помогите, как распланировать поездку в Индию!!!

Обсуждение, креатив маршрутов по Индии или Бангладеш. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

помогите, как распланировать поездку в Индию!!!

Сообщение: #1

Сообщение alena_nega » 27 ноя 2010, 14:24

Привет всем!!!
хотела попросить у вас помощи в плане выбора маршрута по Индии. опишу имеющуюся ситуацию: давно мечтала путешествовать, но нет опыта. была только в Турции через тур-агентство. сейчас хочется себя как-то организовать, чтобы поехать самой. пока я себе это слабо представляю что и как делать. мог бы кто-нибудь мне показать, как на примере Индии можно выбрать себе относительно дешевое путешествие? на какие сайты заходить, что именно отслеживать, какие документы готовить. прошу помощи,т.к. уже потерялась на сайтах, пестрящих предложениями отдыха(((
еще такие моменты. 1) подавала в сентябре документы на шенген (Австрия), поставили отказ в новом паспорте(((( 2)на данный момент работаю. взяла отпуск (с последующим увольнением) на начало ноября 2011 года. хочу поехать в Индию на 30 дней из Индии в Чехию на 14 дней. это вообще реально? сколько необходимо средств?
Аватара пользователя
alena_nega
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 27.11.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский
лучшие маршруты по Индии

Re: помогите, как распланировать поездку в Индию!!!

Сообщение: #2

Сообщение Барышня из Питера » 04 дек 2010, 10:41

Хе-хе. Количество средств зависит от ваших запросов. Я за месяц пребывания в Индии потратила 600 долларов + перелет.
Как подготовить путешествие:
1. Проштудировать lonely planet. там имеются адреса гестов/отелей и цены на них.
2. Подготовить одежду для путешествий, соответствующую нормам морали той страны, куда вы собираетесь.
3. Проштудировать ВСЕ темы о безопасности/кидаловах в Азии. Девушка, вам 21 год. Вы в группе риска.