Авария, Индия - GVA - очень трудный и изматывающий, но все-таки результативный опыт

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Авария, Индия - GVA - очень трудный и изматывающий, но все-таки результативный опыт

Сообщение: #1

Сообщение Guinea » 03 май 2013, 22:23

Краткий опус про мой опыт общения с компанией-ассистантом Global Voyager Assistance дабы другие знали к чему готовиться в и без того экстремальной ситуации:

О том, как в трудных ситуациях приходится бороться не только за жизнь, но и за свои права и элементарное внимание

Страховку путешествующего (на все планируемые два месяца путешествия) я оформляла он-лайн на сайте банка (так как являюсь их клиентом уже несколько лет, и как клиента данный банк меня полностью устраивает). Оказалось, что по страховкам путешествующего банк взаимодействует со страховой компанией Х. «Ну, Х, так Х, все они одинаковые…» - подумала я. Путешественник я не экстремальный и не очень то спортивный. Максимум на что я рассчитывала в тот момент, так это на пищевое отравление в Индии.

Все предшествующие аварии подробности уже в красках описаны тут:
Чему Индия учит меня: Ничего не забрать отсюда себе на память, как с того света или из сна тут. Ссылка на отчет по всей поездке, поэтому ищите день 19-20.

Здесь же все по делу.

Автобус крупной частной индийской компании совершал переезд по маршруту Гоа-Мумбаи. Особо я его не выбирала – приехала на автобусную станцию и села в первый автобус с ближайшим отправлением (благо ходят они по этому маршруту часто, с интервалом каждые 30 мин.)

Авария случилась в 03.00, час я лежала в автобусе под сиденьями с придавленной частью автобуса рукой и звала на помощь. Из автобуса меня вытащили в 4.00, за голову и плечи через небольшое распиленное отверстие, без всего, в чем была, все вещи и документы остались в автобусе, чудом только увидела на траве мой российский мобильник (видимо выпал из окна) и схватила с собой. Рука была сломана, и за час, что я ждала помощи, онемела полностью от сильного сдавления. Постепенно пальцы немного задвигались, что радовало, но чувствительность не возвращалась.

Сразу привезли в близлежащий травмпункт. Там помощи никакой не оказывали – они были завалены пострадавшими, большинство из которых были в критическом состоянии. В автобусе ехали 53 человека, из которых 37 погибли. Конечно работники травмпункта бегали с испуганными глазами, не зная за кого хвататься и кого спасать. Мне вкололи обезболивающее и отвели в удаленную комнату – сказали ждать, пока придет машина, которая отвезет меня в госпиталь побольше. Через 2 ч. в другом госпитале мне сделали рентген, перевязали руку марлей с гипсовым уголком, и сказали что нужна операция, они ее сделать не могут и нужно мне куда-то ехать ее делать. Я попросила, чтобы мне дали время связаться со страховой. Место аварии было глухое и в первом травмпункте связи не было.

К тому времени я уже отошла от шока и могла собраться с силами для звонка. Меня положили на кровать (железную, без матраса ), откуда я уже начала звонить. Так как телефон страховой я наизусть не помню, позвонила другу, попросила его позвонить им, сообщить все вкратце и попросить перезвонить мне. Он позвонил, но страховая не перезванивала. Он еще раз позвонил, но они сказали, что не могут до меня дозвониться (там в том месте, как потом оказалось, действительно была такая проблема – смс-ки уходили в обе стороны, а дозваниваться могла только я, мне же никто дозвониться не мог). Поэтому в 8.00 я уже им позвонила сама.

Мне сообщили номер моего страхового случая и сказали лежать и ждать. Всю информацию я сообщила, единственное к тому моменту я еще не смогла добиться от персонала дать мне название и номер телефона больницы (больница была маленькая, в какой-то деревне, и видимо они очень боятся иностранцев). Часов в 10.00 на меня вышел сотрудник консульства РФ в Мумбаи. Он к тому времени уже поговорил с доктором и владел всей информацией, сказал, что они занимаются вопросом. К тому же времени доктор передал мне сообщение от полиции, что спасатели нашли мой маленький рюкзак с техникой, документами и деньгами. Большой мой рюкзак с вещами так и не нашли, но на тот момент он был совершенно не важен. После третьей попытки получив все-таки название и номер телефона больницы, я опять перезвонила в Global Voyager Assistance, сообщила эту информацию, а так же номер телефона сотрудника консульства, чтобы они с ним также связались для получения всей информации, спросила, нет ли у них новостей для меня – ничего нет, работаем, ждите. Сообщила им также свой индийский номер (уточнила, что пока он не работает, но к вечеру будет работать, попросила звонить преимущественно на него, а пока, если у них не будет получаться до меня дозвониться на российский, чтобы отправляли на него смс, и я им тогда перезвоню).

К 13.00 доктор сообщил мне, что есть два варианта – я могу поехать в ближайшую клинику в 60 км от больницы или в клинику в Мумбаи (250 км). Я, конечно же, выбрала клинику в Мумбаи (большой город, лучше уровень, рядом посольство). Еще раз поговорила с сотрудником консульства, он подтвердил, что с ним связывалась страховая компания, и они решают вопросы. Мне звонков и смс от страховой не поступало.

В 15.00 меня повезли с полицейским представителем в Мумбаи (по дороге мы заехали в полицейский участок забрать рюкзак с документами и деньгами), в 23.00 мы приехали в больницу (к тому времени, если честно, я была уже практически без сознания – предыдущий больничный треш и 8 часов дороги по кочкам и адскому трафику с незафиксированным толком переломом и побитыми ребрами).

В больнице меня сразу уложили в приемном покое, тут мне представитель клиники передал мобильный – там была какая-то мадам, представитель страховой индийской компании, с которой сотрудничает Global Voyager Assistance (по крайней мере так я поняла это в том полусознательном состоянии и с ее индийским английским). Мадам сообщила, что компания пока не может принять решения по моему лечению и примет его только завтра утром, но так как мне сейчас уже надо будет делать рентген и другие платные процедуры, согласна ли я пока, до их решения, сообщить, что готова взять расходы на себя, если что. Да, готова. Только делайте уже что-нибудь (с 4.00 утра до 23.00 мне фактически не было оказано никакой медицинской помощи).

Сейчас, оценивая эту ситуацию уже со стороны, я понимаю, что соглашаться было нельзя. Таким образом я сняла с них ответственность за бездействие и приняла все ( в том числе и последующие, а не только рентген) расходы на себя. Индийский номер я сразу поставила на зарядку, и он работал. Звонков от самой Global Voyager Assistance за день так и не поступило.

Клиника оказалась хорошей, мне сразу сделали все необходимые рентгеновские снимки, отвезли в отдельную палату (особо меня не спрашивая, да и, собственно, что я могла в том состоянии решить) и сообщили, что завтра операция. На следующий день утром я опять разговаривала с сотрудником консульства, который сообщил мне, что утром опять общался со Global Voyager Assistance, и они подтвердили, что все оплачивают, и потом будут взыскивать суммы уже с транспортной компании, к которой принадлежал данный автобус, но что это не должно меня касаться, так как все расходы по мне они покрывают. Эта информация меня, конечно же, успокоила. В первой половине дня была предоперационная подготовка, в 18.00 началась операция, в 22.00 меня привезли в палату. За день звонков от самой компании ни на какой из номеров мне не поступило (здесь, в Мумбаи, звонки на мой российский номер уже начали проходить без проблем).

В первый послеоперационный день (3-ий с момента обращения в страховую!) я получила от них первый (!) звонок (в 12.00). Девушка Мария сообщила мне, что согласно моему страховому полису они не покрывают операции с металлоконструкциями и одиночные палаты (а только общие). Все остальное, сказала она, компания покроет. На мой вопрос, а что конкретно еще тогда остается покрывать, она мне ответить не смогла. На мой вопрос, почему они не сообщили мне об этом раньше, она мне сказала, что это прописано в условиях полиса (20 стр. мелким шрифтом) и предполагается, что я их читала, знаю наизусть и сообщать мне их компания не обязана (хотя я не поняла, зачем надо было сообщать мне об этом тогда и на 3-й день, раз уж она не обязана, по их словам…) На мое предположение, что мне, конечно же, не надо сообщать все условия, но в момент обращения можно же проинформировать о тех нескольких условиях, которые применительны к моему страховому случаю, как то: покрываемый страховкой тип палаты и тип операции (особенно в моих условиях, когда я осталась без документов, связи и вообще всего), девушка сообщила, что не обязаны. Я заикнулась, конечно, о том, что в том состоянии, когда человек упал в автобусе с 12-метрового моста в реку и чудом избежал смерти, который час ждал помощи среди погибших соседей, которого вытащили в чем он был и босиком, так как вытащили без обуви, целый день везли до больницы, наверное все-таки плохо помнит условия своего страхового полиса, даже если он их зазубрил наизусть перед поездкой, как Евгения Онегина в школе. Но потом поняла, что это только лишнее лирическое отступление. На мой вопрос, почему первый звонок мне от них поступил только через 53 часа с момента обращения при условии, что помощь была необходима немедленно, внятного ответа я тоже не получила. Девушка сообщила, что они пытались несколько раз мне дозвониться утром 19.03 (когда им позвонил мой друг чтобы заявить о страховом случае, и они так и не смогли мне дозвониться из-за проблем со связью, и я им перезвонила сама). Но так как в момент второго моего звонка им я уже знала об этих проблемах, и попросила отправлять мне смс, чтобы я им сама перезванивала (в 10.00, 19.03), девушка подтвердила, что смс они мне не отправляли (т.е. связаться не пытались). На второй же день они мне просто не звонили. Так как в этот раз звонили они мне на российский номер, а не на местный индийский (как я просила, опять же), то после 20 мин такого разговора продолжать его и тратить деньги на роуминг было бесполезно. Да и сил после операции на разборки у меня не было. Специально они так время для звонков выбирают, что ли…

На следующий день, 22.марта, звонков от Global Voyager Assistance не было. Перезвонила в консульство, сообщила грустные новости. Сотрудник перезвонил в компанию, чтобы уточнить, почему его ввели в заблуждение и сообщили, что все будет оплачено, а мне – что нет. Представители ему ответили, что они не думали (!), что это будет такая дорогая операция.

Сообщила о такой ситуации своим друзьям и знакомым в Москве, которые обещали помочь. Также начала активно сотрудничать со СМИ (они и до этого выходили на меня для того, чтобы получить подробности, но я не видела большого смысла с ними общаться, а теперь мне было о чем им рассказать!). Упомянув в трех словах о самой аварии, я старательно рассказывала, как удивлена и разочарована действиями страховой компании.

Вобщем, будем считать, что благодаря большой поддержке моих знакомых и моим действиям, а также широкому освещению этой аварии во всевозможных СМИ, ситуация поменялась. Через несколько дней я получила подтверждение от страховой компании, что они признают ситуацию страховым случаем и готовы оплатить все расходы (за исключением франшизы и стоимости самих металлоконструкций). Также они готовы решить вопрос с транспортировкой в Россию, и если мне будет необходимо задержаться, они это тоже смогут организовать. Сообщили мне это в пятницу, выписка моя планировалась на понедельник.

В итоге выписку мою перенесли на вторник, но в понедельник финансовые службы больницы никаких подтверждений на оплату чего-либо еще не получили, а во вторник с момента выписки в 11.00 мне пришлось прождать в больнице до 14.00, пока финансовые службы не получили гарантийное письмо об оплате от Global Voyager Assistance без которого выпустить меня из больницы они не могли. После я оплатила оставшийся счет за металлоконструкции и поехала к моим новым индийским друзьям. И мне еще несказанно повезло, что в Индии живут такие замечательные и отзывчивые люди, иначе я не представляю, как я сама могла бы доехать (даже на такси) куда-нибудь в отель, и как я могла бы одна обходиться в этом отеле. Ни вставать, ни ложиться, ни одеваться, ни причесываться самостоятельно я не могла. Но это был еще только первый раунд наших переговоров.

Еще в воскресенье я спросила у девушки-представителя компании, а что там с моим возвращением домой? Выписывают ведь завтра и что мне делать дальше? Девушка была удивлена моим вопросом, что в свою очередь меня совсем не удивило. Дело в том, что звонят каждый раз разные девушки, и каждая, в свою очередь, как в первый раз узнает то, о чем ты мог до этого уже несколько раз разговаривать с несколькими. И либо у тебя хватает терпения, и ты повторяешь все заново, либо не хватает, и ты решаешь опустить этот вопрос. На тот момент терпения у меня еще хватало. Я повторила ей свою ситуацию: завтра, 26 марта, меня выписывают, свой собственный билет из Дели в Москву у меня на 26 апреля, а мне лететь домой надо уже как можно скорее, так как я сама не самостоятельна сейчас, да и лечение нужно продолжать. Хорошо, я все уточню, - сказала мне девушка. И попросила выслать им детали билета (которые я, собственно, уже несколько дней назад высылала, точно после такого же разговора с другой представительницей, да не суть). Я уточнила еще, что билет у меня из Дели, а я в Мумбаи и до Дели мне тоже надо как-то добраться (благо за неделю лежания в больнице я уже все полисные условия успела неоднократно прочитать и выучить).

В воскресенье же вечером девушка перезвонила с ответом по билету. Не хочу вас интриговать, но такого ответа даже моя богатая фантазия не могла предположить. Девушка мило сообщила, что билет мой они получили, и что переделать его с вылетом на 27 марта стоит 750 долларов, а далее мне нужно все сделать самой. По ее словам в этом и заключалась их помощь – в информационных услугах. Интересно, что для этого оказывается, надо покупать полис – я обычно и без полиса с этим справлялась. Тогда я напомнила ей о том, что уже получала информацию от страховой, в которой сообщалось, что компания решает вопрос о моей транспортировке в Россию, и что в случае необходимости задержаться, они также все организуют и оплатят. Оказалось, это значит, что если мне по медицинским оказаниям надо будет остаться дольше, чем у меня есть уже обратный билет (а у меня он на 26 апреля!), то тогда, да, они смогут это организовать и оплатить. На мое возражение, что мне как раз именно по медицинским показаниям необходимо ехать сейчас и как можно скорее, а не 26 апреля, она сообщила, что не в курсе и никакой информации от больницы они не получали. И так как, в таком случае, решение ехать в Россию сейчас я приняла сама (!), то и билет мне нужно делать самой. Занавес!

На следующий день, в понедельник, во время обхода я уточнила у своего врача, действительно ли он считает (и соответственно, уведомил об этом страховую компанию), что у меня нет необходимости в скорейшем возвращении домой. На что он сделал круглые и удивленные глаза, и я поняла, что нет. Тогда я попросила его еще раз сообщить им, что мне по медицинским показаниям необходимо скорейшее возвращение домой, и он пообещал мне подготовить отдельное письмо за его подписью по этому вопросу. Через пару часов письмо было у меня и я, позвонив в службу Customer Care, попросила их отсканировать его и отправить в Global Voyager Assistance, поставив в копию меня. Получив письмо, я также, уже от моего имени, перенаправила его страховую.

Вобщем, на следующий день, в день выписки, компания сообщила мне, что им требуется время, чтобы перепроверить (!) эту информацию и принять решение (!) о моей транспортировке домой. Еще через день новая девушка подтвердила, что они приняли положительное решение, и в третий раз попросила детали моего билета. Да хоть в десятый, я уже привыкла. После этого на два дня наступила тишина. Я дозвониться в Global Voyager Assistance не могла, а они мне тоже не звонили. Занимаются ли переоформлением моего билета или нет, я точно не знала. Оставалось только надеяться. На третий день вечером мне по электронной почте прислали детали моего вылета на завтра. Так закончился раунд второй. Правда, вылет был из Дели. А я была в Мумбаи. Звонить им и ругаться еще и по этому поводу у меня уже не было сил, и я залезла в интернет и быстренько купила себе билет Мумбаи – Дели. Так что третий раунд я отдала им без боя.

Очень уж хотелось домой и очень уж все болело.

Я осознанно не пишу название страховой компании, так как не вижу в этом большого смысла, ибо уверена, что данное поведение было бы стандартным поведением почти всех страховых компаний. Бывают, конечно, положительные исключения, но по моей информации, они действительно являются счастливыми исключениями, а правилом является именно такое поведение – отказываться от всего и брать клиента измором, пока у него не опустятся руки и не закончится терпение.

Но надеюсь, что прочитавшие сделают из прочитанного много полезных выводов (для этого, собственно, и пишу). А именно:
- никогда не озвучивать страховой свою готовность все оплатить (типа пока страховая не приняла окончательного решения, а начинать платную помощь уже надо);
- не принимать на веру все отказы страховой;
- не опускать руки и не переставать звонить в страховую и спрашивать, спрашивать, спрашивать;
- найти на сайте страховой компании все возможные контакты электронной почты и строчить туда письма с детальным описанием ситуации и конкретными вопросами. В случае неполучения ответа, перенаправлять их на следующий день, с указанием, что так и не получили ответа. Если не поможет при самой ситуации, точно пригодится потом в судебном разбирательстве;
- не сдаваться, так как на это они и надеются, особенно когда вы физически и эмоционально слабы в такой критической ситуации!

Ну и в качестве эпилога. Тогда, в тот момент, я конечно жутко на них всех сердилась, если не сказать ненавидела. А сейчас, когда эмоции улеглись, физические силы более-менее вернулись, я на все это смотрю менее эмоционально. Работников страховых - простых исполнителей проводимой сверху руководством политики "костьми ляжем, но никому не выплатим" - мне, если честно, жалко. Я бы не смогла так работать. А у руководства, мне кажется, за годы работы происходит профессиональная деформация души - они не воспринимают каждый страховой случай как конкретного живого человека. Иначе не знаю, как еще объяснить себе, что человек может так действовать, как действуют они.
Аватара пользователя
Guinea
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 44
Страны: 46
Отчеты: 10

Re: Авария, Индия - GVA - очень трудный и изматывающий, но все-таки результативный опыт

Сообщение: #2

Сообщение Sultan Suleyman » 03 май 2013, 22:54

К сожалению, в нашей стране бизнес поставлен так, чтобы обмануть клиента. Пусть это будет на совести страховой компании! Главное, что ты выжила и выздоровела! Ты счастливая девушка! Удачи тебе!
Sultan Suleyman
почетный путешественник
 
Сообщения: 2106
Регистрация: 17.03.2011
Город: Симферополь
Благодарил (а): 924 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Возраст: 50
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Авария, Индия - GVA - очень трудный и изматывающий, но все-таки результативный опыт

Сообщение: #3

Сообщение starik70 » 03 май 2013, 23:01

Маша, ты знаешь, название страховой все же лучше озвучить. Они не все одинаковые. Это я скажу хотя бы как автомобилист. Спасибо за инструкцию. Я сам ездил не совсем правильно. Теперь стану делать это умнее. И телефоны консульства и страховой распихивать по всем карманам.
starik70
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 07.05.2008
Город: Бор
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Страны: 30

Re: Авария, Индия - GVA - очень трудный и изматывающий, но все-таки результативный опыт

