Раньше страховались в Согласии+ISOS. После ухода последней с российского рынка решили взять страховку у Кардиф перед поездкой семьей по Таиланду-Малайзии в январе 2015. Бангкок-Пхукет-Лангкави-Куала Лумпур. Из Малайзии обратно в Тай (Самуи) и тут начались проблемы - болезненые волдыри по телу, зуд (потом выяснилось подкожные паразиты), ну звоним в Кардиф, послушали по телефону "...разговор будет записан...", ответили на тысячу вопросов, продиктовали все данные, телефоны, номера полисов, симптомы болезни и т.д.
Далее нам сказали ждать звонка в ближайшее время. Ну вот и ждем... до сих пор.
Нет, неделю назад я позвонил все же сам, ну просто интересно было что скажут, да и оплатить нам лечение мне казалось было бы вполне справедливо. А, говорят, мы ваш номер телефона забыли записать, ну извините. Заплатить за лечение вам не можем, раз вы уже в Москве лечитесь (лекарства кстати весьма недешевые, да и побегать пришлось пока нашли здесь специалистов по тропическим болезням, на месте, я подозреваю все было проще и быстрее), а то что вы не лечились на месте ваша вина, взяли бы да еще нам позвонили, может быть попали бы на более ответственного сотрудника!
Когда я предположил, что суд рассудит кто из нас прав, девушка сказала что передаст наше делу специалисту по спорным вопросам и он перезвонит нам... ну конечно в ближайшее время. Так и случились, даже недели не прошло. Позвонил. Еще раз извинился. Еще раз подтвердил, что они нам ничего не должны.
Вобщем, не рекомендую, читал я и положительные отзывы про Кардиф (Парибас), но если случится что-то серьезное, хочется быть уверенным на 100%.