Tripinsurance (Ассистанс Мондиаль) -очень хорошо!(стр. случай - Китай, лихорадка, ангина

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Tripinsurance (Ассистанс Мондиаль) -очень хорошо!(стр. случай - Китай, лихорадка, ангина

Сообщение: #1

Сообщение takemeaway1 » 01 авг 2015, 22:15

Хочу сказать огромное спасибо страховой компании, ассистансу за помощь! Без них мне было бы гораздо хуже.

Я заболела сразу, как приехала в Китай. У меня была паника - я оказалась одна, посреди незнакомого города, никто вокруг ни по английски, ни по русски не говорит.
ПОзвонила страховой сразу.
В общем, не буду рассказывать подробности моей болезни - у меня было все и сразу - и температура, головокружение, затрудненное дыхание, боли в сердце, ангина, воспаление глаз, молочница на фоне антибиотиков. Болела я в Китае дней пятнадцать.
Страховая (ассистанс) мне постоянно звонили, чуть ли не каждые 6 часов, постоянно спрашивались о моем здоровье, врачи из страховой мне звонили, советовали что делать, что пить, как что полоскать горло, какие лекарства использовать, со мной были на связи практически круглосуточно. (а всякие ппцы со мной случались как раз именно ночью, часов в пять утра). Я за это время переезжала из города в город, и в каждом городе мне находили клинику или госпиталь.
У меня очень тяжело проходила болезнь, и я как какое недомогание - приезжала в клинику, и каждый мой приезд оплачивался, мне делали ЭКГ, анализы, рентгены, давали кучу лекарств, капельницы и т.д. Гарантийное письмо доходило относительно вовремя (один раз - пришлось подождать полчаса, а последующие оно уже лежало вовремя).
Так что поддерживали меня как только могли.
Из недочетов - когда я в первый раз им позвонила, попросили выслать скан полиса на ящик. Это очень неудобно, т.к. в Китае интернета нет нормального, и у меня его тоже не было. Пришлось звонить домашним, и попросить их зайти мне на ящик и отправить.
И еще - в одном из городов (Wenzhou) - не было клиники, которая работала по гарантии. Поэтому меня отправили в гос. госпиталь, где я все оплачивала сама (потом по приезду в Россию мне все возместили).
Все мое лечение обошлось где то в 26 тыс. рублей, плюс около 4 тыс. - переговоры со страховой по мобильнику. Переговоры были возмещены, расходы, которые я оплатила сама (около 6 тыс. руб) - тоже, уже когда я приехала домой. Остальное было выплачено по гарантии.
Конвертацию из юаней в рубли провели по нормальному курсу.
Вот в кратце моя история.
Желаю всем здоровья, особенно в поездках!
И спасибо огромное менеджерам и врачам страховой и ассистанса.
P.S. Я брала страховку на год (Почти весь мир), на сайте tripinsurance
С уважением, Анна, страховой случай M315003172RUS
takemeaway1
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 20.01.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль