klanovec писал(а):
А у меня вызывает улыбку ожидание какого-то VIP-сервиса по условно бесплатной страховке. То, что ВТБ Привилегия якобы является премиальным продуктом, а по факту её раздают любому входящему в офис банка, обсуждать не будем. Равно как и то, что 5.000 рублей в месяц за обслуживание тоже никто не платит - подтверждением этому служит профильная ветка на данном Форуме. Ну а то, что не прислали вертолёт скорой помощи - особенности бесплатного страхового полиса.
Можно не платить 5000 в месяц, если покупаешь по карте ВТБ на 75000 в месяц, так что ожидать не ВИП сервиса, а просто сервиса за такие деньги,думается можно.
Полис ничем не отличается от платного.klanovec писал(а):Я бы не повёз свою любимую женщину на другой конец Пхукета с его постоянными пробками, а сделал бы всё ближе и быстрее. Зашить рану - небольшие деньги. Тем более, что Вы уже знали, какую клинику определила Вам страховая и куда нужно тащиться.
Вы наверное Супермэн? Из ваших комментариев следует, что после наступления травмы я:
останавливаю время щелчком пальцев,
гуглю про назначенную СК клинику информацию, читаю отзывы на врачей и условия,
делаю рентген пальца, узнаю есть ли кроме рваной раны переломы и трещины, целы ли сухожилия (чтоб оценить уровень нужной больницы)
гуглю где есть больницы с нормальным сервисом, узнаю до какой из них проще добраться.
Потом решаю как лучше объяснить тайцу на ресепшн, что за такси, которую он сейчас вызовет с центра я намерен платить ему, а не таксисту, с целью получения спецбланка. Хотя рядом дежурит машина. А жена с пальцем подождет официальное такси.
Ну а потом делаю "все как надо". )))
К сожалению, когда у жены брызгает кровь, на руках ревет испуганный двухлетний ребенок , сделать все правильно просто невозможно, без супер способностей. По идее, хорошая страховая поможет решить сразу несколько твоих проблем при ЧП и без вертолетов.
ВТБ страхование нехорошая страховая.