Liberty Словакия, не удачный опыт

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Liberty Словакия, не удачный опыт

Сообщение: #1

Сообщение BrainNadia » 09 янв 2019, 16:27

Расскажу о своем опыте первого обращения в страховую, за более чем 8 лет автопутешествий по Европе. Так случилось, что при путешествии на машине у меня началась аллергия, было решено обратится в страховую. Мы ехали из Кракова в Будапешт и км за 200 от Будапешта я поняла, что необходимо что-то делать с аллергией. Мы заехали в крупный город в Словакии, позвонив в либерти у меня спросили где я нахожусь и видно от незнания такого города попросили заехать в более крупный, что еще 200км. Но в итоге прислали адрес госпиталя который находится в 400м от нас. Соответственно мне сделали капельницу и другие манипуляции, чтобы снять оттек и аллергию. Заплатив 60 евро за услуги и около 8 евро за рецепты, я сообщила в страховую. По приезду выяснилось, что нужно перевести документы на русский язык те оператор по телефону не предупредил что нужно выписки брать на англ, когда у тебя шок, ты не думаешь на каком языке тебе там выдают выписки, все выдали на словацком языке, теперь я должна заплатить за перевод около 2тр всех документов и счетов, так же оплата страховки около 1800рублей, плюс время работы Московского офиса с 10-18 с пн-пт те еще нужно отпросится с работы, чтобы отнести документы. Вот она хваленная страховка, вопрос зачем она вообще нужна? Почему либерти не может запросить документы на англ языке в госпитале в который сам и направил? Вывод 1-не покупать больше такую страховку, 2- ждать согласования суммы от страховой, и не платить из своего кармана.
BrainNadia
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 22.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Liberty Словакия, не удачный опыт

Сообщение: #2

Сообщение marsi » 09 янв 2019, 17:04

У меня то же самое с Ингосстрахом было, точь в точь.
Но ждать согласования у меня вообще не вышло бы, страховая дала неправильный адрес, а в регистратуре не знали про страховую ничего. Так что прием и таблетки полностью оплатила сама, переводить документы не стала, и в Ингосстрах обращаться не буду!
marsi
полноправный участник
 
Сообщения: 441
Регистрация: 05.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Пол: Женский




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль