой.
Милая девушка из клиники, имея горький опыт работы с этой сервисной компанией, но это мы тогда не знали, решила позаботиться о нас и уточнила перед тем как у нас начнут брать кровь на дорогостоящие анализы, сможем ли мы их оплатить в случае если сервисная компания откажется?
Сережа опять стал звонить и выяснять что это за операции и при каких обстоятельствах их могут не оплатить. Оказалось что при хронических болезнях, которые начались до покупки полиса, это на успокоило, ибо звучало разумно. Все понимали, что наша болезнь к этому типу не относится, и мы пошли сдавать кровь. После этого нас до результатов анализа крови положили под капельницу на 6 часов, вкололи антибиотик, и всячески ухаживали.
Нужно сказать что никогда в жизни так долго я не лежала под капельницей!
Ощущения не из приятных, но температуру все-таки на пол градуса сбили. Все ожидали, что у нас у обоих лихорадка Денге, классическая для Тайланда. Но по результатам анализа все обошлось, у нас просто оказалось , тут внимание, острая форма тропической лихорадки, как нам сказали добрые медсестры это нормальная простая болезнь, ничего особенного. Нам выписали по пакету витаминов, маленький антибиотик и отправили болеть домой.
Однако, добрая тетя из клиники забрала у меня паспорт, дабы после нашего выздоровления получить от страховой компании письмо, в котором они обязуются покрыть расходы на наше лечение.
Как оказалось, это был самый дорогостоящий день проведенный нами в Тайланде)
Однако мы выздоровели, но сервисная компания так и не желала рассматривать наше дело и принимать решение об оплате. Тянулись дни, Сережа ежедневно названивал и подгонял их как мог.
Сегодня настал последний день, когда я могла забрать паспорт, так как завтра я улетаю из страны, ненадолго.
В 3 часа дня нам позвонил менеджер из компании и обрадовал что решение мед комиссии принято положительные, они оплачивать все будут сами и мы можем ехать забирать паспорт. Мы прыгнули на мотобайк, доехали до клиники и обнаружили что нас опять там никто не ждет и паспорт отдавать не собираются.
Сережа сел на телефон, сервисная служба божиться что бумаги выслали, в клинике почта пуста. Проверяем как ходят письма, отлично. В сервисной службе просят подождать со словами что у них такое часто бывает.
Мы ждем больше часа, нервничаем и тут приходит письмо, только на мое имя. С полной оплатой только моего лечения. Сережа звонит опять, на этот раз его просят подождать и девушка Ксения Пономаренко заявляет что мед комиссия по вопросу Сергея приняла отрицательное решение и что его лечение ему придется оплачивать самостоятельно. Сережа спрашивает а на каком основании, девушка ему заявляет так как Вы пили в момент наступления страхового случая!
Сережа выпадает в осадок... Просит пояснить на основании каких документов было принято такое решение, ему Ксения отвечает на основании того что так сказал Олег, когда Сергей впервые звонил в клинику.
Сережа объясняет девушке что правила читал и не был в момент наступления страхового случая пьян и не говорил такое Олегу и у нас есть все документы и анализы крови подтверждающие Сережины слова, напоминает что эти те документы рассматривала комиссия, к тому же болезнь которой он был болен идентична с болезнью девушки (меня), лечение которой они покрывать собираются. Просит выслать официальную бумагу с пунктом договора по которому принято отрицательное решение или хотя бы официальный отказ в клинику.
Девушка ему говорит, что она ему отказ передает устно и решение уже принято, никто повторно ничего рассматривать не будет и документы никому никакие высылать тоже, если очень нужно теперь сами звоните в ренессанс, это теперь их проблемы и кладет трубку.
В клинике разводят руками, касательно Сережи никаких писем не пришло, ни гарантийных об оплате, ни отказных. Просто тишина. Сережа перезванивает, ему секретарь на распределении заявляет что у менеджера Ксении рабочий день окончен.
В 4:30 часа дня окончен рабочий день, ну конечно?
Сережа звонит в ренессанс, они разводят руками, советуют все-таки получить какую-то документацию, иначе они ни чем нам помочь не смогут. Пишем письмо, ответа нет. Советуемся с представителями клиники, оказывается, что сервисная компания очень очень часто так кидает своих застрахованных собратьев и они ничего с этим сделать не могут.
Чувствуем себя уставшими и загнанными в угол, кому звонить, куда?
Сережа лезет в интернет, очень много историй о таких как мы, которых опрокидывает данная сервисная компания. Еще раз напишу: Глобал Вояджер Ассистенс. Находим телефон начальства, секретарь не хочет соединять, Сережа уточняет, что ему необходимо с их руководителем принять решение о дальнейших шагах которые он будет делать уже в ренессансе. Говорят что перезвонят.
Это наверное за сегодняшний день был 50!!! звонок в их логово.
Проходит час и действительно перезванивают, уже другая девушка радостным голосом щебечет о том что она поговорила с нашим менеджером (которая как бы уже не на работе) и комиссия приняла положительное решение (комиссия которая второй раз дело не рассматривает) и нас ждут в клинике (во второй раз) и готовы вернуть паспорт.
Мы привычно выпадаем в осадок с открытыми ртами. Как, что? Какое имя начальника на них так повлияло?
Звоним в клинику, и вправду ждут. Летим туда, заходим, слышим как чудесная девушка из клиники ругается на сервисную компанию, мол сначала выслали письмо что все оплачиваете, а теперь еще одно что оплачиваете все кроме витаминов? Что за ерунда, вы вообще никогда витамины не оплачиваете, вы вообще документы смотрели, почему прислали сначала подписанный документ с оплатой витаминов, а теперь без?!
Девушка делает круглые глаза и как можно быстрее отдает нам паспорт.
В сердцах спрашивает: Вы им платите деньги, они Вас должны защищать и лечить! Почему они к Вам так плохо относятся? И вот как прекрасной тайской девушке объяснить, что это русский бизнес такой, в котором заменены все ценности и цели и вместо того чтобы поддерживать и лечить больных людей в чужой стране, сервисная служба так интересно отмывает страховые деньги.
Спросите как, а вот так - они не высылают официального отказа, а только по телефону додавливают клиента настолько, что он сам платит за свое лечение, а дальше, с деньгами страховой компании, которые уже выведены под оформленный страховой случай можно делать все что угодно! Клиент не пожалуется, так как паспорт ему с боем вернули, клиника не пожалуется так как клиент сам деньги оплатил и сервисная служба в шоколаде, с баблом и всего лишь потемневшей аурой...

Вот так мы поприключались, да кстати, болезнь не заразная, но лучше ей не болеть, тем более без участия компании страховщика Ренессанс и ее сервисной службы глобал войджер ассистентс и лично Антона и Ксении Пономаренко.

Ps хочется отдельно попросить наш любимый банк не работать с такими темными компаниями...


Для суда (пишу я):
2 апреля 2013 года, я Лосев Сергей, находясь на отдыхе в Тайланде, почувствовал резкое ухудшение самочувствия. Имея на руках действующий полис страхования путешествующих компании «Ренессанс страхование» No 001TCS-002203/2013 я позвонил по телефону, указанному в полисных условиях + 7 (495) 775 09 99 (Этот и все последующие исходящие звонки я осуществлял с помощью skype). Этот звонок был произведен в 09.11 (здесь и далее формат чч.мм, Московское время, GMT +4), продолжительность звонка 05:34 (здесь и далее формат мм:сс)

Я сообщил о своем состоянии и спустя некоторое время, в 09.31 я получил смс сообщение на мобильный телефон от абонента +7 926 775 00 66:

Losev Sergey, Vashe obraschenie M-210405 zaregistrirovano. Mi svyazhemsya s Vami v blizhajshee vremya. GVA. Tel: +74957750999. Pri obrascheniyah prosim obyazatel'no ukazyvat' nomer sluchaya M-210405.

В 10.02 я получил смс сообщение на мобильный телефон от абонента +7 926 775 00 66:

Uvajaemyi Sergei, vy mojete obratit'sya v kliniku Siam International Clinic Koh Phangan po adresu 126 Moo 6 T., Haad Rin, Suratthani 84280 Thailand - in the center.
S uvajeniem, GVA. Pri obrascheniyah prosim obyazatel'no ukazyvat' nomer sluchaya M-210405.


Затем, в 10.07 на мобильный телефон поступил звонок, продолжительностью 02:21 от абонента +7 495 775 0993, в котором молодой человек рассказал мне, что я должен обратиться в клинику, указанную в смс, для получения медицинской помощи. Также он поинтересовался употреблял ли я алкоголь, на что я ответил, что несколько дней назад я употреблял один алкогольный коктейль. После этого, молодой человек сообщил, что по этой причине мне придется самостоятельно оплатить данное обращение за медицинской помощью. Увидев в сказанном абсурдность, я решил изучить полисные условия, и до этого не обращаться за помощью. Ниже пункты соглашения, в которых упоминается слово «алкоголь»:

3.4. Не признаются страховыми случаями и не возмещаются следующие расходы:

3.4.15. связанные с любым вредом и/или ущербом, возникшим в результате совершения Застрахованным противоправных действий и/ или находящихся в причинно-следственной связи с употреблением алкоголя, наркотических или токсических веществ, кроме веществ, которые принимались в соответствии с назначением квалифицированного врача и не были связаны
с лечением наркомании или алкоголизма.
В случае подозрения на алкогольное/ наркотическое опьянение во время наступления страхового случая, представитель Страховщика, Сервисной компании, имеет право потребовать
у Застрахованного прохождения медицинского освидетельствования на наличие алкоголя/ наркотических веществ в соответствии с законодательством страны пребывания. В
случае установления факта алкогольного/ наркотического опьянения, а также в случае отказа Застрахованного от прохождения медицинского освидетельствования выплата страхового возмещения не производится;

3.4.25. на лечение от алкоголизма, наркомании и токсикомании;

4.4. События, перечисленные в п.п. 4.2.1. - 4.2.3. Условий страхования от НС не признаются страховыми, если они произошли при следующих обстоятельствах и/или не признаются страховыми случаями следующие события:

4.4.4. Если Застрахованный в момент наступления события, имеющего признаки страхового или
при обращении за медицинской помощью, или при освидетельствовании Застрахованного уполномоченными органами по факту данного события находился в состоянии алкогольного (уровень содержания этилового спирта в биологических жидкостях; тканях; выдыхаемом воздухе более 0,5 (пять десятых) промилле, при этом если имеется более двух показателей, и они разнятся, то за основу берется большее значение, или при зафиксированном состоянии алкогольного опьянения в медицинских документах), токсического или наркотического опьянения и/ или отравления, или под фармакологическим воздействием препаратов в результате применения им наркотических, токсических, сильнодействующих, психотропных и других веществ без предписания врача.
Данное исключение не распространяется на события, произошедшие с Застрахованным, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, если Застрахованный являлся пассажиром транспортного средства и водитель транспортного средства имел права на управление транспортным средством и не находился в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения и/или отравления, или под фармакологическим воздействием препаратов в результате применения им наркотических, токсических, сильнодействующих, психотропных и других веществ без предписания врача.


Изучив 3 апреля полисные условия я увидел, что мои действия не противоречат условиям соглашения, т.к. в них нет причин для отказа признания случая страховым по причинам, связанным с алкоголем.

4 апреля, почувствовав значительное ухудшение самочувствия, в 14.33 я повторно обратился в сервисную компанию Глобал Вояджер Ассистент по телефону + 7 (495) 775 09 99, продолжительность разговора 04:05, я сообщил о своем состоянии, ссылаясь на полученный ранее номер обращения M-210405.

В 15.35 я получил смс сообщение на мобильный телефон от абонента +7 926 775 00 66:

Vy mojete obratits'ya v Siam International Clinic Koh Phangan 126 Moo 6 T., Haad Rin, Suratthani 84280 Thailand - in the center. Pri obrascheniyah prosim obyazatel'no ukazyvat' nomer sluchaya M-210405.

5 апреля, находящаяся со мной в туристической поезде Зубова Таисия, также почувствовала ухудшение состояния. Имея на руках действующий полис страхования путешествующих компании «Ренессанс страхование» No 001TCS-002203/2013 в 05.36 она позвонила по телефону, указанному в полисных условиях + 7 (495) 775 09 99, продолжительность разговора 06:36. Она сообщила о своем состоянии.

В 05.42 она получила смс сообщение на мобильный телефон от абонента +7 926 775 00 66:

Taisiya, Vashe obraschenie M-210670 zaregistrirovano. Mi svyazhemsya s Vami v blizhajshee vremya. GVA. Tel: +74957750999. Pri obrascheniyah prosim obyazatel'no ukazyvat' nomer sluchaya M-210670.

В 05.38 я повторно обратился в сервисную компанию Глобал Вояджер Ассистент по телефону + 7 (495) 775 09 99 и сообщил, что я и Зубова Таисия имеем схожие симптомы, я уточнил, можем мы немедленно отправляться в клинику, указанную в моем смс, на что получил положительный ответ.

Прибыв в клинику, и, созваниваясь с сервисной компанией несколько раз, мы получили устное подтверждение от оператора сервисной компании, что мы можем проходить обследование в данной клинике. Пройдя осмотр, доктор назначил анализы. Мы остались в клинике для проведения необходимых процедур.
Вечером этого дня мы были выписаны из клиники с диагнозом острая тропическая лихорадка, нам выдали медикаменты и рекомендации для прохождения дальнейшего лечения.

Представитель клиники забрал у нас паспорта до получения гарантийного письма об оплате лечения от сервисной компании.

8 апреля В 05.38 я повторно обратился в сервисную компанию по телефону + 7 (495) 775 09 99 и сообщил, что паспорта находятся в клинике, я попросил скорее уладить все формальности, что забрать документы.

9 апреля В 05.17 я повторно обратился в сервисную компанию по телефону + 7 (495) 775 09 99 и повторно сообщил, что паспорта все еще находятся в клинике, я попросил скорее уладить все формальности, что забрать документы.

9 апреля в 12.49 на мобильный телефон поступил звонок, продолжительностью 02:21 от абонента +7 495 775 0993, в котором представитель сервисной компании Глобал Вояджер Ассистент сообщил мне, что необходимые документы отправлены и мы можем забрать наши паспорта из клиники. Мы немедленно отправились в клинику.
По прибытию в клинику мы узнали от представителя клиники, что гарантийные письма ни на меня, ни на Зубову Таисию, получены не были.

В 13.46 я повторно обратился в сервисную компанию по телефону + 7 (495) 775 09 99 и сообщил, что гарантийные письма ни на меня, ни на Зубову Таисию, получены не были. Представитель сервисном компании сообщил, что бумаги были уже отправлены, сообщив о возможных накладках почтовой системы. Я попросил перенаправить оба гарантийных письма снова на адрес клиники, представитель сервисной компании сообщил, что он заново перенаправил оба гарантийных письма, попросив подождать.

Затем, в 14.05 представитель клиники сообщил мне, что гарантийное письмо, подтверждающее все расходы по страховому случаю M-210670 на Зубову Таисию пришло, но гарантийного письма на меня нет.

В 14.22 я повторно обратился в сервисную компанию по телефону + 7 (495) 775 09 99 и сообщил, что гарантийное письмо на меня так и не поступило в клинику, на что оператор заверил меня, что письмо было отправлено и будет перенаправлено еще раз.

В 14.57 на мобильный телефон поступил звонок, продолжительностью 10:54 от абонента +7 495 775 0993, в котором дежурный координатор сервисной компании Ксения Паномаренко сообщила мне, что мой случай не признан страховым в связи с подозрением, что наступление болезни связано с употреблением алкоголя. На просьбу выслать мне официальный мотивированный ответ, мне было отказано. Ксения сообщила, что я обязан самостоятельно оплатить лечение.
Я узнал у представителя клиники, что на мое имя не приходило никаких бумаг, ни гарантии оплаты, ни отказа от оплаты.

В 15.27 я повторно обратился в сервисную компанию по телефону + 7 (495) 775 09 99, попросив оператора соединить меня с Ксения Паномаренко, на что получил ответ, что ее смена окончена, также представитель сервисной компании сообщил что решение о признании моего случая не страховым окончательное и обсуждению не подлежит.

В 16.18 я повторно обратился в сервисную компанию по телефону + 7 (495) 775 09 99 и сообщил обстоятельства моего страхового случая, уточнив, что клиника не получила никаких бумаг, касаемых моего страхового случая. Представитель сервисной компании сообщил чтобы я ожидал обратно звонка от сервисной службы.

В 16.58 на мобильный телефон поступил звонок, продолжительностью 02:35 от абонента +7 495 775 0993, в котором представитель сервисной компании сообщил, что гарантийное письмо по моему страховому случаю отправлено в клинику, однако мне необходимо оплатить самостоятельно часть медикаментов в размере 900 Тайских Бат.

По прибытию в клинику, от представителя клиники мы узнали, что на Зубову Таисию пришло второе гарантийное письмо, в котором не покрывалась часть расходов, связанная с медикаментами, и что ей необходимо оплатить разницу в размере 900 Тайских Бат. Также нам сообщили, что гарантийное письмо по моему случаю также содержит в себе часть не покрытых расходов со стороны сервисной компании в размере 900 Тайских Бат.
Мы оба уплатили по 900 Тайских Бат и забрали документы.

От представителя клиники, в неформальной беседе мы узнали, что сервисная компания Глобал Вояджер Ассистент часто убеждает своих клиентов оплачивать самостоятельно счета клиники, после этого, зачастую клиника не получает отказных писем на этих клиентов.

Что думаете?
Последний раз редактировалось Serg_Lo 10 апр 2013, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
Serg_Lo
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 09.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Ренессанс и GVA отмывание денег

Сообщение: #2

Сообщение BlockADA » 10 апр 2013, 06:34

Уберите последний абзац - это домыслы, могут быть расценены как клевета, и все обернется против Вас.
"Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить барахло, которое нам не нужно" -
Тайлер (Бойцовский клуб)
Аватара пользователя
BlockADA
путешественник
 
Сообщения: 1615
Регистрация: 25.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 56
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Ренессанс и GVA отмывание денег

Сообщение: #3

Сообщение NevinnkaGrad » 10 апр 2013, 06:45

Не уловил, какую сумму должен самостоятельно заплатить Сергей?
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 55
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Ренессанс и GVA отмывание денег

Сообщение: #4

Сообщение Serg_Lo » 10 апр 2013, 08:32

В итоге я заплатит только за некоторые лекарства, в сумме 1800 БАТ
Serg_Lo
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 09.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Ренессанс и GVA отмывание денег

Сообщение: #5

Сообщение topazzz777 » 10 апр 2013, 16:42

За кого оплатили? Есть документы об оплате? Какие есть еще медицинские документы?
Когда не хотят платить и считают случай спорным для ассистанса/ страховой выгодно, чтобы самостоятельно на месте были оплачены счета и потом если в страховую обратится и будут разбираться. Разумеется не приходит отказ от оплаты если клиент сам оплатил, потому что клиника им уже счет на оплату этих уже оплаченных услуг не выставляет.
topazzz777
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 20.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Ренессанс и GVA отмывание денег

Сообщение: #6

Сообщение Serg_Lo » 10 апр 2013, 23:55

Все верно, только есть нюанс, я звонил в ренессанс, когда началась эта байда с отказом со стороны ассистанс и там мне сказали, что они обязаны письменно уведомить меня и клинику об отказе оплаты с указанием, естественно, причины и пункта договора с этой причиной. Именно потому, что они нечего не присылали в клинику, хотя должны были, я и стал снова, через руководство ассистанс, выяснять что же происходит. Это и помогло мне добиться оплаты, в результате.
Если бы они прислали в клинику и мне отказ оплаты с указанием причины признания случая не страховым, я бы к ним уже не приставал, и по возвращению отправился бы в страховую напрямую.
Serg_Lo
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 09.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Ренессанс и GVA отмывание денег

Сообщение: #7

Сообщение alexsguib » 11 апр 2013, 14:04

А в каких конкретно лекарствах было отказано, на каком основании? Это витамины, прививки, БАД? Есть ли в полисе франшиза? Алкоголь никакого отношения к причине данного заболевания не имеет, если конечно длительный прием не ослабил иммунную систему и не развалил печень. Максимально,что при суде можно в данном случае выйграть, только возмещение лекарственных средств, так как услуги госпиталя были оплачены и данное заболевание не повлекло инвалидность. Однако, при хорошем юристе можно выйграть моральный ущерб и неоказание помощи. Статью по неоказанию помощи еще никто не отменял.
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 49
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Ренессанс и GVA отмывание денег

Сообщение: #8

Сообщение cremedecreme » 08 авг 2013, 19:22

А как деньги то отмываются? Эти самые 1 800 бат. Я считаю, тема не раскрыта, так как схема не понятна. Вы думаете, эти 1 800 быт кидают на оффшор якобы за витаминки, а потом списывают на расходы. Т.е. экономят налог на прибыль? Или страховая преступные деньги переводит тайской клинике, те их берут в оплату лечения, а нал, получаемый от пациентов, передают страховой?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7256
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2

Re: Ренессанс и GVA отмывание денег

Сообщение: #9

Сообщение HEOH » 17 янв 2014, 19:51

Могу сказать только одно: если вам дорого ваше здоровье, то держитесь подальше от Ренессанса и GVA. Страховки оформляют с радостью и берут за это приличные деньги. А как дело доходит до врачей, от них помощи не дождаться.
Жена лежит уже сутки с температурой в Израиле. Обещали прислать врача, но он так и не появился. Ждать еще не известно сколько. Хорошо если обычная простуда, а не дай бог если что-то серьезное - помощи от них не дождаться.
HEOH
путешественник
 
Сообщения: 1094
Регистрация: 15.02.2011
Город: Ташкент
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль