РОСНО-GVA. Швейцария. ДТП

Страховые случаи. Общение со страховыми и ассистэнс-компаниями, клиниками и врачами. Страховые выплаты и отказы. Претензии, споры, иски, суды

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #21

Сообщение NetDoctor » 18 фев 2010, 22:54

Федорыч писал(а):NetDoctor

Спасибо за подробные ответы!
Прояснились многие узкие моменты
Добавлю, что Класс-Ассист работает с СОГАЗом, и самые "нужные" люди в стране - сотрудники Газпрома, Газпромнефти, части предприятий бывшего РАО ЕЭС и их многочисленных дочек и внучек обслуживаются там. У Класс-Ассиста есть специализированный офис в Москве по обслуживанию клиентов СОГАЗа.
Также, с Класс-Ассистом работает АСК-Петербург.

если ассистанс не в адеквате (например, этим грешат Coris UA), то долбите отдел страхования путешественников или отдел страхования выезжающих за рубеж

Небольшая поправка, нужно звонить не в отдел страхования путешественников, а в отдел урегулирования убытков по ВПМЖ, желательно уточнить их телефоны заранее. Т.к. отдел страхования путешественников занимается только продажами, люди просто продавцы, и даже на уровне начальников отделов имеют очень смутное представление о процедуре урегулирования данного вида убытков. При углублении в тему реально плавают. Я уж не говорю о специалистах по продажам или страховых агентах (через которых приборетает страховые полисы большинство).
Кстати, есть проблема, что агент не успеет вовремя сдать копию страхового полиса и деньги в страховую компанию. В этом слчучае, фактически, полиса у вас нет. И есть случаи, к сожалению не такие уж редкие, когда агенты вообще не сдают копии полисов и деньги, а бланки строгой отчетности "теряют". Установить, факт, что вы были застрахованы, в этом случае, можно будет только через суд при условии, что у вас сохранятся оригинал полиса и квитанции об оплате. В общем, во избежание лишнего гемороя, полисы лучше приобретать в офисах страховых компаний и сохранять не только сам полис, но и платежные документы.
Так вот, Спасские ВоротЫ...

Просто Борису Григорьевичу Хаиту нужны деньги, ничего личного


Да, СОГАЗ (а раньше в них входил еще и Нефтеполис), компания обслуживаемая Класс-Ассистом. По поводу Спасских Ворот, с ними оочень и очень осторожно. В наглую не покрывают необходимые и прописанные врачу услуги. Да, и БОЖЕ ВАС УПАСИ от СК "Югория".
NetDoctor
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 02.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 41

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #22

Сообщение Ju7 » 22 фев 2010, 20:35

Да здравствует NetДохтур! "Ура!"ему! Бывают же такие внятные консультанты!
Закройте дверь перед всеми ошибками, и истина не сможет войти. (Р. Тагор)
Ju7
активный участник
 
Сообщения: 592
Регистрация: 09.02.2010
Город: Минусинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 47
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #23

Сообщение Фёдорыч » 22 фев 2010, 21:53

Ценность ответа зависит, в т.ч., от вопроса (скромно так)
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1280
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #24

Сообщение andruhenc » 23 фев 2010, 00:53

NetDoctor - не могли бы Вы подсказать надёжных страховщиков на Украине, которые к примеру работают с International SOS или ISOS
Жизнь это счастье...особенно если счастлив
Аватара пользователя
andruhenc
Старожил
 
Сообщения: 3352
Регистрация: 11.12.2006
Город: Simferopol
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 54
Страны: 97
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #25

Сообщение Greengo » 24 фев 2010, 22:34

В связи с плотным освещением вопросов работы GVA и Росно в этой теме возник следующий вопрос:

На сайте Росно при выборе страховки "РОСНО-Voyager" помимо стандартной страховки "Медико-транспортные расходы" можно выбрать "Несчастный случай", что увеличивает страховой взнос. Сотрудники Росно долго "думают" над вопросом в чем разница между базовым пакетом и дополнительной страховкой от несчатного случая и в итоге говорят нечто вроде: при страховании от несчастного случая вам оплатят амбулаторное лечение, а при стандартной только разовый визит к врачу (в больницу). У меня непонимание полное, то есть если что-то случится с человеком и ему понадобится помощь (упал он например и ему перевязки нужны), то стандартная страховка не прокатит и покроет только 1 визит? Я так понимаю что ассистанс видит у себя в "базе" данные страховки по разному?

В связи с тем, что сотрудники страховых компаний в Москве несколько тормозят при ответе на мой вопрор, я бы хотел узнать мнение сотрудника асситанса или того, что имел реальный опыт страования с "несчастным случаем" и без него. Спасибо.

Разница не так велика, просто есть ощущение, что это некий развод со стороны страховых компаний с целью получить еще кусочек пирога в свой карман.
Выбери свой путь
Аватара пользователя
Greengo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 21.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 38
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #26

Сообщение Viachik » 24 фев 2010, 22:50

Отвечаю по страхованию "несчастный случай", как человек, получивший компенсацию страховой компании по данному виду страхования.
Когда вы страхуетесь по данному виду: вы (или ваши родственники) имеете право получить компенсацию при наступлении страхового случая:
а) 100% в случае смерти
б) самое интересное. В каждой страховой компании есть брошюрка, в которой дотошно расписан процент (ы) от страховки, получаемый при наступлении страхового случая по такому виду страховки.
Лишились глаза - 20% (это я условно, не помню точно, но не больше)
Лишились ноги - 15% (тоже условно, для порядка цен)
Вырезали вам там что-то по операции, отхрумкали - получите процент.
Какой %? Требуйте книжонку, она многостраничная.
Я за свой зуб - получил 5% от стоимости страхового покрытия по данному виду страхования..
Никакого отношения к оказанию помощи по медицинскому страхованию (основной вид вашего страхования) - этот дополнительный вид страхования не имеет ни малейшего отношения.
Последний раз редактировалось Viachik 24 фев 2010, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24498
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3045 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #27

Сообщение Фёдорыч » 24 фев 2010, 22:54

Ох, уж эти страховые агенты... Сами них... не знают, а объяснять что-то пытаются. Провожу краткий ликбез.

1. Страхование ВЗПМЖ (выезжающих с постоянного места жительства) оно же страхование путешествующих. При данном виде страхования страхуются расходы путешественника на оплату страхового случая в соответствии с правилами страхования (изучаем внимательно).
Объектом страхования являются не противоречащие действующему законодательству РФ имущественные интересы лица, о страховании которого заключён договор (Застрахованного), связанные с расходами по оказанию услуг экстренной медицинской и иной помощи (эвакуации, репат-риации, административной помощи) Застрахованному при наступлении страхового случая во время его пребывания за рубежом.

Большинство страховых компаний имеет договора с сервисными медицинскими компаниями (т.н. ассистансами).
Именно ассистанс занимается организацией вашего лечения за границей, и то только в том случае, если имеет договор с т.н. провайдером на территории страны. Провайдеров может быть несколько, а может не быть ни одного. В качестве провайдеров выступают местные медицинские центры или специализированные провайдерские компании, занимающиеся организацией лечения иностранцев в местных клиниках. Выбирать нужно пару страховщик-ассистанс хорошо зарекомендовавших себя именно в данной стране/местности.

2. Страхование НС (несчастных случаев).
Объектом страхования являются имущественные интересы Застрахованного лица, связанные с причинением вреда жизни и здоровью Застрахованного лица вследствие несчастного случая
Опять же, изучаем внимательно правила страхования и таблицу выплат. Страховым случаем признается:
фактически происшедшее с Застрахованным лицом в течение срока действия договора страхования и в период страхового покрытия внезапное, непредвиденное событие, повлекшее за собой последствия, на случай которых осуществлялось страхование

Под последствиями понимаются, переломы, травмы, обморожения, ампутации и т.п., которые привели к временной или постоянной утрате работоспособности. Полную сумму страхового покрытия по вашему полису вы (или иной выгодоприобретатель) сможете получить только в случае смерти или инвалидности:
- при III-ей группе инвалидности в результате несчастного случая или заболевания − 60%;
- при II-ой группе инвалидности в результате несчастного случая или заболевания − 80%;
- при смерти или I-ой группе инвалидности в результате несчастного случая или заболевания − 100%;

В остальных случаях вы получите, в среднем, 5-10% от страховой суммы (напрмер, при переломах).
Страховая выплата производится в течение 10 дней после предоставления в страховую компанию оригиналов всех необходимых документов. Кстати, вы представляете сколько времени необходимо для сбора документов, например, при установлении инвалидности?

