РЕСО + AXA. США. Опыт.

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

РЕСО + AXA. США. Опыт.

Сообщение: #1

Сообщение Quintessence » 18 июн 2015, 22:36

Хочу поделиться опытом со страховкой РЕСО в США. Собственно к самому РЕСО тут мало что относится.
Я сам живу в США и в гости к нам в сентябре приезжала теща со туристической страховкой РЕСО. Когда мы были на Ки Весте она ударилась ногой сильно и мы решили обратиться за мед помощью, думали что перелом пальца. Дозвониться до ассистанса было не просто, где-то через час удалось добиться ответа по немецкому номеру. По-русски естественно никто не говорит. Но нам все-таки перезвонили через 40 минут и направили в обычный приемный покой ER госпиталя Lower Keys Medical Center. Потом я посмотрел отзывы – все они ужасны. Мы не спрашивали про транспорт - у нас была машина. В госпитале попали в обычную такую деревенскую ER с вобщем-то обычным сервисом. Подробно рассказывать не буду. Нас там уже ждали, и документы у них были из нашей страховки, что меня удивило. Когда в Америке в среде здравохранения хоть что-то работает как надо это удивительно, да еще и с тур страховкой. Правда, услышал как девушки в регистратуре обсуждали между собой, почему по прежнему ассистанс к ним посылает людей, вроде они больше с ними не работают.
В итоге переломов пальцев ног не обнаружили.
Страховым случаем занимался ассистанс AXA International (только тогда я узнал нащвания ассистанся). В середине октября пришло письмо от ассистанса с просьбой прислать формы на выдачу госпиталем персональных данных. Я им позвонил (на Маврикий! Именно этот офис занимался этой частью бумажной волокиты) и в итоге послал подписанную форму факсом.
В марте на почту пришел счет от фирмы которая занимается бухгалтерией для госпиталя с предложением заплатить $717 за услуги доктора. Оказывается страховка заплатила госпиталю (~$1100), но не доктору. На счете стояла отметка, что они не получили ответа от страховки. Хорошо что к счету приложили листок с данными авторизации из страховки и там были прямые американские номера ассистанса. Как бы я разбирался с ситуацией без них не представляю. Позвонил по этим номерам и они попросили выслать копию счета по факсу.
Дальше они мурыжились 2 с половиной месяца - ждали подтверждения покрытия из Германии по их словам. В итоге я их уговорил передать дело менеджеру и через неделю (в начале июня) они таки выслали деньги. К середине июня счет был закрыт.
В итоге я раз 8 звонил в ассистанс, звонил в компанию которая принимает счета несколько раз и они соглашались приостановить действия по счету и не отсылать коллекторам, в начале июня правда продлили на месяц в последний раз. Счет был выставлен в середине декабря, кстати. Так что ждали они ровно полгода.
Резюме – страховка работает. Но нужно хорошее знание английского и много денег на Скайпе. И немного везения, потому что куда и кому звонить непонятно. Какой ассистанс и какой его офис с вами будет работать узнать может быть трудно.
Quintessence
полноправный участник
 
Сообщения: 205
Регистрация: 19.12.2007
Город: Чикаго
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль