Сняли деньги, а билет не дали.

Погода в Австрии, мобильный интернет, банкоматы и обмен валюты, безопасность. Для вопросов по горнолыжным курортам Австрии есть свой форум - вопросы и комментарии только там!

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сняли деньги, а билет не дали.

Сообщение: #1

Сообщение AKr62 » 05 сен 2019, 11:27

Прошу совета, что делать?
На сайте https://www.imperialtickets.com покупал комби билет Sisi. деньги с карты сняли, а биле не дали.
Появилось сообщение: Due to a technical problem, your order did not succeed. We apologize. Please try it again.
We will return any unclaimed payment to your account.(Из-за технической проблемы ваш заказ не был выполнен. Мы приносим свои извинения. Пожалуйста, попробуйте еще раз.). Что делать? Платить ещё раз или ждать?
AKr62
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 31.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской
форум об Австрии

Re: Сняли деньги, а билет не дали.

Сообщение: #2

Сообщение Ирина-25 » 05 сен 2019, 11:47

Из моего недавнего опыта: я покупала другие билеты (транспорт и автобус hop on off) - билеты пришли по email, но затем я решила отказаться от автобуса, и еще появились вопросы по транспортному билету. Написала письма в поддержки на соответствующих сайтах, ответили не сразу (по транспорту ответ пришел через неделю с извинениями), поэтому отправляла несколько писем, сначала на английском, потом на немецком; ответили - вежливо извинились, все проблемы решили, деньги вернули. Советую быть настойчивым (очень удобно написать письмо на русском языке и перевести на сайте google.translate.com), обязательно указать все данные - когда, кто и т.д. Удачи.

Контакт: info@imperialtickets.com
http://www.imperialtickets.com - FAQ

I have not received the e-tickets I ordered – what can I do?
Our e-tickets are issued as soon as payment has gone through, and are sent to you as a PDF attachment in the email confirming the order and payment. If your e-tickets have not arrived by email within 5 minutes, please check whether the confirmation email has landed in your spam folder. If this is the case, please add us as a trusted sender. To clarify other causes, such as a typo in the email address, please contact our customer service by email: info@imperialtickets.com. Please supply the attraction booked, the customer name and order number. We will then immediately verify whether your order has reached us.
Ирина-25
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 29.06.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 64
Пол: Женский

Re: Сняли деньги, а билет не дали.

Сообщение: #3

Сообщение AKr62 » 24 сен 2019, 11:33

Деньги вернули после одного письменного обращения. Всем спасибо. Тему можно закрывать?
AKr62
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 31.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумАВСТРИЯ форумАвстрия общие вопросы



Включить мобильный стиль