ДОРОГА
День 1: Машина - Шкода Октавия, автомат, дизель, 1.9. Туда - два взрослых и собака шарпей. Выехали в четверг, 23 августа. Мое желание выехать в 5 утра просто не обсуждалось, попытка выехать хотя бы в 7 утра превратилась в жалкие попытки встать с кровати в это время, так что начали движение от дома 09 30 По пути обязательный кофе на Статойле, выезд по ремонтируемым дорогам и, как итог - на трассе были в 10 30. Ехали через Алитус, Августов, Ломжу, Замбрув, далее Е67 до Варшавы. Останавливались каждые 2 часа на 10-15 минут, чтобы побегать с собакой. Ну как всегда, после Августова - фуры, трактора, "малюхи", Ломжа-Замбрув - ремонты, реверсив, участки неотремонтированных дорог. Но общее ощущение - качество дорог улучшается в последние годы заметно.
В Варшаве еще не построен небольшой участок автострады и приходится вяло тащиться несколько километров по аллее Маршала Пилсудского, но потом выходим на кольцевую и очень быстро пролетаем Варшаву и сворачиваем на новопостроенную А2 на Познань. Еще внутри Варшавы видел информацию, что на участке А2 длиной 70 км движение только по одной полосе, но меня это не остановило Дорога - класс, доделывали достаточно большой участок - более 100 км, были ограничения 50-70 км, но все ехали 100. При воспоминании о том, что было еще год назад, просто пот лился по спине Единственный минус - что еще не построены сервисы, заправки и общепит. Мы хотели поесть сразу после Варшавы, но первый КФЦ был только километров 140 после, так что обед был часов в 17 00. В Познани были в 19 00, я был как огурец, реально было доехать минимум до Берлина в первый день, но в Познани была заказана гостиница Ибис. Ночевка.
День 2: на него был запланирован переезд Познань-Йена с остановкой в Лютерштадте Виттенберге. До Виттенберга доехали быстро. В этом городе я провел свое детство в 1974-1980 годах. Походил по улицам, посмотрел на дома, в которых жил. Все очень сильно изменилось. Башня Лютера, которая в детстве казалась высотой с Останкинскую, уже не кажется такой высокой Памятник -танк убрали, но кладбище все такое же ухоженное. Хотели посмотреть больше, но было очень жарко - около 28 градусов и собака просто задыхалась Появился "западный лоск", странные ощущения - вроде ты ходил по этим же улицам, но сейчас они выглядят как отфотошопленные.
Быстро доехали до Йены. Этот город был выбран опять же по наличию в нем Ибиса - пускают с собаками и есть кондиционер. Заехали в подземный гараж, второй раз в жизни, после Японии, ставил авто на стоянку с лифтом. Шкода еле влезла в пенал Йена - поразила. Я был в ней первый раз и обязательно вернусь. Очень интересный, чистый, культурный центр, куча всяких мероприятий, интересных мест, велосипедных и хайкинг дорожек. Люди какие то не немецкие, открытые, очень охотно идут на контакт. Утром с собакой пошли гулять в парк, по пути зашли в булочную купить кофе, произвели фурор - шарпеев, наверное, мало в Германии. Минут 10 рассказывал что и как, откуда я, что делаю в Йене, что за собака. Собаке скормили кусков 10 салями
День 3: Йена - Фульпмес. Отличные дороги, крупная авария на автостраде, чудом успели свернуть до пробки (спасибо ТомТому с трафик ассистом), объехали Мюнхен по фантастическим лесным дорогам. Часов в 16 были уже на месте. Гостиница http://adlerpension.at/ была забронирована
через Лимбу. Никакого вдумчивого отбора не было, выбрал Иннсбрук - в районе 20 км от города, этот пенсион выпал первым с кухней свободным на наши даты. Как впоследствии оказалось - это был дар судьбы