Благосостояние + Класс-Ассист. Гонконг. Диагноз: инородное тело в глазу.

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Благосостояние + Класс-Ассист. Гонконг. Диагноз: инородное тело в глазу.

Сообщение: #1

Сообщение Dr. Doc » 08 янв 2016, 22:34

Хочу рассказать о негативном опыте по страховому случаю, произошедшему в Гонконге. Страховка к банковской карте Интеркоммерцбанка от страховой компании Благосостояние, ассистанс – Class-Assistans ltd..
В первый же день в Гонконге, жена, рассматривая очередной небоскрёб схватилась за глаз, со словами: «Быстрей ко мне, что-то сильно попало в глаз». Я осмотрел глаз, но ничего постороннего в нём не увидел. Но жена чувствовала резкую боль, слёзы катились градом, глаз начал краснеть и отекать. Самостоятельное промывание не помогло, стало понятно, что самим нам не справиться. По условиям страховки, прежде чем что-либо предпринимать, нам нужно сообщить о страховом случае ассистансу. В Гонконге было 12 дня, в Москве 7 утра. Звоню, сонный голос уточняет фамилию, год рождения, проверяет что-то там у себя, потом подтверждает, что такое-то лицо в его списках значится. Выясняет, что и как, записывает предварительный диагноз – инородное тело в глазу. После чего, говорит: «Ждите, в течение двух часов свяжемся и сообщим куда обращаться». Мы пытаемся вразумить сонную девушку, объясняем, что боль резкая, глаз отекает и мы не можем ждать так долго. Но оператор твердит своё, ждите, в течение двух часов перезвоним. Мы в недоумении, никак не ожидали такого отношения, но думаем, подождём немного, может быстро перезвонит, мы же в центре большого мегаполиса, а не в труднодоступном горном районе, где один госпиталь на 150 километров. Ждём. Боль тем не менее не утихает, глаз почти совсем заплыл. Через полчаса звонок. Оператор задаёт вопрос: «А вы страховку активировали?». Ага, дурилка картонная, думала вот так просто спихнуть нас. Я говорю, это вы полчаса выясняли, активировали мы страховку или нет? Видимо, сами выяснить не смогли, теперь у нас решили спросить. Отвечаю, конечно активировали, отели бронировали, странно, что у вас нет информации о том, активирована наша страховка или нет. Спрашиваю, куда нам обращаться, ответ – ждите, перезвоним. Говорю, так сколько же ещё ждать, боль-то острая. Опять, ждите и всё. Ждём ещё час, но вижу жена совсем измучалась. Звоню Ассистансу, говорю, что ждать больше не можем, либо срочно даёте помощь, либо мы самостоятельно обращаемся к врачу, а в Москве дело будем решать через суд. Оператор залепетала, что на весь Гонконг у них всего один англоязычный доктор, и тот по причине выходного дня и большого количества обратившегося к нему народа, принять нас сегодня не сможет. В лучшем случае только завтра и то ещё неизвестно во сколько. Спрашиваю, вы хоть понимаете, что требуется срочная неотложная помощь? Тут не то, чтобы до завтра, тут и через час будет долго. В ответ невразумительный лепет. Спрашиваю, раз не можете оказать помощь, чего нас в известность не ставите? Опять ничего вразумительного, «Я собиралась вам позвонить, но вы меня опередили». После этого, стало очевидно, что рассчитывать надо только на свои силы. Ладно, говорю, вернусь в Москву – будем серьёзно разбираться, а пока хоть скажите адрес клиники, куда можно обратиться, мы сами всё сделаем. А я, говорит, такой информацией не обладаю, вы уж там сами поищите. Так, что остались мы без медицинской помощи при наличии действующего страхового полиса. Вот такая она страховая компания АО Благосостояние.
Дальше всё делаем самостоятельно. Иду на ресепшен, подхожу к менеджеру, коротко объясняю, что нужна помощь. Менеджер опытный, сразу всё понял, спрашивает, что будем делать, и предлагает на выбор: глазные капли, осмотр у медсестры в отеле или к доктору в клинику. Сразу выбираю клинику. Тут же подзывает мальчика, пишет адрес клиники на китайском, говорит, что клиника совсем рядом, мальчик ловит такси, отдаёт водителю адрес и через пять минут мы уже в клинике. Ехать всего-то два с половиной километра, знали бы уже давно там были. В клинике платим 990 гонконгских долларов за приём врача (около 128$ США), и идём на приём. Доктор англоязычная, подробно расспросила, что и как. В итоге помощь нам оказали, сделали все необходимые процедуры, выдали капли, которые вошли в стоимость приёма, в общем, всё закончилось хорошо.
Впереди было ещё более тридцати дней путешествия, в том числе три недели в южном Китае, где практически никто не говорит по английски. Понятно, что всё теперь придётся решать самим. После того, как с диагнозом «Инородное тело в глазу» предлагают подождать ещё сутки, понимаешь, что это не просто отсутствие страховки это ещё и издевательство. Довеском ко всему, был их звонок на следующий день вечером, с вопросом: «Как вы себя чувствуете, и решили ли вы свою проблему?». Надо было видеть выражение лица жены, которая с минуту думала, как бы им получше ответить.
По приезду в Москву обратились в страховую за возмещением, оформили все документы. На словах обещали всё компенсировать, но начались новогодние каникулы и результат пока не ясен. По результату отпишусь. Таких нерадивых страхователей надо наказывать. Конечно лучшим наказанием для них будет отказ от их страховки, чем меньше застрахованных, тем больше проблем для страховой.
Последний раз редактировалось Dr. Doc 09 янв 2016, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
Спокойствие в доме и мир вокруг
Аватара пользователя
Dr. Doc
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 06.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Благосостояние + Класс-Ассист. Гонконг. Диагноз: инородное тело в глазу.

Сообщение: #2

Сообщение NetDoctor » 08 янв 2016, 22:57

Dr. Doc писал(а) 08 янв 2016, 22:34:Таких нерадивых страхователей надо наказывать. Конечно лучшим наказанием для них будет отказ от их страховки, чем меньше страхователей, тем больше проблем для страховой.


Только нерадивый здесь не страхователь, а ассистанс. Косяк ассистанса налицо.
NetDoctor
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 02.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 40

Re: Благосостояние + Класс-Ассист. Гонконг. Диагноз: инородное тело в глазу.

Сообщение: #3

Сообщение Dr. Doc » 08 янв 2016, 23:44

Договор у меня со страховщиком, а не с ассистансом, поэтому ни юридически ни фактически, меня не интересует, сколько и каких посредников, для оказания мне страховых услуг, привлекает страховщик. Любые проблемы, в данном вопросе, это проблемы не посредников в лице ассистанса, а страховщика. Это страховщик должен заботится о том, как пострадает его репутация, если он наймёт бестолковых и неумелых исполнителей.
Спокойствие в доме и мир вокруг
Аватара пользователя
Dr. Doc
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 06.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Благосостояние + Класс-Ассист. Гонконг. Диагноз: инородное тело в глазу.

Сообщение: #4

Сообщение makus » 08 янв 2016, 23:54

Dr. Doc писал(а) 08 янв 2016, 22:34: По приезду в Москву обратились в страховую за возмещением, оформили все документы. На словах обещали всё компенсировать, но начались новогодние каникулы и результат пока не ясен. По результату отпишусь.


Не переживайте, расходы вам все компенсируют, но отношение асистанса "забавное". Особенно позабавило, что на весь практически полностью англоязычный Гонконг у них один англоязычный доктор.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8191
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Благосостояние + Класс-Ассист. Гонконг. Диагноз: инородное тело в глазу.

Сообщение: #5

Сообщение Dr. Doc » 09 янв 2016, 00:14

Да, мы тоже были очень удивлены их заявлению, что в Гонконге никто не говорит по английски. И в телефонном разговоре я уточнил, не путают ли они Гонконг с Китаем. И не смущает ли их, что мы сейчас в Гонконге и видим совсем другую картину.
Спокойствие в доме и мир вокруг
Аватара пользователя
Dr. Doc
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 06.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Благосостояние + Класс-Ассист. Гонконг. Диагноз: инородное тело в глазу.

Сообщение: #6

Сообщение Dr. Doc » 09 янв 2016, 00:27

Что касается возмещения расходов, то это, в данном случае, не столь важно. Главное здесь, что на оставшееся время поездки, у жены был панический страх заболеть или получить травму. Спасала только одна мысль, в случае чего, всё бросим, купим дорогие обратные билеты и улетим домой. Так что, лучшая страховка это ваши запасные деньги.
Кстати, оператор, когда перезванивал, чтобы уточнить самочувствие, закончил свой разговор вежливым предложением обращаться к ним снова, если чего вдруг случиться. На что что жена ответила: " Упаси меня Бог ещё к вам обращаться".
Спокойствие в доме и мир вокруг
Аватара пользователя
Dr. Doc
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 06.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Благосостояние + Класс-Ассист. Гонконг. Диагноз: инородное тело в глазу.

Сообщение: #7

Сообщение vernucli » 23 янв 2016, 14:10

NetDoctor писал(а) 08 янв 2016, 22:57:Только нерадивый здесь не страхователь, а ассистанс. Косяк ассистанса налицо.


Вы не правы. Дело в том что задействуются оба. Ассист и страх. компания. Ассист без страховой ничто не решит. Они начинают между собой согласовывать стоит ли вас направлять в клинику. Ассист работает круглосуточно, а вот страховая с 9 -10 утра по Москве. и поэтому вам приходиться их ждать с учётом разницы времени. часто без толку
vernucli
полноправный участник
 
Сообщения: 219
Регистрация: 16.09.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 68
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Благосостояние + Класс-Ассист. Гонконг. Диагноз: инородное тело в глазу.

Сообщение: #8

Сообщение axnotic » 25 янв 2016, 13:22

wernucli писал(а) 23 янв 2016, 14:10:
NetDoctor писал(а) 08 янв 2016, 22:57:Только нерадивый здесь не страхователь, а ассистанс. Косяк ассистанса налицо.


Вы не правы. Дело в том что задействуются оба. Ассист и страх. компания. Ассист без страховой ничто не решит. Они начинают между собой согласовывать стоит ли вас направлять в клинику. Ассист работает круглосуточно, а вот страховая с 9 -10 утра по Москве. и поэтому вам приходиться их ждать с учётом разницы времени. часто без толку

Вы действительно считаете что сотрудники страховой компании согласовывают лечение каждого насморка? По статистике по медицинским убыткам туристов 80-85% приходится на простейшие амбулаторные случаи с расходами <300 у.е. Все это организовывается ассистансами самостоятельно, без какого-либо участия СК. Страховые подключаются, как правило, если убыток а) превышает определенную стоимость б) имеет сомнительную природу или требуются нестандартные услуги в) по нему проводятся манипуляции в несколько визитов, госпитализаций и т.п.
Просто прикиньте, у Страховой Компании средней руки (не монстры вроде Ингоса или РЕСО) около 2-4 тыс. убытков по ВЗР в год и 1-2 сотрудника урегулирования убытков на этом виде. Чтобы потратить даже 10 мин. на проверку и согласование помощи по каждому из них, у них только на этот процесс уйдет 30-60 рабочих дней в году чистого рабочего времени. Собственно в том числе как раз чтобы избежать такой обработки каждого простого случая и заключаются договоры с компаниями-ассистансами, которые берут эту работу на свой штат операторов-координаторов.
axnotic
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 26.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 37
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Благосостояние + Класс-Ассист. Гонконг. Диагноз: инородное тело в глазу.

Сообщение: #9

Сообщение vernucli » 25 янв 2016, 14:16

axnotic писал(а) 25 янв 2016, 13:22:80-85% приходится на простейшие амбулаторные случаи с расходами <300 у.е.


К сожалению у них не указывается при какой сумме не будут согласовывать ассист со страховой. Поэтому мы и можем попадать в выше подобные ситуации с ожиданием когда утром придут на работу сотрудники страховой и вероятно. или нет.согласуют ваш страховой случай. А те страховые которые вы назвали. Очень даже не мостры в страх. бизнесе.
vernucli
полноправный участник
 
Сообщения: 219
Регистрация: 16.09.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 68
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Благосостояние + Класс-Ассист. Гонконг.

Сообщение: #10

Сообщение axnotic » 25 янв 2016, 16:05

Потому что это их внутренний регламент и он вас в принципе не касается, как выше правильно написал автор отзыва, у вас договор с СК, их взаимоотношения с подрядчиком - их дело, а не ваше. Для экстренного согласования у ассистанса всегда есть мобильные телефоны сотрудников СК, описываемая вами проблема надумана и не существует. Бывают случаи задержек по разным причинам, от человеческого фактора, большой нагрузки, косяка больницы\врача с отсылкой документов и т.д., но это частные случаи, которых на самом деле единицы на сотни нормально и быстро урегулированных случаев. Полагаю, вы просто описываете свой личный негативный опыт.
axnotic
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 26.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 37
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Благосостояние + Класс-Ассист. Гонконг. Диагноз: инородное тело в глазу.

Сообщение: #11

Сообщение vernucli » 25 янв 2016, 16:15

axnotic писал(а) 25 янв 2016, 16:05:Для экстренного согласования у ассистанса всегда есть мобильные телефоны сотрудников СК

Не согласен. Обычная практика. это ждут согласования утром по Москве 9-10час. Тем и отвратительно что наплевательски работают.
vernucli
полноправный участник
 
Сообщения: 219
Регистрация: 16.09.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 68
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Благосостояние + Класс-Ассист.

Сообщение: #12

Сообщение axnotic » 25 янв 2016, 16:36

И на основании чего вы это утверждаете? У вас есть релевантный опыт работы в ассистансах или в урегулировании убытков ВЗР в страховании? Я за все время видел только один раз, чтобы у ассистанса не было контактного телефона сотрудника урегулирования убытков в страховой компании - это была компания, которая за свое существование продала 7 полисов своим собственным сотрудникам.
Ждать 9-10 утра могут, если задержка в оказании помощи не наносит вред жизни и здоровью пациента, т.е. не требуется неотложная помощь. К примеру, требуется контрольный осмотр через несколько дней после первичного.
axnotic
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 26.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 37
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Благосостояние + Класс-Ассист. Гонконг. Диагноз: инородное тело в глазу.

Сообщение: #13

Сообщение vernucli » 25 янв 2016, 16:40

axnotic писал(а) 25 янв 2016, 16:36:это была компания, которая за свое существование продала 7 полисов своим собственным сотрудникам.


Нет. Я говорю о крупных \которыми вы их считаете/ страховых компаниях в России
vernucli
полноправный участник
 
Сообщения: 219
Регистрация: 16.09.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 68
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Благосостояние + Класс-Ассист.

Сообщение: #14

Сообщение axnotic » 25 янв 2016, 16:43

Вы не ответили на вопрос. На основании чего вы делаете такие утверждения?
axnotic
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 26.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 37
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Благосостояние + Класс-Ассист. Гонконг. Диагноз: инородное тело в глазу.

Сообщение: #15

Сообщение vernucli » 25 янв 2016, 16:54

axnotic писал(а) 25 янв 2016, 16:43:с. На основании чего вы делаете такие утверждения?


К сожалению пришлось сталкиваться. С тем же класс ассистом тоже. Понимаю что бывает слабенький Ассист ,как этот.
И можно бы понимать что его роль при страховом случае мала. Так пусть не связываются со слабыми страховыми. Не портят себе репутацию. Описанный выше страховой случай очень уж распространён у наших страх. комп и ассистов
vernucli
полноправный участник
 
Сообщения: 219
Регистрация: 16.09.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 68
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Благосостояние + Класс-Ассист.

Сообщение: #16

Сообщение axnotic » 25 янв 2016, 17:02

То есть я оказался прав и это ваш личный частный опыт, который вы экстраполировали на всех застрахованных во всех страховых и ассистансах. Ясно, понятно.
Прошу прощения у автора отзыва за оффтопик.
axnotic
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 26.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 37
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Благосостояние + Класс-Ассист. Гонконг. Диагноз: инородное тело в глазу.

Сообщение: #17

Сообщение vernucli » 25 янв 2016, 17:06

axnotic писал(а) 25 янв 2016, 17:02:это ваш личный частный опыт


Как я понимаю . на форуме и делятся личными частными опытами. а не абстрактными . Которые не понятно о чём говорят у Вас.Извините. не в обиду Вам
vernucli
полноправный участник
 
Сообщения: 219
Регистрация: 16.09.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 68
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Благосостояние + Класс-Ассист.

Сообщение: #18

Сообщение axnotic » 25 янв 2016, 18:55

Поделиться частным опытом и выдавать свой единичный случай за общепринятую практику, как вы делаете - разные вещи. Сочувствую, что у вас был негативный опыт, но вы зря демонизируете всех остальных на основании него.
axnotic
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 26.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 37
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Благосостояние + Класс-Ассист. Гонконг. Диагноз: инородное тело в глазу.

Сообщение: #19

Сообщение Dr. Doc » 30 янв 2016, 12:43

Я описал реальные события без сгущения красок и преувеличений. Мне хотелось донести до коллег - самостоятельных путешественников информацию о работе конкретной страховой компании АО Благосостояние. И выбор подобного нерадивого асистанса это не мой выбор, это выбор страховой компании, которая должна мне оказывать страховые услуги. И уж если компания экономит и нанимает подобных разгильдяев, то это огромный минус к деловой репутации именно страховой компании. Пусть страна знает своих «героев». Вам решать, нужна вам такая страховка от Благосостояния или нет. Если бы у меня была подобная информация до поездки, то я взял бы страховку в другом месте. Понятно, что теперь пользоваться услугами этой страховой компании не буду.
В заключение скажу, что страховое возмещение выплатили быстро, ещё до истечения предельного срока, и в полном объёме – сколько запросил, столько и выплатили (запрашивал всё, на что были чеки плюс без чека мобильная связь, предал только симкарту и карту пополнения баланса). Не знаю, всегда ли у них так, а может увидели мой настрой посудиться с ними и решили, что дешевле обойдётся всё быстро возместить.
Да есть ещё одна проблема связанная со страховками, которые предоставляют банки это то, что страховка работает пока банк «жив». Как только у банка отзывают лицензию, страховка перестаёт работать, столкнулся с этим летом 2015г., когда отозвали лицензию у банка «Транспортный», поскольку имел неосторожность завести там две карты и соответственно к ним получить две страховки. Банк «лопнул», карты накрылись, страховки перестали действовать (уточнял в страховой). Остались без карт и страховок, поэтому завели новые в Интеркоммерце и получили там две подобные страховки. На момент написания этого сообщения (30.01.16г) банк Интеркоммерц находится в состоянии «комы», т.е. отзыв лицензии весьма вероятен. Похоже, я наступил второй раз на теже грабли. Это ещё один вопрос, стоит ли рисковать и брать подобные страховки в банках. Ведь при отзыве лицензии у банка, люди находясь за границей, остаются без страховки вообще.
Спокойствие в доме и мир вокруг
Аватара пользователя
Dr. Doc
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 06.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Благосостояние + Класс-Ассист. Гонконг. Диагноз: инородное тело в глазу.

Сообщение: #20

Сообщение anastassy » 20 фев 2016, 14:33

и мы попали с этим Класс-Ассист, только страховая у нас - Альфастрахование!!
страховой случай в Азербайджане. В Баку у них нет договора ни с какой клиникой - ассист нам предложил вызвать скорую и разбираться самим.
anastassy
полноправный участник
 
Сообщения: 238
Регистрация: 19.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 44
Страны: 27
Отчеты: 1

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль