Справка с работы для визы.

Виза в Австрию. Получение австрийской визы. Шенгенская виза в Австрию. Получение визы в Австрию, виза в Австрию на сколько дают

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Справка с работы для визы.

Сообщение: #1

Сообщение Геката123 » 10 июн 2013, 09:56

Подскажите пожалуйста. Сейчас я работаю на временной работе, с 1 мая, официально трудоустроена, но перед поездкой 14 августа, я увольняюсь. Работодатель естественно пока об этом не знает, и я не хочу заранее говорить.
Как мне предоставить в австрийское посольство справку с места работы? Ведь мне не напишут, что дают отпуск на время поездки, так как работаю всего два месяца. А я прочитала, что такая формулировка обязательна. Либо же можно сделать, что я безработная, и приложить спонсорское письмо? Это как то будут проверять?
Геката123
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 06.06.2013
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Женский
шенген

Re: Справка с работы для визы.

Сообщение: #2

Сообщение XMember » 10 июн 2013, 10:09

Главное — в заголовке темы не писать ничего о стране, тут же гадалок много.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17527
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 35
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Справка с работы для визы.

Сообщение: #3

Сообщение antel18 » 10 июн 2013, 22:01

Геката123 писал(а) 10 июн 2013, 09:56:Подскажите пожалуйста. Сейчас я работаю на временной работе, с 1 мая, официально трудоустроена, но перед поездкой 14 августа, я увольняюсь. Работодатель естественно пока об этом не знает, и я не хочу заранее говорить.