Благосостояние + Класс-Ассист. Гонконг. Диагноз: инородное тело в глазу.

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Благосостояние + Класс-Ассист. Гонконг. Диагноз: инородное тело в глазу.

Сообщение: #21

Сообщение Dr. Doc » 09 мар 2016, 21:56

Похоже это общая тактика многих страховых компаний. Нанять посредника в лице ассистанса, который и будет принимать на себя все первые удары от застрахованных. При этом ассистанс это вообще может быть чисто номинальная компания, только имитирующая деятельность. Глядишь часть застрахованных сама решит свои проблемы и отпадёт, другая часть может и не собрать все нужные подтверждения, остальные, которые соберут документы, могут быть "отшиты" под различными предлогами, а уж тем, которые самые настырные, которые пойдут бороться до конца, вплоть до суда, тем уж можно и заплатить. Всё выйдет дешевле, чем нормально работать. Отсюда вывод: собирайте все подтверждения, какие сможете получить, по возвращении готовьте письменное обращение в страховую с приложением копий (оригиналы оставьте до запроса из страховой или для суда, это уж как получится), вручайте им под роспись или отправляйте заказным письмом. Срок им на возмещение 10 рабочих дней, если просрочат, то обращайтесь в суд, и в соответствии с Законом о защите прав потребителя, к взыскиваемой сумме, вам будут начисляться 3% за каждый просроченный день, но не больше чем понесённые вами расходы. Суды, в основном, занимают сторону потребителя, страховые это знают, поэтому особо с такими упёртыми не связываются и быстро выплачивают возмещение. Только так. Душить их! Пока не будут нормально работать.
Спокойствие в доме и мир вокруг
Аватара пользователя
Dr. Doc
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 06.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Благосостояние + Класс-Ассист. Гонконг. Диагноз: инородное тело в глазу.

Сообщение: #22

Сообщение engelson » 15 мар 2016, 00:18

Тоже, к сожалению, столкнулась с Класс Ассистансом(( летаю на соревнованиях в Колумбии на параплане и упала в этом январе, сломав руку и позвоночник. Перелом был с осколками и нестабильный, поэтому эвакуация домой была невозможна. Операцию критически было сделать в течение 5 суток после падения. Любимый ассистанс тянул до последнего и на 5е сутки таки выслал в госпиталь гарантийное письмо об оплате, которое госпиталь от этой ассистанс НЕ ПРИНЯЛ((( нашли деньги, залезли в долги - но операцию сделали за свои деньги. Про отношение и разговоры по телефону сотрудниками ассистанса вообще лучше не говорить(( разница во времени с Питером и Колумбией - 8 часов, меня они вообще просто посылали... мужу врали, сначала что типа госпиталь на письма их не отвечает. муж тут же пишет сам письмо госпиталю и ему приходит тут же ответ. потом стали говорить что госпиталь на звонки не отвечает - муж звонит сам в госпиталь и телефон поднимают. Когда я на 4е сутки заплакала, разговаривая с менеджером класс ассистанс по телефону - прося уже хоть что то согласовать - она мне ответила - "давайте не будем плакать как дети"... можно много всего вспомнить, что я пережила, общаясь с этой компанией..
для себя поняла что главное не страховая (если заранее прочитать все условия своего страхового полиса), а ассистанс с которой твоя страховая работает, именно та компания, которая должна стать твоим помощником и оперативно решать проблемы. сейчас ищу, где страховаться и активно читаю весь интернет с отзывами.. больше в такой ситуации с ассистентом оказаться совсем не хочу
engelson
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 22.09.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Страны: 28

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль