mix3d » 13 мар 2020, 14:47
Здравствуйте, мой случай. Апартаменты в Вене, невозвратная бронь, через BdC, полностью оплачены, штраф 100% в случае отмены, первая неделя апреля. Управляющая компания при бронировании включала страховку отмены - 20% от суммы. Случаи - тяжелая болезнь, смерть, ... эпидемии ... другие события, которые несут непосредственную угрозу застрахованному лицу... На письмо в управляющую компанию, что можно предпринять с отменой, если ситуация не улучшится или хотя бы стабилизируется - возврат от управляющей компании со сниженным штрафом или можно воспользоваться страховкой - пришел ответ, что "они следуют политике компании, которая зависит от распоряжений, принятых на государственном уровне ... "В порядке исключения могут рассмотреть бесплатную замену на другой срок", а если отменю сам, то "могу попробовать" (выделили жирным шрифтом прописными буквами в тексте) получить компенсацию в страховой (другими словами, если рискну воевать со страховой). Страховые, судя по всему, не выработали политику по коронавирусу. Букинг встает на сторону туристов только в случае, когда закрывается страна или хотя бы отдельные области, поэтому с ними пока смысла связываться не вижу. Так как в Вену все равно хочу, то вариант с изменением даты приемлемый, но условиями пока не интересовался (какой коридор они предоставят, доплата разницы в цене и т.д.). И вообще, когда все реально успокоится.
Не надо орать, т.е. писать заглавными буквами. merial.