Расскажу о своем опыте первого обращения в страховую, за более чем 8 лет автопутешествий по Европе. Так случилось, что при путешествии на машине у меня началась аллергия, было решено обратится в страховую. Мы ехали из Кракова в Будапешт и км за 200 от Будапешта я поняла, что необходимо что-то делать с аллергией. Мы заехали в крупный город в Словакии, позвонив в либерти у меня спросили где я нахожусь и видно от незнания такого города попросили заехать в более крупный, что еще 200км. Но в итоге прислали адрес госпиталя который находится в 400м от нас. Соответственно мне сделали капельницу и другие манипуляции, чтобы снять оттек и аллергию. Заплатив 60 евро за услуги и около 8 евро за рецепты, я сообщила в страховую. По приезду выяснилось, что нужно перевести документы на русский язык те оператор по телефону не предупредил что нужно выписки брать на англ, когда у тебя шок, ты не думаешь на каком языке тебе там выдают выписки, все выдали на словацком языке, теперь я должна заплатить за перевод около 2тр всех документов и счетов, так же оплата страховки около 1800рублей, плюс время работы Московского офиса с 10-18 с пн-пт те еще нужно отпросится с работы, чтобы отнести документы. Вот она хваленная страховка, вопрос зачем она вообще нужна? Почему либерти не может запросить документы на англ языке в госпитале в который сам и направил? Вывод 1-не покупать больше такую страховку, 2- ждать согласования суммы от страховой, и не платить из своего кармана.