Берлин Ганновер Гёттинген самостоятельное путешествие

Обсуждение, креатив маршрутов по Германии. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту. Самостоятельное путешествие по Германии. Готовые маршруты по Германии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Берлин Ганновер Гёттинген самостоятельное путешествие

Сообщение: #1

Сообщение Флибуста » 03 июн 2019, 11:51

Планирую поездку в Германию с 6 по 29 августа. Пока план таков: 6 августа прилетаю в Берлин и до 10 августа нахожусь там (бронь в хостеле) далее 11 августа еду в Гёттинген где до 22 августа нахожусь в летней студенческой школе, с 22 по 28 хочу посмотреть города, 29 вылет из Берлина.
В промежуток 6-10 и 22-28 августа хотелось бы посмотреть интересные места, возможно с выездом в Дрезден, Кельн, возможно ваши советы расширят мой маршрут или совсем изменят.
С удовольствием приму ваши советы. Поскольку я студент, поездка планируется бюджетная, проживание в хостелах. Передвижение на автобусах.
Флибуста
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 28.02.2017
Город: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 26
Пол: Женский

Re: Берлин Ганновер Гёттинген самостоятельное путешествие

Сообщение: #2

Сообщение Aerobic » 03 июн 2019, 12:30

Думаю, что окрестности Гёттингена вам покажут. Скорее всего, что в школе предусмотрена какая-нибудь развлекателная программа на вечер и уик-энд.
Поэтому можете смело замахнуться на что-нибудь подальше, 5 дней это немало.
Если хотите остаться в Германии, то можно сьездить на эти 5 дней в баварию (города Романтической дороги, Кёнигсзее, замки Людвига), или на средний Рейн/Мозель (Лорелея, Кобленц, Кохем), или на север (Гамбург, Любек).
Почитайте отчеты, посмотрите фотографии, что конкретно вас больше "зацепит", туда и направляйтесь.
Aerobic
полноправный участник
 
Сообщения: 409
Регистрация: 02.04.2014
Город: Запад
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 62
Пол: Женский