Либерти. Положительный опыт.

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Либерти. Положительный опыт.

Сообщение: #1

Сообщение Vincente » 25 апр 2015, 09:03

Апрель этого года. После падения резкая боль в ноге, на ногу практически не мог наступить.
Через сорок минут после звонка в Либерти, со мной связался представитель Класс-Ассист, направили в Пхукет Инт.Госпиталь.
Заранее предупредили про залог, (по факту 5000 бат или $200). На оформление, рентген и консультацию ушло около часа, народу в госпитале немного, время около шести вечера.
Врач дал рекомендации, выписал таблетки. В больнице предупредили, что залог вернут завтра, после получения гарантийного письма от Страховщика.
Елена из Класс-Ассист перезвонила через час, уточнила как всё прошло и обещала позвонить в обед относительно гарантийного письма. До 17.00 звонка не дождался, перезвонил сам. Девушка обещала уточнить данные и перезвонить. Минут через десять позвонили практически одновременно и Елена и сотрудница госпиталя, сказали что можно приезжать за залогом.
Страховался впервые, в целом всем доволен.
Единственное, что с больной ногой возвращаться было тяжеловато, но повезло что был на машине и жил недалеко.
Гинер-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
"Мы-СПАРТАК, а вы - г@вн@!!!"
Папе стало плохо.
Аватара пользователя
Vincente
участник
 
Сообщения: 144
Регистрация: 07.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Re: Либерти. Положительный опыт.

Сообщение: #2

Сообщение vernucli » 14 май 2015, 16:39

Только здесь не понятно причём здесь Либерти. если вы согласовывали всё с Класс-Ассистом.
У меня личный опыт очень плохой с Класс-Ассистом.
vernucli
полноправный участник
 
Сообщения: 219
Регистрация: 16.09.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 68
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Либерти. Положительный опыт.

Сообщение: #3

Сообщение GonJA83 » 10 сен 2015, 10:20

Хотел бы рассказать о своем страховом случае.Ездили с женой и годовалым ребенком в Таиланд зимой 2014 года на 26 дней.Прочитал кучу информации по страховым,хотел брать Согласие,на тот момент с ISOS они не работали,а с Savitar Group выходило по моему около 20000-30000 руб за полис(с ISOS вышло бы еще дороже).Решил застраховаться в Liberty страхование (Class assistance) программа страхования B,50 килобаксов на каждого,на тот момент вышло около 6000 руб.Первые дни было все нормально,ребенок немного кашлял,но он и дома покашливал.На 3 день появилась температура 38,подумали может акклиматизация,но на следующий день появился зеленый понос.На тот момент были в Паттайе,и чз 2 дня был запланирован перелет на Самуи. Позвонили по телефону указанному на полисе,девушка спросила все данные,и направила нас в Pattaya memorial hospital.На входе нас встретил переводчик,спросила что случилось,взяла все нужные документы и сказала подождать.Минут чз 30 нас принял врач,осмотрев и послушав ребенка,она сказала предварительный диагноз - пневмония.Нас направили сдавать анализы(кровь из вены,мазок из носа,рентген),спустя 2 часа анализы подтвердили 2 стороннюю пневмонию.ЕЕ вызвал РС вирус + подключились бактерии (врач сразу рассказал какими лекарствами будут лечить и какое для чего)Прописали антибиотики(тк была бактериальная инфекция),от кашля сироп,средство от астмы,кислородные маски,прибиотик. Предварительно сказали,что положат на 3 дня,а там будут смотреть по состоянию.Положили в палату (не хуже чем 3 звездочный отель) отдельный санузел,с душем,ЖК ТВ 40 дюймов,отдельный диван для папы,письменный стол,кондиционер.Каждый день приносили набор растворимых напитков (чай,кофе,какао...).Меню разнообразной таиской,немного европейской и детской еды.Цены конечно прилично дороже чем на улице,те же фрукты раза в 2,5 дороже,но вроде как за счет страховки можно и покушать побольше)))))тем более толком ничего не ели днем,потом я вспомнил что на форуме писали о том,что страховая оплачивает только питание ребенка и одного родителя, кушал уже в макашницах (при выписке узнали что сумма на питание рассчитана 1000 бат в сутки). Каждый день звонили из страховой и интересовались, как проходит лечение и сколько дней еще нас будут лечить.Каждое утро и вечер приходил врач осматривал и рассказывал как проходит лечение,отвечал на все вопросы. Чз день состояние ребенка намного улучшилось,стал нормально кушать и веселиться.На наш перелет мы не успевали и новые билеты покупать пока не стали.Настал день выписки,но страховая пока не выслала гарантирующее письмо,и нам не отдали паспорт на ребенка.Пришлось снять отель на сутки и ждать пока страховая уладит дела с госпиталем.Я названивал целыми днями в страховую,она ссылалась на госпиталь,что те не выслали документы на оплату(честно говоря думал что страховая что то мутит)пошел узнавать в госпиталь,переводчики как то не очень хотели помочь,мол и так дел хватает без вас(вот они соотечественники,нихрена не хотят помогать),в итоге потом узнали тк мы улетаем домой только чз 3 недели,они нас поставили не в приоритет,а там куча народу на выписку.Я говорю что нам надо лететь на Самуи сегодня,просят билеты.Пришлось сходить до интернет кафе,немного поковырялся в Паинте и старые билеты превратились в сегодняшние))))) (больше ни как не хотели быстрее шевелиться).Тк якобы вылет был из Бангкока,а до туда еще добираться часа 3-4,они залетали и в течении часа все было улажено со страховой,пришлось доплатить 2000 бат,за питание,где то переели лимит)))Отдали паспорт,кучу документов ,медикаменты и шприцы,тк нигде в аптеках их не купить.В итоге лечение обошлось 41000 бат,около 82000 руб по курсу.До Бангкока доехали нормально,до Самуи решили добираться на поезде и пароме,самый был дешевый и оптимальный вариант(тайский поезд сидячий это просто жесть,холодильник (в купе все нормально,но не было билетов)но это уже другая история).Очень много видел каличей упавших с байка. В итоге страховка обязательно нужна!!!!!!!конечно думаешь все будет нормально,но бывают такие вот случаи.Компания Liberty,вернее сказать Class asistance сработали на твердую 4,претензий нет ни каких. Медицина в Тайланде(страна 3 мира) намного качественнее чем в России,у нас в платных клиниках такого сервиса и главное отношения к больным нет,но немного не понравилось,то что с оплатой были заморочки,не всегда знаешь всех нюансов,при выписке.

P.S. полюбому начнутся разговоры,вот зачем вы с таким маленьким ребенком так далеко,да из зимы в лето,сами виноваты что он заболел. Скажу сразу не ваше дело,во-вторых пока лежали в госпитале заходили на форум,читали что творилось дома,поголовно болели дети и наши врачи не знали что с ними,тупо без диагноза пичкали антибиотиками и все.Еще не знаешь как бы сына дома пролечили.По приезду кстати пришли к участковому доктору,рассказали всю историю, он послушал,сказал что все нормально,но давайте на всякий случай антибиотики еще попьет(:eek: жесть).Сейчас сыну 1,8 лет после этого не разу ничем не болел. Любите,отдыхайте,путешествуйте и будьте всегда рядом с детьми,это лучше чем не успев родить,спихивать их бабушкам и дедушкам,что делает большинство молодых родителей.
GonJA83
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 24.10.2014
Город: Чайковский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль