На этом положительные моменты заканчиваются.
Только после получения полиса выяснилось:
- Что МАКС сменил Europe Assistance на BALT Assistance. (Отзывов о работе второго за рубежом –практически нет, знали бы заранее искали бы другую компанию)
- данные о застрахованных перевраны (из трех человек на одного указаны данные старого загран паспорта, а на второго данных вообще нет).
- зарегистрировавшись на их сайте пытался через Личный кабинет найти многострадальные полисы. На что получил интересный ответ – «полисы есть, но их как бы нет» - система их не нашла…
После 5-го звонка в компанию МАКС у меня взяли контактный телефон и пообещали все исправить ( скромно умолчав ,что это будет на следующий день ).
К чести МАКС-а на следующий день меня узнали с первого звонка и даже прислали исправленные полисы.
«Сухой остаток» (или кто предупрежден – тот вооружен )
Если ещё буду оформлять страховку в МАКС-е только в офисе , проверяя каждую запятую , убедившись( дай Будда ) не на своем опыте в нормальной работе BALT.