СОГАЗ + Класс-Ассистанс: оченн медленные товарищи

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

СОГАЗ + Класс-Ассистанс: оченн медленные товарищи

Сообщение: #1

Сообщение maha sh » 20 июн 2015, 23:17

В предпоследний день пребывания в Колумбии случился незначительный, но показательный случай. Вернулись из Картахены в Боготу, и вечером у меня на теле стали появляться какие-то красные пятна, причем исчезали в одних местах и появлялись в других. Ну думаю, ничего страшного, до дома доеду — там разберемся. Но потом стали появляться небольшие отеки на лице, и это, конечно, уже было похуже. Русский «местный» друг из Боготы успокоил меня, сказал, что не волнуйся, сейчас в Картахене как раз эпидемия какой-то лихорадки, она сама проходит. Этот ответ не сильно порадовал, конечно, и я с его скайпа позвонила в страховую.

Ответили сразу, я описала ситуацию, и вежливая девушка предложила два варианта: либо ехать в любой госпиталь, и страховая потом оплатит, либо подождать два часа (до 9:00 по Москве), когда начнет работать офис и он подтвердит или не подтвердит страховой случай. По логике подтверждать такие вещи должны бы круглосуточно. Но логика им чужда, что в дальнейшем ещё подтвердилось. У меня никаких симптомов больше не было, к тому же ночью искать госпиталь было лень, и мы решили подождать. Так как у нас была только русская симка и со связью было плохо, я предупредила, что лучше всё по имейлу.

В положенное время (даже немного раньше) действительно пришло письмо с подтверждением того, что мой случай страховой и спросили, не обращалась ли я за это время сама в госпиталь. Я ответила, что нет, и после этого наступило молчание. То есть никто и не думал мне отвечать.(Как выяснилось позже, у них там был пересменок). «Скайп» уже ушел, и я написала друзьям в Питер, чтобы они позвонили в Согаз и устроили им кузькину мать, так проще. И предупреждаю, чтобы сказали им писать на мейл.
Через 5 минут они звонят на русскую симку, и звонок сорвался. Наивно думаю, что они должны бы еще раз попробовать позвонить. Ну я бы сделала именно так. Не фига подобного. Дальше начинается дубль 2: пишу в Питер, оттуда звонят в согаз, говорят какого хрена, отвечайте на мейл и т.д.
После чего мне перезванивают опять и говорят: «Что с вами произошло, нам надо зафиксировать страховой случай, ваше имя, номер полиса и т.д.». Приехали, в общем. Терпеливо объясняю ситуацию, что я начала переписку по мейлу и жду ответа. И сразу говорю: пишите на мейл, здесь плохая связь! Они это игнорируют и отвечают: мы вам звонили, не дозвонились. Ну один раз не дозвонились, галочку поставили — значит хоть умирай теперь тут. Говорят, вам перезвонят через 20 минут и скажут адрес госпиталя. Я в очередной раз прошу прислать его по почте, но понимаю, что бесполезно говорить об этом.

Проходит минут 40, ничего. Провести ночь перед перелетом в ожидании звонков от тупых тёток — это не есть моя мечта, и я уже в третий раз прошу позвонить из Питера и слегка их поторопить.
Перезванивает та же тётя и говорит: через 20 минут вам перезвонят. Что-то знакомое... Тут я уже не выдержала и высказала ей всё, что думаю. Она молча выслушала, и ее ответ меня покорил, ибо он отражает всю суть российского сервиса: «Так вы отказываетесь от медицинской помощи?», ну по типу »не нравится — не ешь».
Через 20 минут действительно перезванивает колумбийский англоговорящий представитель. Я прошу выслать адрес госпиталя, и она, в отличие от наших, всё прекрасно поняла и через минуту выслала адрес и подробное описание куда идти и что делать. Может я по-русски уже плохо говорю...

Госпиталь Санта Фе просто отличный: всё чисто, вежливо, даже швейцары двери открывают. Никаких очередей и долгих ожиданий. Врач — молодая приятная улыбчивая женщина, мы с ней поговорили еще и на разные отвлеченные темы. Сказала, что это аллергия либо на какую-то еду, либо на укус, по приезду домой можно уже обратиться к аллергологу. А пока назначила укол и таблетки. В общем, ничего страшного, хотя я не аллергик ни разу. Сама проводила меня к медсестре, та вообще весёлая тетенька. После укола всё стало проходить буквально на глазах, а через несколько часов уже ничего не осталось. Два дня для приличия попила таблетки и дома уже, конечно, никуда не пошла.
За прием врача и укол денег не взяли, а таблетки сказали купить в аптеке. Они стоили около 1500 рублей в переводе. В общем, к колумбийцам никаких претензий — всё очень доброжелательно и на уровне.

Зато после этого согаз стал названивать, спрашивать как дела. А моему другу, который звонил из Питера, даже какой-то начальник их звонил, говорил, что все в порядке, помощь оказана бла-бла-бла. Видимо шухер хороший навели. )))
Полторы тысячи не сильно много, но я решила им не прощать, и написала заявление на возврат, приложила чек и заключение врача. Через какое-то время деньги вернули на карту. По телефону им еще раз нажаловалась на «работу» они сказали конечно же: аяяй, как же так, да, вы правы, короче, заткнитесь.
Написала многобукв, зато в подробностях)))
Теперь буду внимательнее относиться к покупке страховки.
maha sh
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 13.12.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 41
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: СОГАЗ + Класс-Ассистанс: оченн медленные товарищи

Сообщение: #2

Сообщение vernucli » 26 июн 2015, 16:59

Сочувствую вам и представляю какая нервотрёпка у вас была со страховой. Как я понимаю вы звонили в ассистанскую компанию Класс-Ассистанс.
а они без подтверждения СОГАЗ ( которые приходят в 9-00 по Москве, а чаше с 10-00 по Москве ) ничего не решают ./ о признание у вас страховым случае и гарантии оплаты клинике.
И ваш ( при экстренном случае звонок в не рабочее / СОГАЗа/ время ассисту.) это как бы в пустоту. так как решение по вас. будет приниматься утром. ( Для вас в зависимости от часового пояса. может и ночью. И направление вас в госпиталь ( примерно с 6 вечера/ когда опять закрылся офис в Москве) это всё в подвешенном состояние. / В случае серьёзных согласований об оплате со страховой ( каждого нужного решения принимаемого врачом ). вам придётся ждать опять 9-10 утра по Москве.
Считаю для страхующихся вот на этих одних из моментов и нужно обращаться. о качестве связок Страховой и Ассиста. как они работают. И делиться об этом на форуме.
ps. Ну и конечно о хамском отношение . которое они проявили к вам. А я это также подтверждаю . всё что происходило с вами . это происходит точно (у этой связки) как вы описали
vernucli
полноправный участник
 
Сообщения: 219
Регистрация: 16.09.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 68
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: СОГАЗ + Класс-Ассистанс: оченн медленные товарищи

Сообщение: #3

Сообщение maha sh » 30 июн 2015, 14:17

Ну у меня, слава богу, ничего серьезного не было, но ночь в ожидании звонка — не самое приятное, да. ) Да, я звонила в Ассистанс, по номеру, который был в полисе указан. Но отвечает за всё Согаз, так как договор у меня заключен с ней.
maha sh
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 13.12.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 41
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: СОГАЗ + Класс-Ассистанс: оченн медленные товарищи

Сообщение: #4

Сообщение vernucli » 01 июл 2015, 13:16

maha sh писал(а) 30 июн 2015, 14:17:Ну у меня, слава богу, ничего серьезного не было, но ночь в ожидании звонка — не самое приятное, да. ) Да, я звонила в Ассистанс, по номеру, который был в полисе указан. Но отвечает за всё Согаз, так как договор у меня заключен с ней.


Это хорошо что у вас не серьёзный случай и вы могли бы / имея некоторую при себе подстраховочную сумму / заплатить сами 500- 1000$. А в случае отказа страховой как вам поступать при большей сумме ? Да и отказ наступит в 10 утра / пример/ по Москве . а у вас только вечер и нужно какое то решение.. сейчас принимать. И то что вам скажет по телефону ассист/ что делайте операцию раз она вам нужна/ а об оплате после решат. Ведь вас это очень не устроит.
Но и при более серьёзном случае / операция/хотя бы 10тыс.$ . Где взять деньги ? которые запрашивает клиника.

В ходе дискусии . у меня самого появился вопрос. к форуму. А почему многие / и я в том числе/ старались страховать у ISOS. / как надёжный ассист.
ведь это всего навсего ассист не более того? Ведь решение и согласование оплаты госпиталю . это решение страховой компании . а не ассиста?
vernucli
полноправный участник
 
Сообщения: 219
Регистрация: 16.09.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 68
Страны: 8
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль