Манила-Себу-Негрос-Панай-Миндоро-Лузон посоветуйте...

Примеры маршрутов по Филиппинам: вы пишите места, которые хотите посетить предварительно прочитав отчеты или ответы на вопросы, а вам советуют оптимальную логистику посещения этих мест

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Манила-Себу-Негрос-Панай-Миндоро-Лузон посоветуйте...

Сообщение: #1

Сообщение z27n » 22 ноя 2013, 09:56

Посоветуйте, конструктивно покритикуйте, пожалуйста.

С 08.01.14 по 27.01.14. Прилет, отлет Манила (билеты купленны).

Опыта по Азии нет. Еду один. На английском говорю на уровне ср. школы + гугль переводчик. Есть опыт выживания в средней полосе России. Абсолютно не притязательный к еде и условиям проживания, могу, в крайнем случае, и в шалаше, в лесу, переночевать и это мне абсолютно не испортит настроение.

Хочется посмотреть, быт людей, покупаться в море, посмотреть природу. Не хочется искусственно вычищенных пляжей, заасфальтированных тропинок, оград и всего, что делается специально для туристов. Хочется иметь свободу перемещения и не привязываться ни к чему, кроме обратного вылета.

В связи с вышеописанными запросами, собираюсь жилье и логистику, по возможности не бронировать, а искать на месте. Багаж минимальный, рюкзачок максимум 7-8кг. Бюджет 3000 песо в день, на всякий случай есть н/з на карте.

Предполагаемый маршрут:
1. Прилетаю в Манилу 08.01.2014. в 12:00 в тот же день к вечеру лечу в Себу. Перелет и гостиницу, на пару дней придется заказать заранее.
2. В Себу, по обстановке:
а) посмотреть город;
б) побухать;
в) с филиппинками подружиться.
г) возможно съездить на Бхол, на однодневную экскурсию;
д) днем ездить купаться, по возможности;
На все про все – дня 2-3 (зависит от пунктов б) и в))