Похоже это общая тактика многих страховых компаний. Нанять посредника в лице ассистанса, который и будет принимать на себя все первые удары от застрахованных. При этом ассистанс это вообще может быть чисто номинальная компания, только имитирующая деятельность. Глядишь часть застрахованных сама решит свои проблемы и отпадёт, другая часть может и не собрать все нужные подтверждения, остальные, которые соберут документы, могут быть "отшиты" под различными предлогами, а уж тем, которые самые настырные, которые пойдут бороться до конца, вплоть до суда, тем уж можно и заплатить. Всё выйдет дешевле, чем нормально работать. Отсюда вывод: собирайте все подтверждения, какие сможете получить, по возвращении готовьте письменное обращение в страховую с приложением копий (оригиналы оставьте до запроса из страховой или для суда, это уж как получится), вручайте им под роспись или отправляйте заказным письмом. Срок им на возмещение 10 рабочих дней, если просрочат, то обращайтесь в суд, и в соответствии с Законом о защите прав потребителя, к взыскиваемой сумме, вам будут начисляться 3% за каждый просроченный день, но не больше чем понесённые вами расходы. Суды, в основном, занимают сторону потребителя, страховые это знают, поэтому особо с такими упёртыми не связываются и быстро выплачивают возмещение. Только так. Душить их! Пока не будут нормально работать.