lu_klim » 15 авг 2018, 17:56
Срочную стоматологическую помощь, прописанную в договоре, страховая мне так и не предоставила. Весь следующий после травмы день (9 августа) страховая кормила нас: - "мы вам перезвоним, наши сотрудники занимаются вашим вопросом". В итоге вечером, после многочисленных напоминаний о себе, я получаю ответ, мол извините, мы не смогли вам найти дантиста, наши гарантийные письма не хотят нигде принимать; ищите сами, оплачивайте сами, по возвращении обращайтесь за компенсацией. На мою просьбу подсказать хотя бы клинику, куда я могу сейчас обратиться (уже вечер, обычные кабинеты уже закрываются), страховая ответила - "мы не знаем, ищите сами" и это спустя сутки после первичного обращения.
в общем мне сильно повезло что рассечение было не очень большое, и кровь мы смогли остановить сами; что не было какого-нибудь открытого перелома или еще чего похуже...; что сумма в больничке оказалась не большой, без проблем заплатили сами; больно конечно было очень сильно - это да (в больничке мне кстати на это выдали две таблетки парацетамола и одну ибупрофена). Не очень понятно как выживают люди с более серьезными травмами, застрахованные у этой компании. и вообще зачем нужна такая страховка не понятно.