вечером 12 декабря неожиданно поднялась высокая температура - почти сорок. Ничего больше не болело и никаких других симптомов не было. А мне в 6 утра вылетать в Бангкок с Краби....
Позвонила в страховую "Кардиф". Объяснила ситуацию. В ответ сказали, что страховка не покрывает, если это последствия солнечного ожега (не путать с тепловым ударом). Поскольку ожога не было, предложили мне два варианта на выбор:
1. Взять такси и ехать в госпиталь в Краби-Таун.
2. Лететь в Бангкок и там ехать сразу из аэропорта в госпиталь.
подумав, я предпочла второй вариант. хотя чувствовала себя погано.
Страховая перезвонила через минут 10, я высказала мои пожелания, они спросили название отеля,чтобы подыскать мне госпиталь поближе к отелю.
через минут 15 прислали адрес и телефон госпиталя - BNH Hospital.
не буду рассказывать, как я долетела до БКК, но оттуда таксист меня сразу отвез в госпиталь. Благо, из багажа у меня - только маленький рюкзак.
На стойке информации быстро нашли факс от Кардиф, тут же меня повели на 4 этаж к врачу, дали доступ к вай-фаю, так как мой английский не настолько хорош, чтоб я могла объясняться и понимать медицинские термины.
Врач осмотрел, послушал, тут же в соседнем кабинете меня взвесили, померили температуру, давление (все зашкаливало), притащили огромное махровое покрывало (в госпитале от кондиционеров дубак, а меня еще и от температуры трясло). Через минут 5 перевезли в лабораторию, взяли кровь и прочие анализы. Через минут 30 были готовы результаты.
Пока я ждала эти результаты и лекарства, из Кардифа мне позвонили, спросили, что делают и как я себя чувствую, подтвердили, что все будет оплачено и спросили - хочу ли я остаться в госпитале или предпочту поехать в отель.
На тот момент я еще плохо соображала, чего я теперь хочу.
в общем, лекарствами меня напичкали, я поспала в комнате и поняла, что могу поехать в отель. Не люблю больницы. Хотя здесь было очень чисто, очень быстро и персонал очень участлив.
Из страховой еще раз позвонили, сказали, что у меня могут попросить паспорт до тех пор, пока не придет подтверждение об оплате. И что это нормальная практика для Таиланда, и что завтра мне назначен еще один прием к врачу.
Но у меня никто паспорт не просил, дали еще лекарств, выписку об оплате на 5 тыс с чем-то бат и номерок к врачу на следующее утро.
Вызывали такси и через 5 минут я уже была в отеле, где благополучно уснула.
на следующий день я снова приехала в госпиталь, температура упала до 37,8 - что было для меня гораздо лучше, чем в предыдущий визит. Давление нормализовалось.
Пока ехала в такси - из Кардиф снова позвонили, спросили, что и как, еще раз подтвердили, что прием и все анализы сегодня также будут оплачены.
меня снова отправили в лабораторию на анализ крови (теперь уже натощак)
Врач успокоил, что ничего смертельного - какой-то вирус. Посоветовал продолжать пить лекарства и сразу приехать, если что пойдет не так.
Снова мне не пришлось ждать - все быстро оформили, дали лекарств на следующие 5 дней. и выписку счета на 1800 бат.
Сотрудники страховой звонили мне каждый день - уточняли самочувствие и просили не рисковать, а сразу обращаться к ним, если почувствую необходимость.
ВЫВОД: с Кардиф столкнулась второй раз. Все четко, вежливо, быстро.
Страховку покупала в Сбербанке в Питере за 40 евро.