Искала по поисковикам информацию по недавно созданному ИП и отношениям с шенгеном. Пока не нашла.
В 20-х числах сентября хочу полететь на Крит. Поэтому,на следующей неделе хотела подать документы на получение визы. Шенгена еще ни разу не получала и очень прошу помочь советом и опытом в ответе на следующие возникшие вопросы.
Подтверждение финансов:
1) С конца июня 2016 г. я являюсь ИП. Уже с июля пошли транзакции с заказчиками на очень приличные суммы. Но так как я зарегистрировалась совсем недавно- налоговую декларацию еще не подавала. Достаточно ли будет выписки с расчетного счета за эти 2 месяца с движением средств?
Если да,то подойдет ли полученная в электронном виде с электронной подписью сотрудника и потом просто распечатанная?
2) Так же, в другом банке, у меня давняя карта, на которую ежемесячно начисляется пенсия.Где-то 10 тыс. руб. И карта в том же банке,что и р/с. На которую перевожу полученные от клиентов деньги,там суммы гораздо больше. Открыта тоже около 2-х месяцев назад.Делать ли выписки по 2-м картам?Тоже вопрос по поводу актуальности выписки чете интернет с электронной подписью. И делать ли к ним еще справки дополнительно или выбрать что-то одно? И какой у них для Греции срок годности? Где-то пишут,что неделя,а где-то, что месяц.
3) У меня так же имеется инвалидность. Я немного запуталась- делают ли скидку или нет на сбор. И вообще,стоит ли это светить? Я же на Шенген первый раз подаю. До этого была в Тайланде,Тунисе и на Кипре.
Очень буду благодарна за ответы и рекомендации.