Виза в Грецию через Литовский визовый центр (посольство) в Беларуси.

Виза в Грецию, граница и таможня в Греции. Получение визы в Грецию гражданами России и СНГ. Длительность пребывания, продление визы в Греции. Посольства, консульства и визовые центры Греции в Москве и других городах. Таможенные правила в Греции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Виза в Грецию через Литовский визовый центр (посольство) в Беларуси.

Сообщение: #1

Сообщение iga-fbl » 21 сен 2019, 13:34

Я живу в Беларуси.

Для поездки в Грецию необходима шенгенская виза. Но, если ты ни разу не покупал виз, то есть нет опыта, то тебе могут отказать в полноценной визе, и дать на несколько дней (2-4 дня).
Если я еду в Грецию из Беларуси (Минск) максимум на 20 дней транзитом через другие Шенген страны (автобус, самолёт с пересадкой), то какая нужна виза однократная или многократная.
Просматривая информацию в интернете о том как оформить визу для поездки в Грецию, я наткнулся на сайт фирмы, который за деньги помогает людям оформить визу. Но я не собираюсь обращаться за помощью к ним. Хочу сделать все сам.
Но, все таки, они бесплатно проконсультировали меня. Они сказали, что из-за отсутствия шенген-поездок мне обязательно откажут в многократной визе, а чтобы получить однократную визу на месяц, необходимо в предоставляемых документах предоставить либо официальное приглашение в Грецию (такого нету), либо оплаченную бронь жилья на весь промежуток времени нахождения в Греции. Но, в моем случае я собираюсь жить в различных городах (хостелах и гостевых домах), а не одном отеле у моря - поэтому мне такое не подходит.
Потом сказали, что у меня остаётся единственный вариант оформить однократную визу в Грецию на 20-25 дней - это оформить визу через Литовский визовый центр. Подробности дальше говорить не стали, сказали уже за деньги.
В нашем городе есть Литовский визовый центр. Почему так? Какова процедура оформления? Что говорить им, когда пойдешь?
iga-fbl
новичок