С тех пор, как они стали работать с AP-companies страхуюсь у них, в США они работают пока на 5. Большую часть прошлого года с ребенком провели в США. Ребенок очень любит купаться в океане, что называется «за уши не оттащишь». Один раз перекупался, видимо, заболело горло. Позвонила в страховую. Направление в клинику пришло через полтора часа. Нас уже ждал терапевт, назначил лекарств. Лечение не помогло, к сожалению. Позвонила в СК повторно. Отправили к педиатру. Педиатр оказался на тот момент дежурным врачом, осмотр был быстрый, тоже назначил антибиотики. Лечили-лечили, не помогло, в итоге обратились к знакомому русскому ЛОРу. Он подобрал верное лекарство. Итог: страховая компания мне пыталась помочь, оплачивала счета, причем суммы от врачей были внушительные(1400$ в сумме с лекарствами), но вылечила ребенка я сама за 150 долларов. Так что совет мамам на будущее – полагайтесь не только на страховые компании, но и на себя. Да, из нюансов удобно общаться с посредником напрямую, они сами звонят, если специалисту сервисной службы сказать, что владеешь английским.