Ответили сразу, я описала ситуацию, и вежливая девушка предложила два варианта: либо ехать в любой госпиталь, и страховая потом оплатит, либо подождать два часа (до 9:00 по Москве), когда начнет работать офис и он подтвердит или не подтвердит страховой случай. По логике подтверждать такие вещи должны бы круглосуточно. Но логика им чужда, что в дальнейшем ещё подтвердилось. У меня никаких симптомов больше не было, к тому же ночью искать госпиталь было лень, и мы решили подождать. Так как у нас была только русская симка и со связью было плохо, я предупредила, что лучше всё по имейлу.
В положенное время (даже немного раньше) действительно пришло письмо с подтверждением того, что мой случай страховой и спросили, не обращалась ли я за это время сама в госпиталь. Я ответила, что нет, и после этого наступило молчание. То есть никто и не думал мне отвечать.(Как выяснилось позже, у них там был пересменок). «Скайп» уже ушел, и я написала друзьям в Питер, чтобы они позвонили в Согаз и устроили им кузькину мать, так проще. И предупреждаю, чтобы сказали им писать на мейл.
Через 5 минут они звонят на русскую симку, и звонок сорвался. Наивно думаю, что они должны бы еще раз попробовать позвонить. Ну я бы сделала именно так. Не фига подобного. Дальше начинается дубль 2: пишу в Питер, оттуда звонят в согаз, говорят какого хрена, отвечайте на мейл и т.д.
После чего мне перезванивают опять и говорят: «Что с вами произошло, нам надо зафиксировать страховой случай, ваше имя, номер полиса и т.д.». Приехали, в общем. Терпеливо объясняю ситуацию, что я начала переписку по мейлу и жду ответа. И сразу говорю: пишите на мейл, здесь плохая связь! Они это игнорируют и отвечают: мы вам звонили, не дозвонились. Ну один раз не дозвонились, галочку поставили — значит хоть умирай теперь тут. Говорят, вам перезвонят через 20 минут и скажут адрес госпиталя. Я в очередной раз прошу прислать его по почте, но понимаю, что бесполезно говорить об этом.
Проходит минут 40, ничего. Провести ночь перед перелетом в ожидании звонков от тупых тёток — это не есть моя мечта, и я уже в третий раз прошу позвонить из Питера и слегка их поторопить.
Перезванивает та же тётя и говорит: через 20 минут вам перезвонят. Что-то знакомое... Тут я уже не выдержала и высказала ей всё, что думаю. Она молча выслушала, и ее ответ меня покорил, ибо он отражает всю суть российского сервиса: «Так вы отказываетесь от медицинской помощи?», ну по типу »не нравится — не ешь».
Через 20 минут действительно перезванивает колумбийский англоговорящий представитель. Я прошу выслать адрес госпиталя, и она, в отличие от наших, всё прекрасно поняла и через минуту выслала адрес и подробное описание куда идти и что делать. Может я по-русски уже плохо говорю...
Госпиталь Санта Фе просто отличный: всё чисто, вежливо, даже швейцары двери открывают. Никаких очередей и долгих ожиданий. Врач — молодая приятная улыбчивая женщина, мы с ней поговорили еще и на разные отвлеченные темы. Сказала, что это аллергия либо на какую-то еду, либо на укус, по приезду домой можно уже обратиться к аллергологу. А пока назначила укол и таблетки. В общем, ничего страшного, хотя я не аллергик ни разу. Сама проводила меня к медсестре, та вообще весёлая тетенька. После укола всё стало проходить буквально на глазах, а через несколько часов уже ничего не осталось. Два дня для приличия попила таблетки и дома уже, конечно, никуда не пошла.
За прием врача и укол денег не взяли, а таблетки сказали купить в аптеке. Они стоили около 1500 рублей в переводе. В общем, к колумбийцам никаких претензий — всё очень доброжелательно и на уровне.
Зато после этого согаз стал названивать, спрашивать как дела. А моему другу, который звонил из Питера, даже какой-то начальник их звонил, говорил, что все в порядке, помощь оказана бла-бла-бла. Видимо шухер хороший навели. )))
Полторы тысячи не сильно много, но я решила им не прощать, и написала заявление на возврат, приложила чек и заключение врача. Через какое-то время деньги вернули на карту. По телефону им еще раз нажаловалась на «работу» они сказали конечно же: аяяй, как же так, да, вы правы, короче, заткнитесь.
Написала многобукв, зато в подробностях)))
Теперь буду внимательнее относиться к покупке страховки.