Повторюсь, данный вид страхования не предполагает лечения застрахованного лица, а только производит выплаты в случае нанесения серьезного вреда вашему здоровью, в соответствии с правилами страхования и таблицей выплат.
И оно вам надо?
Последний раз редактировалось Фёдорыч 25 фев 2010, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1280
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #28

Сообщение Viachik » 24 фев 2010, 23:08

Одним предложением: страхуется конкретный ущерб здоровью. Выплаты в виде % , соответственно таблице выплат страховой компании (это внутренняя очень подробная таблица каждой стр. компании в мед. терминологии, и когда ее полистал, просто офигел от низких процентов)
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24498
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3045 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #29

Сообщение Cutie Pie » 25 фев 2010, 13:06

Федорыч
так сработает ли страховка от НС при условии отработки этого же случая страховкой ВЗПМЖ? Другими словами - будет ли выплачено 10% от страховой суммы при переломе руки (например), если этот перелом по другой страховке осмотрели-полечили-в-гипс-закатали?

И может ли быть несколько страховок от НС? Сработают ли они все одновременно?

Кстати, общий вопрос - а как быть, если страховок ВЗПМЖ (или НС) несколько? Есть вроде как правило,не позволяющее по одному и тому же случаю обращаться в разные страховки? А как быть, если, например, произошёл страховой случай, я обратилась в страховую/ассистанс, и меня не устроило обслуживание (долго не берут трубку/ не лечат, нет клиники и т.п.), и я обратилась в другую страховую/ассистанс. Имеет ли право вторая страховая отказать мне в обслуживании, т.к. мойе обращение уже было зафиксировано в другой компании? Посчитают ли это мошенничеством?

П.С. Несомненно обоим представителям "страховщиков" по плюсу.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6863
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #30

Сообщение Viachik » 25 фев 2010, 13:24

Cutie Pie писал(а):Федорыч
так сработает ли страховка от НС при условии отработки этого же случая страховкой ВЗПМЖ? Другими словами - будет ли выплачено 10% от страховой суммы при переломе руки (например), если этот перелом по другой страховке осмотрели-полечили-в-гипс-закатали?

И может ли быть несколько страховок от НС? Сработают ли они все одновременно?
....................
Посчитают ли это мошенничеством?

П.С. Несомненно обоим представителям "страховщиков" по плюсу.


Конечно сработает: по одной окажут мед. помощь , а по другой выплатят % по событию приведшему к ухудшению здоровья. Независимые и разные страховки.
...............
Именно.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24498
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3045 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #31

Сообщение Фёдорыч » 25 фев 2010, 15:26

Cutie Pie писал(а):Федорыч
так сработает ли страховка от НС при условии отработки этого же случая страховкой ВЗПМЖ? Другими словами - будет ли выплачено 10% от страховой суммы при переломе руки (например), если этот перелом по другой страховке осмотрели-полечили-в-гипс-закатали?


Да, конечно. Это же разные виды страхования.

Cutie Pie писал(а): И может ли быть несколько страховок от НС? Сработают ли они все одновременно?


Сработают. Это не запрещено. Другое дело, что придется побегать с бумажками, т.к. в каждой компании потребуют полный комплект оригиналов документов, т.е. придется брать несколько оригиналов справок. Проще застраховаться в одной компании на ту страховую сумму, на которую вы хотите. Правда, многие страховщики неохотно страхуют на страховые суммы превышающие годовую з/п застрахованого.

Cutie Pie писал(а):Кстати, общий вопрос - а как быть, если страховок ВЗПМЖ (или НС) несколько? Есть вроде как правило,не позволяющее по одному и тому же случаю обращаться в разные страховки? А как быть, если, например, произошёл страховой случай, я обратилась в страховую/ассистанс, и меня не устроило обслуживание (долго не берут трубку/ не лечат, нет клиники и т.п.), и я обратилась в другую страховую/ассистанс. Имеет ли право вторая страховая отказать мне в обслуживании, т.к. мойе обращение уже было зафиксировано в другой компании? Посчитают ли это мошенничеством?


Нет, какое же это мошенничество? Вы добросовестно приобрели страховой полис и имеете полное право на оказание медицинской помощи. Нигде не говорится, что это запрещено.

Запрещается страховать имущество в нескольких компаниях - это уже мошенничество, и то только в том случае, если сумма страховой выплаты превысит стоимость имущества за вычетом износа. Если такой факт вскроется не получите страховой выплаты ни в одной компании + возможно уголовное дело по статье мошенничество.

Что касается НС. Здоровье, если брать в общих категориях, бесценно. Страховые компании вашу жизнь не оценивают - не на рабовладельческом рынке. Вы оценивате её... сами Другое дело, что у страховщиков есть лимиты страховой суммы по НС на одного застрахованного. Кстати, если уж страховаться от НС то лучше на год, а не на период поездки, годовые тарифы, в относительных цифрах гораздо ниже, а несчастный случай может произойти не только заграницей, но и в РФ.

Что касается ВЗПМЖ - то купить два (или больше) полиса можно. Лечиться через 2 ассистанса вряд ли полчится, выберете на месте один. В обслуживании вам не откажут, для этого нет ни малейшей причины.

Мошенничеством же будет считаться только если вы лечились через одну страховую компанию, при этом согласовали лечение с самостоятельной оплатой в другой страховой компании, умудрились собрать чеки в которых указано,что вы самостоятельно оплачивали лечение, и обратились за выплатой во вторую страховую компанию. Фокусы, конечно, разные бывают...

В общем, в страховании мошенничесвом считается сознательное полчение материальной выгоды. Если вы сознательно причинили вред своему здоровью и обратились за выплатой по НС - это тоже мошенничество. И если факты вскроются - в выплате вам будет отказано.

А покупать несколько полисов НС или ВЗПМЖ можно, причем по ВЗПМЖ видимо иногда и целесообразно.
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1280
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #32

Сообщение Ju7 » 26 фев 2010, 19:37

И Фёдорычу - гип-гип - Ура! И СПАСИБО! Сижу, читаю, получаю прям эстетическое удовольствие от грамотного пояснения Звоню сегодня в местную ВСК, спрашиваю, мол, хто ваш ассистант? И - тишина.... И только мёртвые с косами вдоль дорог.... Похоже, напугала я девчину мудрёным словом. Пришлось опять и-нет мучить. Изучила уже массу инфы относительно страховщиков, но условия быстро меняются. Кого хвалили в 2009г., нынче уже ругают. Видимо, из-за смены пресловутых компаний - ассистантов. А мы на Самуй решили рвануть в июне, с детками, так что тема актуальна. Не подскажет кто из бывалых и опытных, с кем из СК нынче имеет смысл заключить договор, чтобы на этом чудном острове в случае чего в госпиталь залечь? Ещё я поняла, что некоторые СК не покрывают страховкой случаев ИНФИЦИРОВАНИЯ, ОТРАВЛЕНИЯ. А они сразу в этом признАются, или когда деньги за полис получат?

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
Вот, накопала. Может, будет интересно.
www.insur-info.ru
Forbes, 22 февраля 2010 г.

Подводные камни страхования путешественников
В каких случаях страховые компании отказываются платить?

Не так давно в ЖЖ активно обсуждали злоключения российского летчика Алексея Калабина. Он отдыхал в Индонезии, где его укусила ядовитая змея. Летчик был застрахован в «Ингосстрахе», а скандал разгорелся из-за того, что в течение нескольких дней страховщик и его сервисный центр Coris Assistance, по словам родственников, не могли подтвердить оплату услуг госпиталю, в котором находился Калабин. Он в это время, по словам дочери Анны, умирал в приемном покое. Чтобы «Ингосстрах» начал работать, родственникам Калабина пришлось подключать консульство в Индонезии и жаловаться в СМИ. Дошло до того, что «Ингосстрах» опубликовал данные внутреннего расследования, в котором пытался доказать, что все делал правильно.

Из отчета «Ингосстраха» не вполне ясно, кто именно виноват в задержке с доставкой гарантийного письма в госпиталь острова Бали — персонал медицинского учреждения, сервисный центр или оператор связи. Но, с другой стороны, клиент заплатил за сервис «Ингосстраху». Какая ему разница, кто из партнеров подвел страховщика.

