Эрго. Отрицательный опыт.

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Эрго. Отрицательный опыт.

Сообщение: #1

Сообщение yavs04 » 06 мар 2018, 08:54

Хочу поделиться опытом страхового случая на Шри Ланке. Отдыхали в январе 2018 г. Берувелла. Ездили 3 семьи. Все застраховались в Эрго ( Аха ass) через полис 812. Первый раз за много лет путешествий пришлось обратиться по страховке. В глаз во время ветра попал песок. Начался отек. Обратилась по указанному номеру в полисе в ассист компанию. Собрали всю информацию у меня, попросили прислать копию полиса. В течение часа решили вопрос с клиникой. Назначили время приёма в г. Калутара ( 30 минут езды от нас). New Philips hospital. Клиника частная. Переводчиков нет. Разговор на английском.
По приезду администраторы пытались отправить меня на оплату приема. Но меня сразу по телефону ассистансы предупредили, что приём согласован, я ничего не оплачиваю.
Администраторы и ещё какие-то люди искали в компьютере мои данные и наконец-то нашли. Попала на приём к врачу общей практики или терапевту. Он сказал, что нужна консультация офтальмолога, который будет только завтра, а он ничем помочь не может. Дал направление на 4 часа вечера следующего дня.
После приёма я опять связалась с ассистансом и они сказали, чтоб я ждала от них звонка о согласованном времени приема врача на завтра. Сутки я ждала, звонила им сама. Мне становилось хуже ( глаз перестал открываться, гноился). В итоге, я им сказала, что не могу больше терпеть и если я не попаду сегодня на приём, то опять офтальмолог будет только через несколько дней. И я поехала к врачу сама.
Оплатила приём ( по стоимости для туристов в 2 раза дороже, чем для местных), получила консультацию и рецепт. За несколько дней все прошло.
По приезду в Россию связалась с Эрго. Отправила им по почте вы свои заключения и теперь от них молчок. У нас в городе нет представительства этой компании, поэтому и не могу обратиться к ним очно. Но я как -то вот совсем не довольна ситуацией. Да, я не разорилась на этом лечении и приеме. Но я же не для этого делала страховку, чтоб заниматься всеми этими проблемами.
Может, есть у кого-то и удачные опыты с этой страховой и ассистансом, но я свои выводы сделала.
yavs04
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 15.08.2010
Город: Ульяновск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Эрго. Отрицательный опыт.

Сообщение: #2

Сообщение berngo » 06 мар 2018, 08:59

yavs04 писал(а) 06 мар 2018, 08:54:По приезду в Россию связалась с Эрго. Отправила им по почте вы свои заключения и теперь от них молчок.

30 дней прошло с момента получения письма страховой?
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1344 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Эрго. Отрицательный опыт.

Сообщение: #3

Сообщение yavs04 » 11 мар 2018, 07:56

Нет
yavs04
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 15.08.2010
Город: Ульяновск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Эрго. Отрицательный опыт.

Сообщение: #4

Сообщение yavs04 » 14 мар 2018, 21:34

Благодаря участию сотрудников polis812 мой случай рассмотрелся и я получила деньги.
yavs04
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 15.08.2010
Город: Ульяновск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Эрго. Отрицательный опыт.

Сообщение: #5

Сообщение Александрина С » 26 мар 2018, 17:32

Да, у нас тоже очень плохой опыт от взаимодействия с ERGO и AXA, как впрочем и Полис 812.Покупали 4 полиса в Таиланд, у сына полопались мозоли- обратились на контактный номер, в итоге оказались у какого-то Бест сервиса - ассистанса, где истеричная девушка не смогла внятно ничего сказать.Обращения по контактам компании, ассистанса и Полис 812 остались без ответа.Просто тишина.Не связывайтесь с подобными помощниками. Намеренно предоставляется неверная информация для продвижения и сбора денег.
Александрина С
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 27.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Эрго. Отрицательный опыт.

Сообщение: #6

Сообщение berngo » 26 мар 2018, 17:35

Александрина С писал(а) 26 мар 2018, 17:32: Намеренно предоставляется неверная информация для продвижения и сбора денег.

Такую информацию нужно подкреплять фактами, это выглядит, как обвинение.
Заранее отвечу на Ваш возможный вопрос - я не работник ERGO, АХА или Полис 812...
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1344 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Эрго. Отрицательный опыт.

Сообщение: #7

Сообщение Александрина С » 26 мар 2018, 17:45

Полисы, письма, скрины и записи звонков в наличии. А это и есть обвинение в оказании услуги ненадлежащего качества и намеренное предоставление информации не соответствующей действительности. Продавая полисы с ассистансом AXA, продавец умалчивает, что вам придется иметь дело с другим ассистансом. Мы купили только из-за AXA ,Бест сервис знать не знаем и убедились в их некомпетентности и неопворотливости, неспособности оказать помощь.
Александрина С
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 27.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль