Крит на машине и пешком, июль 2014 года

Отдых на море в Греции отзывы. Греция пляжный отдых, лучшие пляжи Греции, отдых в Греции на островах. Отзывы об интересных местах в Греции. Отпуск в Греции на море отзывы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Крит на машине и пешком, июль 2014 года

Сообщение: #1

Сообщение Jennie » 22 май 2016, 12:38

Планирую текущий отпуск в Грецию, нашла свой отзыв (набранный, но не выложенный, причем набросками). Может быть, кому-то пригодится (сильно не критикуйте, я новичок))))

Немного подкорректировала его, так как стоимости перелетов, отеля и тд, уже могут быть неактуальными.

Отдых удался. Для меня это была первая поездка в Европу, которая получилась довольно спонтанно.
Район Амудара (Ираклион), отель https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g670533-d645896-Reviews-Sun_Hotel-Amoudara_Crete.html
вид из окна
Изображение
Отель расположен очень удобно, выбран по принципу местоположения и стоимости))) Сразу направо от отеля около магазинчика- автобусная остановка, ехать до Ираклиона 10 минут. Море через дорогу (расскажу о пляжах отдельно).
Около отеля много замечательных таверн и кафе, отмечу коротко несколько-Galetto, Eratokritos, Kritiki spiti, Petousis. Сейчас, уже могли измениться названия) В общем,вкусно везде!)

Аренда авто.
Арендовали на 3 дня хюндай акцент 150 евро за все время (аренда от Budget). Если поедете на 14 дней, то машину можно и на больший срок арендовать, но нам хватило 3 дней. Сейчас уже думаю, что как-то дорого мы арендовали-то ее)))

Экскурсии.
На Санторини брали экскурсию, так как поленилась заранее купить билеты и вообще в этом отпуске все было несколько спонтанно, без предварительной подготовки. Но, в общем, не пожалели, что съездили. Экскурсия на 1 день, так как на 2 дня было жалко времени из 9 дней отпуска)))
Изображение
Изображение
Изображение