По приезду администраторы пытались отправить меня на оплату приема. Но меня сразу по телефону ассистансы предупредили, что приём согласован, я ничего не оплачиваю.
Администраторы и ещё какие-то люди искали в компьютере мои данные и наконец-то нашли. Попала на приём к врачу общей практики или терапевту. Он сказал, что нужна консультация офтальмолога, который будет только завтра, а он ничем помочь не может. Дал направление на 4 часа вечера следующего дня.
После приёма я опять связалась с ассистансом и они сказали, чтоб я ждала от них звонка о согласованном времени приема врача на завтра. Сутки я ждала, звонила им сама. Мне становилось хуже ( глаз перестал открываться, гноился). В итоге, я им сказала, что не могу больше терпеть и если я не попаду сегодня на приём, то опять офтальмолог будет только через несколько дней. И я поехала к врачу сама.
Оплатила приём ( по стоимости для туристов в 2 раза дороже, чем для местных), получила консультацию и рецепт. За несколько дней все прошло.
По приезду в Россию связалась с Эрго. Отправила им по почте вы свои заключения и теперь от них молчок. У нас в городе нет представительства этой компании, поэтому и не могу обратиться к ним очно. Но я как -то вот совсем не довольна ситуацией. Да, я не разорилась на этом лечении и приеме. Но я же не для этого делала страховку, чтоб заниматься всеми этими проблемами.
Может, есть у кого-то и удачные опыты с этой страховой и ассистансом, но я свои выводы сделала.