Сообщение: #4

Сообщение Vlad52 » 04 май 2013, 00:30

starik70
Название российской страховой в Машином случае особого значения не имеет. Дело в том, что с GVA работают и "Альфа Страхование", и "РЕСО", и "РОСНО", и "ВСК", и "Ренесанс" и многие менее известные страховые.
Понятно, что все наши страховые физически не могут заключить договора на обслуживание с тысячами больниц, госпиталей и врачей по всему миру.
Существуют так называемые компании-ассистанс, которые именно этим и занимаются. Это их профиль. А наши страховые заключают с ними договора, делясь частью прибили от продажи полисов.
Есть известные международные компании-ассистанс, такие, например, как Elvia, GESA (Group Europen S. A.), Roland Assistance, CORIS, SOS Assistance, Mercure Assistance, АХА Assistance и др. Но их услуги и стоят нормальных денег.
А есть наши доморощенные ассистанс, которые денег просят меньше, но и сервис естественно хуже, и геморроя больше.
GVA - это наша контора.
Так что не столь важна страховая компания, чем тот ассистанс, с которой она работает.
Аватара пользователя
Vlad52
путешественник
 
Сообщения: 1246
Регистрация: 30.06.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 8

Re: Авария, Индия - GVA - очень трудный и изматывающий, но все-таки результативный опыт

Сообщение: #5

Сообщение Guinea » 04 май 2013, 10:43

Вот еще привожу ценный комментарий, который оставила в моем ЖЖ бывшая сотрудница одной из страховых компаний:

вы большая молодец, и я поддерживаю вашу тактику двумя руками.

но хочу объяснить кое-что, как бывший сотрудник страховой.

итак, первое: никогда не покупайте страховку через банк. как правило, там есть подводные камни. если страховка прилагалась бесплатно к карточке или вкладу - внимательно изучите, прежде чем удовольствоваться ей. пример: нашего друга подстрелили в Камбодже. ранение было очень серьезным. о страховке он вспомнил только после выписки, прочел правила, выяснилось, что она действует два месяца непрерывного пребывания за границей. для продолжения действия нужно возвращаться в Россию и снова выезжать. страховая была готова к работе, несмотря на то, что медицинские действия с ней не были согласованы, но тут уж поделать ничего нельзя было.

второе: обязательно читать правила, причем перед покупкой полиса. сколько бы там ни было страниц. обычно правила страхования путешествующих изложены понятно, это не ОСАГО. если вы едете в а Азию, то вам точно не подходят те правила, где исключением из покрытия является езда на байке. есть множество других моментов, они все станут очевидны при чтении правил.

третье: если ваш случай не покрывается правилами, нужно понимать, что даже при желании оплатить его страховой сложно (бывают случаи, что желание есть). проверка (а они проходят в страховых регулярно) выявит неправомерную оплату, а за это наказывают точно так же, как и за не выплату.
НО! есть случаи, когда оплата все равно производилась, например, случай с преждевременными родами в Турции. ни одна страховая не покрывает расходы по родам, преждевременным родам или осложнениям беременности, однако оплатили же. как оформили - не в курсе, но факт налицо.

четвертое: не все зависит от страховой. я купила чудный полис у РОСНО, компании, которая имеет большой опыт и уже мне помогала в Египте. но оказалось, что ассистант GVA, с которым компания работает, в Камбодже практически не имеет договоров с медучреждениями. конечно, по возвращении домой я получу оплаченные мной деньги, однако если речь будет идти о серьезных травмах, суммы бывают критическими. нужно идти на сайт ассистанта, с которым выбранная компания работает, и узнавать, с кем они работают в нужных местах. писать, звонить им. если не подходит - ищите другую компанию.

пятое: никогда не стоит брать минимальную страховую сумму. хотя бы 30 тысяч долларов, они покрывают большинство серьезных вмешательств.

шестое: очень правильный шаг - подключать интернет, прессу, телевидение в случае проблем со страховой. это работает.