Что же продают российские страховые компании путешественникам в виде страхового полиса? Forbes с помощью юристов прочитал правила страхования крупнейших страховщиков и нашел несколько подвохов, используя которые компании могут отказать в выплате страхового возмещения. Чтобы получить выплату у страховой компании, надо обладать хладнокровием, железными нервами и огромным терпением.

Навязанный сервис

Отсутствие обращения в сервисную компанию до получения помощи может означать отказ в оплате медицинских услуг. Например, в полисе «РЕСО-Гарантии» сказано, что без обращения в сервисную компанию выплату получить будет невозможно, отмечает независимый юрист Артем Долгобаев. Если сервисный центр медлит в критической ситуации, у пострадавшего или его близких выбор невелик — либо ждать, подвергая жизнь опасности, либо действовать оперативно на свое усмотрение, рискуя получить отказ в выплате.

У ВСК правила более либеральные: срочная госпитализация является основанием для задержки звонка в компанию, но всего на три дня. «Ингосстрах» и МСК просят согласовывать все денежные траты на врачей. РОСНО, пожалуй, лояльнее всех, она лишь просит заявить о случившемся до окончания действия полиса.

Максимальные исключения

По стандартному полису страховщики не оплачивают возможные травмы, полученные при занятиях экстремальными видами спорта — от верховой езды до парапланеризма. «Получается, надо прилететь на море, лечь на пляже и ничего не делать», — резюмирует юрист Сергей Ореховский.

Список исключений довольно велик. Кажется, страховщики попытались вписать в него все наиболее вероятные случаи. Например, «РЕСО-Гарантия» не оплачивает расходы пострадавшему в результате стихийных бедствий вроде цунами и расходы от травм, полученных в «результате межличностного конфликта» с местными жителями или туристами.

Нет выплаты, если вам пришлось обратиться за помощью в результате заражения какой-нибудь необычной инфекцией или обострения хронической болезни. Юрист общества защиты прав потребителей Юлия Швец обнаружила в договоре МСК положение, по которому компания отказывается платить за лечение любого кожного заболевания. Не оплачивается любая помощь, связанная с осложнениями при беременности. Исключение — ВСК, готовая оплачивать расходы при осложнениях во время беременности сроком до 14 недель.

Сплошной кариес

Поскольку расходы на лечение зубов самые большие, страховщики постарались максимально ограничить клиентов. В договорах всех компаний указано, что они не готовы оплачивать любые траты на протезирование. По страховке можно обращаться к зубному лишь с острой болью. В правилах «РЕСО-Гарантии», например, указано, что компания возместит не более €100 на болеутоляющие препараты и €200 на врачебные услуги.

Ненужные родственники

Все компании готовы оплатить перелет родственника, если клиент находится в госпитале больше 10 дней. Но пойдут страховщики на это только в том случае, если клиент путешествовал один. «РЕСО-Гарантия» согласна на оплату билета родственнику, если рядом с пострадавшим нет членов его семьи. «Ингосстрах», МСК и РОСНО оплатят билеты домой несовершеннолетним детям, если за ними некому присматривать. Ни одна компания не готова оплачивать проживание и питание родственников, прилетевших ухаживать за больным.

Территориальные трудности

Страховщики продают полисы, действие которых распространяется на весь мир. Но покупая полис с такой формулировкой, стоит быть осторожным. «РЕСО-Гарантия» и МСК отказываются выплачивать компенсации по случаям, произошедшим в странах, на которые наложены санкции ООН. К таковым сегодня относятся Афганистан, Конго, Ирак, Иран, КНДР, Кот-д’Ивуар, Либерия, Ливан, Сомали, Судан и Сьерра-Леоне. Кроме того, «РЕСО-Гарантия» откажется признавать страховым случай в стране, на территории которой обнаружены очаги эпидемий, а МСК — если страна включена в перечень нежелательных для посещения российскими гражданами. Соответствующие списки ежемесячно публикуются на сайте Роспотребнадзора. В октябре-ноябре в эти списки были включены Индия и Таиланд из-за обнаруженных там вспышек холеры. «Ингосстрах» откажется платить, если страховой случай произошел в стране, где у клиента был вид на жительство.

Бюрократические процедуры

Для получения выплаты все без исключения компании требуют предъявить им документы. Список их велик. ВСК и «Ингосстрах» потребуют объяснения в письменном виде, если клиент сразу не обратился в сервисную компанию. Все компании потребуют медицинский отчет, выписку из истории болезни с диагнозом и датой обращения к врачу, счета на оказанные услуги и купленные лекарства. Интересно, что ВСК, например, может потребовать от клиента перевести документы на русский и взять неограниченное время на их обработку. «РЕСО-Гарантия» обещает оплатить затраты на перевод. Сроки выплат у всех компаний разные: ВСК гарантирует оплату счетов спустя пять рабочих дней после принятия компанией решения о выплате. РОСНО обязуется заплатить деньги спустя 30 дней после подачи всех документов.

Ксения ЛЕОНОВА, Павел МИЛЕДИН
Закройте дверь перед всеми ошибками, и истина не сможет войти. (Р. Тагор)
Ju7
активный участник
 
Сообщения: 592
Регистрация: 09.02.2010
Город: Минусинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 47
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #33

Сообщение Cutie Pie » 27 фев 2010, 13:15

Ju7
да уж, проще не страховаться вообще
Про этот пункт
Территориальные трудности

я кстати, как-то сама догнала перед поездкой на Кубу. Настаивала у страховщика, чтобы они к формулировке "весь мир" добавили бы и конкретно Кубу. На всякий случай, мало ли что...
Последний раз редактировалось Cutie Pie 04 мар 2010, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6863
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #34

Сообщение Фёдорыч » 02 мар 2010, 23:14

Ju7 писал(а): Не подскажет кто из бывалых и опытных, с кем из СК нынче имеет смысл заключить договор, чтобы на этом чудном острове в случае чего в госпиталь залечь? Ещё я поняла, что некоторые СК не покрывают страховкой случаев ИНФИЦИРОВАНИЯ, ОТРАВЛЕНИЯ. А они сразу в этом признАются, или когда деньги за полис получат?


Ну, NetDoktor общую иформацию выложил, а конкретно по Самуи - вам подскажет только тот, кто там лечился. Или направьте вопрос NetDoktorу в личку

На самом деле, все случаи оплаты или неоплаты внезапных заболеваний указаны в Правилах страхования, которые у большинства страховщиков выложены на их сайтах. Например, у ВСК здесь: Правила ВЗПМЖ ВСК О том, что инфицирование и отравление не оплачиваются - там ничего не говорится.

По ассистансам, с которыми работает ВСК там тоже есть информация (возможно, несколько устаревшая)
Страховой случай ВСК

А по-поводу того, что в полисе должна быть четко обозначена страна поездки - в общем случае, это действительно так. У некоторых компаний в Правилах страхования говорится, что если страхователь не согласовал со страховщиком территорию поездки, последний имеет право отказать в выплате.
Если страна не указана - значит не согласовал
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1280
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 48
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #35

Сообщение Yulia_D » 03 апр 2010, 03:09

Я один раз пользовалась страховкой для путешественников - "Прогресс-Гарант", 2008 г., Брно (Чехия), детская областная больница, травма ключицы.
Кто у них тогда был ассистансом не помню... но сделали всё довольно быстро, хотя мне тогда показалось, что все всё делают очень медленно.
У нас было три усложняющих момента: дело было в субботу, травма получена на соревнованиях (страховка покрывала соревнования, но это, соответственно, нужно было проверять), в больницу приехали сами (в ту, в которую организаторы направили).
Пока ехали позвонила в страховую, зарегистрировала страховой случай, они сами связались с ассистансом, когда мы доехали до больницы, сообщила, куда мы приехали.
Дальше начался геморрой - регистратура не хотела нас оформлять без гарантийного письма.
Причём, моё предложение заморозить нужную сумму на карте, начать осмотр и лечение (было подозрение на перелом) и разбираться дальше со страховой их не устроило - сказали, что раз у нас страховка, то они должны лечить за счёт страховой, но не могут этого сделать, пока оттуда не придёт гарантийное письмо (чехи педанты почище немцев).
Страховая, выслушав эту установку, продолжила долбить ассистанс, и через какое-то время (минут 15-20 от момента нашего прибытия) в регистратуру позвонили из Праги, что вызвало у них дикий провинциальный трепет и сняло все последующие вопросы - тётеньки ограничились ксерокопированием страховки и паспорта пострадавшей.
В результате, оказалось ничего страшного - ушиб и счёт на какие-то небольшие деньги за осмотр, рентген и обезболивающее.
Бумажки из больницы я, по привычке, все забрала, но в страховой сказали, что им ничего не нужно.
Я тогда на всех оборалась за медленное реагирование, но позже поняла, что со скоростью и качеством обслуживания нам оказывается сказочно повезло.
Надо выяснить что ли, кто нас тогда спасал...

Cutie Pie писал(а):Другими словами - будет ли выплачено 10% от страховой суммы при переломе руки (например), если этот перелом по другой страховке осмотрели-полечили-в-гипс-закатали?

Я так поняла, что страховка от НС - это, типа, пособия по нетрудоспособности, а страховка ВЗПМЖ - это именно компенсация лечения и сопутствующих расходов.
Т.е. они по смыслу разные.

Федорыч писал(а):
Объектом страхования являются не противоречащие действующему законодательству РФ имущественные интересы лица, о страховании которого заключён договор (Застрахованного), связанные с расходами по оказанию услуг экстренной медицинской и иной помощи (эвакуации, репат-риации, административной помощи) Застрахованному при наступлении страхового случая во время его пребывания за рубежом.

Имеется в виду только помощь, связанная с лечением или какая-то ещё?
А то я тут:
Re: разговоры о безвизовом Шенгене для россиян
идею выдвинула, а может, это всё и так уже есть?
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #36

Сообщение Diminho » 26 сен 2010, 07:34

Кто-нибудь имел дело с ERGO Русь и их ассистом - чешской EURO-ALARM?
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6624
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #37

Сообщение alexsguib » 26 сен 2010, 09:35

Diminho писал(а):Кто-нибудь имел дело с ERGO Русь и их ассистом - чешской EURO-ALARM?

У самой ЭРГО Русь достаточно сильно закручены гайки в области оплаты медрасходов 2.немцы считают бесперспективным бизнес в России и свертываются. Возможности Евро Аларм ограничены.
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #38

Сообщение Diminho » 26 сен 2010, 19:47

alexsguib писал(а):немцы считают бесперспективным бизнес в России и свертываются


Свертываются? Они же вроде лидеры по "зеленой карте" в России.
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6624
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #39

Сообщение alexsguib » 27 сен 2010, 09:55

Diminho писал(а):
alexsguib писал(а):немцы считают бесперспективным бизнес в России и свертываются


Свертываются? Они же вроде лидеры по "зеленой карте" в России.

Речь идет о медицинском страховании, ДМС уже почти настал конец, ВЗР на промежуточной стадии. Касательно зеленой карты, бизнес в данном направлении вошел в поток, за счет налаженных продаж еще до подписания договора РФ по зеленой карте, прибалтийских отделений немецкой ЭРГО (были монополистами), но обстановка может круто быстро измениться за счет налаживания путей сбыта таких компаний как АЙНИ (находиться в Калинингараде, непосредственно около покупателя) , Альфа, Согласие, Спасские ворота и др.У компаний, у которых много филиалов непосредственно с границами РФ.
alexsguib
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 21.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 68
Пол: Мужской

Re: Ассистанс GVA (отрицательный опыт)

Сообщение: #40

Сообщение Diminho » 27 сен 2010, 10:09

alexsguib писал(а):Речь идет о медицинском страховании, ДМС уже почти настал конец, ВЗР на промежуточной стадии. Касательно зеленой карты, бизнес в данном направлении вошел в поток, за счет налаженных продаж еще до подписания договора РФ по зеленой карте, прибалтийских отделений немецкой ЭРГО (были монополистами), но обстановка может круто быстро измениться за счет налаживания путей сбыта таких компаний как АЙНИ (находиться в Калинингараде, непосредственно около покупателя) , Альфа, Согласие, Спасские ворота и др.У компаний, у которых много филиалов непосредственно с границами РФ.


Благодарю за консультацию
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6624
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границуОтзывы о работе страховых и сервисных компаний



Включить мобильный стиль