не всегда на самом деле виновато руководство, и не всегда страховые руководствуются правилом "не платим". миллионы туристов получают помощь, просто об этом никто не пишет, как правило. страховка необходима, ее покупать надо обязательно, отстаивать свои права много легче, если ты правила все-таки прочел. понять их можно (это я к тому, что люди часто любят прикидываться дурачками и говорить, что там ничего нельзя понять).

ваш пример очень показателен и должен служить руководством к действию.
Аватара пользователя
Guinea
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 44
Страны: 46
Отчеты: 10

Re: Авария, Индия - GVA - очень трудный и изматывающий, но все-таки результативный опыт

Сообщение: #6

Сообщение Persian tramp » 04 май 2013, 11:03

Guinea, зафрендился к вам в ЖЖ. Почитаю. Спасибо за отчет!
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43968
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 8094 раз.
Возраст: 56
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Авария, Индия - GVA - очень трудный и изматывающий, но все-таки результативный опыт

Сообщение: #7

Сообщение Indomilk » 07 май 2013, 09:29

Guinea
Ещё раз скорейшего Вам выздоровления!
Вы брали стандартный полис на 30 тысяч долларов? Я сам обычно тоже страхуюсь у GVA на сайте у ВТБ-страхования, правда полис всегда покупаю с максимальной суммой покрытия, тысяч на 60-70 евро, разница каких-то несчастных 300-400 рублей, зато как-то спокойнее себя чувствуешь, чтоли.
Indomilk
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5328
Регистрация: 12.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Возраст: 48
Страны: 32
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авария, Индия - GVA - очень трудный и изматывающий, но все-таки результативный опыт

Сообщение: #8

Сообщение Guinea » 09 май 2013, 12:37

Indomilk
Да, брала стандартный на 30 000. А у них разница только в сумме покрытия получается, или там еще и более выгодные полисные условия? Потому что если только в сумме покрытия, то я бы не чувствовала от этого себя более уверенно, если честно))) У меня счет от больницы вышел на 7 000 долларов с копейками, а выбивать и их пришлось
Аватара пользователя
Guinea
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 44
Страны: 46
Отчеты: 10

Re: Авария, Индия - GVA - очень трудный и изматывающий, но все-таки результативный опыт

Сообщение: #9

Сообщение Indomilk » 11 май 2013, 18:01

Guinea писал(а) 09 май 2013, 12:37:Indomilk
Да, брала стандартный на 30 000. А у них разница только в сумме покрытия получается, или там еще и более выгодные полисные условия?

Ну там опций побольше было раза в 2 приблизительно. От страховки от травм при дайвинге до вывоза на родину груза 200 (не приведи господь, но всяко может случиться, не хватало бы ещё, чтобы родственники оплачивали его доставку домой помимо всего прочего).
Indomilk
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5328
Регистрация: 12.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Возраст: 48
Страны: 32
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авария, Индия - GVA - очень трудный и изматывающий, но все-таки результативный опыт

Сообщение: #10

Сообщение Guinea » 11 май 2013, 18:14

Indomilk писал(а) 11 май 2013, 18:01:Ну там опций побольше было раза в 2 приблизительно. От страховки от травм при дайвинге до вывоза на родину груза 200 (не приведи господь, но всяко может случиться, не хватало бы ещё, чтобы родственники оплачивали его доставку домой помимо всего прочего).

Ну тогда есть смысл. Правда груз 200 и в этой есть. Не дай Бог, конечно.
Аватара пользователя
Guinea
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 44
Страны: 46
Отчеты: 10

Re: Авария, Индия - GVA - очень трудный и изматывающий, но все-таки результативный опыт

Сообщение: #11

Сообщение Guinea » 12 май 2013, 14:41

тут у меня в жж в коментариях к этому посту еще появилось немного полезной информации, поэтому копирую диалог сюда:

- Я вот уже в ЮВА (в Индии точнее, и собираюсь тут пробыть еще месяца 2-3 минимум, а дальше юго-восточнее податься, если все будет нормально ттт), а страховку так не купил. И все собираюсь и все никак. Какую страховку Вы бы посоветовали купить? Заранее спасибо!

- Вы на велосипеде или байке ездите? И насколько любите спиртное? Просто если вы в ЮВА собираетесь, то вам нужна компания, сотрудничающая с ассистантом ISOS. Из крупных такая одна - Согласие. Но у нее жесткие правила, по которым падения с байков, аварии - не покрываются. А ISOS в Таиланде, например, у всех берет анализ крови на алкоголь. И если там что-то есть, то еще нужно будет решать, связан страховой случай с этим или нет.
Поэтому, честно говоря, я сама стаю перед проблемой выбора. В России буду уже вплотную этим заниматься, обзванивать компании, выясняя, кто работает с Интернешнл СОС.
Если вы не планируете в ближайшее время возвращаться, берите Ингосстрах. У них можно купить полис на сайте, неплохие правила, с которыми можно ознакомиться, механизмы за столько лет отработаны. И цена не такая дикая, как у того же Согласия. Только если вы в Камбоджу едете, узнайте, вдруг что-то изменилось, и они работают с GVA. Свяжитесь через сайт с ними.

- Пока не езжу, но собираюсь ездить. Спиртное давно не пью. Возвращаться не планирую. Ингосстрах, понял, почитаю их сайт, спасибо!! Я еще думал купить что-то местное (Star Health - но они только в Индии) или, скажем, международное - напрямую, у Вас не было такого опыта?

- В Камбодже все местное жутко дорого, поэтому не покупаем.
Аватара пользователя
Guinea
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 44
Страны: 46
Отчеты: 10

Re: Авария, Индия - GVA - очень трудный и изматывающий, но все-таки результативный опыт

Сообщение: #12

Сообщение igo55894 » 12 май 2013, 22:42

Вроде в основном отзыве упоминалась компания "Ренессанс" , у самого такая годовая от банка аж на 50000, просто листок. Пойду в офис брать приложение с мелким шрифтом. Действительно куча нюансов.
igo55894
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 22.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 46

Re: Авария, Индия - GVA - очень трудный и изматывающий, но все-таки результативный опыт

Сообщение: #13

Сообщение Tenderness » 31 авг 2013, 16:32

Мария, я с огромным интересом прочла Ваш рассказ, и надеюсь что у вас все в порядке сейчас, и с рукой с том числе.
Девушка -бывший сотрудник страховой - права. Я сама работаю в ассистанской компании уже много лет. И пользуюсь страховым полисом наших партнеров - СК Ингосстрах. И если случай не страховой - плачу по нему сама...для меня нет исключений, хоть я и работник.
Могу сказать что в 95% случаев - а особенно с авариями и иными катаклизмами не дай Бог - страховые все покрывают...даже если и не совсем показано. И суммы довольно большие.
Я еду в Индию и взяла себе страховой полис, на всякий случай. Расширенный. Чего и всем советую.
А работники СК и ассистанса - такие же люди вообще то. Если СК по правилам что то не оплачивает, то не может же работник оплатить это пациенту из собственных средств...
Рада что у вас все обошлось и удачи!
Tenderness
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 30.08.2013
Город: Каир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 3
Пол: Женский

Re: Авария, Индия - GVA - очень трудный и изматывающий, но все-таки результативный опыт

Сообщение: #14

Сообщение Большаков Александр » 15 ноя 2014, 23:30

Маша, приветище!!

Хорошо, что все удачно завершилось, но все же лучше бы без этих приключений.

Подскажи, сколько сам гвоздь (конструкция которая сейчас в твоей косточке) стоил?
Автор сайта "Блог профессионального путешественника"
Аватара пользователя
Большаков Александр
участник
 
Сообщения: 120
Регистрация: 09.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Пол: Мужской





Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль