Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Рассказы отзывы отчёты о Португалии: делимся впечатлениями и о поездках, отдыхе, курортах. Фотографии и комментарии о Португалии. Отзывы о популярных местах в Португалии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Спасибо про поезд. Теперь понятно. А парк я имела ввиду с кукольными домиками. .Парк «Маленькая Португалия..извиняюсь, что сразу не спросила поточнее. Вот как такие места находите? ))) Где расположен, я уже тоже поняла, сасибо.)))
Добрый день! Большой спасибо за такой подробный отчет, столько много полезной информации! Мы сейчас планируем Португалию на июнь, билеты уже куплены, часть отелей забронировано, но так сложно решить, что же нам посмотреть, а что оставить на потом (если оно когда-нибудь случится). Мы на материк прилетим после Мадейры, и у нас будет только 8 дней. Как на ваш опытный взгляд что возможно/необходимо в эти дни "впихнуть" помимо Лиссабона, Синтры и Порту? Планируем тоже на общественном транспорте, хочется посмотреть побольше, но при этом успеть прочувствовать эти места, а не поставить галочки с языком на плече))). Никак не могу решить, что можно вычеркнуть. Заранее благодарю!
MadamLana писал(а) 06 фев 2018, 18:41:Добрый день! Большой спасибо за такой подробный отчет, столько много полезной информации! Мы сейчас планируем Португалию на июнь, билеты уже куплены, часть отелей забронировано, но так сложно решить, что же нам посмотреть, а что оставить на потом (если оно когда-нибудь случится). Мы на материк прилетим после Мадейры, и у нас будет только 8 дней. Как на ваш опытный взгляд что возможно/необходимо в эти дни "впихнуть" помимо Лиссабона, Синтры и Порту? Планируем тоже на общественном транспорте, хочется посмотреть побольше, но при этом успеть прочувствовать эти места, а не поставить галочки с языком на плече))). Никак не могу решить, что можно вычеркнуть. Заранее благодарю!
8 дней конечно не густо - нам и 17 не хватило. Синтру обязательно - на нее 2 дня нужно не меньше, из Порту я бы никуда не поехала (всё таки дней мало). Я бы на вашем месте съездила из Лиссабона в Томар. И Алкобасу с Батальей еще бы посетила. А еще Азухеж ду Мар - это просто бомба!!!!!
Последний раз редактировалось Сняша 09 фев 2018, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Нашей поездки осталось 2,5 дня. Сегодня, наконец -то, мы почти целый день проведём в Лишбоа, и хотя у нас здесь было целых 10 ночей, нам всё равно его не хватило. Это вход в наши апартаменты….
По пустынным улочкам Алфамы, без особого плана, идем куда глаза глядят….
Кстати, на фаду мы хотели попасть именно в это заведение… Но когда пришли вечером – всё уже было занято…
Мы поднимаемся к церкви Святой Энграссии, которая имеет статус Национального Пантеона Португалии.
Строительство церкви начато в 17 веке, а завершилось уже в 20-м, открытие состоялось в 1966г. А в начале 20 века в здании находился склад оружия, а затем обувная фабрика. В Пантеоне похоронены многие известные деятели страны - президенты, писатели, футболист, и единственная женщина- исполнительница фаду Амалия Родригес.
К нашему сожалению, открыт Пантеон только с 10 до 17 часов, и мы в него не попали. А так хотелось подняться на смотровую площадку, которая расположена вокруг купола.
Совсем рядом с церковью Святой Энграсии расположен и монастырь Сан-Висенте-де-Фора. Название переводится как «Святой Винсент за стеной». Монастырь был основан первым королем Португалии АфонсоЭнрикешем в 1147 г, перестроен в 16 веке, тогда же возвели и церковь Сан-Висенте-де-Фора, идём в неё.
А вот в монастырь не попали, мы не нашли в него вход, нас об этом даже спросили двое мужчин –французов. Сейчас уже прочитала, что вход в монастырь — через помпезный барочный портал, расположенный рядом со входом в церковь, и что работает с 10 часов. В путеводителе указаны часы работы с 9 . Но мы не особо и расстроились, покрутились немного вокруг, и пошли дальше.
А на этой фотографии в правом верхнем углу – ещё одна мирадору, на которую мы сейчас и отправимся. Видно её практически из любого района города. Мы смотрели на неё из своего первого отеля в Лиссабоне, тогда мы и не знали, что это смотровая площадка, видели сосны на высоком холме, и рядом с ними подъёмный кран.
Сняша, у меня на день маршрут построен от площади Россиу в сторону площади Коммерции, далее через дом с шипами вверх в сторону крепости Святого Георгия и далее до смотровой Грасса. По дороге планируем заходить в разные соборы и на сморовые площадки, а также побродить по замку Св. Георгия. Стоит ли идти в сторону Пантеона и церкви Сан Винсенто де Фьора? Не знаю хватит ли сил И еще вопрос по заведению с фаду, куда Вы не попали, как оно называется (на фото, к сожалению, плохо видно)?
Tsunya писал(а) 10 фев 2018, 11:37:Сняша, у меня на день маршрут построен от площади Россиу в сторону площади Коммерции, далее через дом с шипами вверх в сторону крепости Святого Георгия и далее до смотровой Грасса. По дороге планируем заходить в разные соборы и на смотровые площадки, а также побродить по замку Св. Георгия. Стоит ли идти в сторону Пантеона и церкви Сан Винсенто де Фьора? Не знаю хватит ли сил И еще вопрос по заведению с фаду, куда Вы не попали, как оно называется (на фото, к сожалению, плохо видно)?
Если весь день - то можно и зайти, подняться на купол Пантеона. Вам наверное кажется, что там большие расстояния? Вы будете удивлены - до всего рукой подать
А мы отправляемся в музей Калуста Гюльбенкяна. На площади Мартим Мониш спускаемся в метро и едем до станции Parque, можно доехать до следующей станции, но мы решаем прогуляться….
Читали в интернете, что найти музей дело нелегкое. Но мы как то сразу вышли на него….
Заходим… Билет 10 евро…. Как потом оказалось – это выставка модерна. А нам то нужна классическая коллекция. Но здесь тоже походили – раз уж пришли….
Начинаем искать музей. Покружили по парку, вернулись в музей модерна – спросили у служащего, из его ответа поняли только направление, и то потому что он рукой махнул)) Опять покружили по парку… Поиски заняли минут 30 не меньше. Для наглядности выкладываю скрин карты. Если хотите попасть именно в музей Гульбенкяна – смотрите карту как вам к нему подойти….
Калуст Саркис Гюльбенкян родился в небольшом турецком городе Скутари (ныне Ускюдар (Üsküdar)) в семье богатого армянского нефтепромышленника и банкира, сколотившего состояние на импорте керосина из России в Оттоманскую империю. В награду за эту деятельность султан назначил его управляющим порта на Черном море. Фактически семья жила в Константинополе. Предками Гюльбенкянов были представители прославленного армянского рода, известного еще в 4 веке.
После учебы в стамбульской школе Калуст Гульбенкян продолжил свои «университеты» во Франции и в Англии. Получив диплом с отличием инженера в Королевском колледже (Kings College) Лондонского университета, К. Гюльбенкян в 22 года публикует книгу, посвященную истории разработки и эксплуатации нефтяных ресурсов на Среднем Востоке. Эта публикация привлекла внимание Министерства горнодобывающей промышленности Турции, поручившего молодому Гюльбенкяну подготовить доклад о нефтяных ресурсах империи, прежде всего месторождениях в Месопотамии. Он не поехал туда по своему обыкновению, но подготовил компетентный доклад, основанный на материалах, собранных и предоставленных другими людьми. По его мнению, регион обладал огромным нефтяным потенциалом. Его слова убедили официальных турецких лиц. Так состоялась «помолвка» Калуста Гульбенкяна с нефтью Месопотамии, и «брак» этот оказался длиною в жизнь. Месопотамская нефть потребует от Гульбенкяна необычайного самопожертвования в течение более чем шестидесяти лет.
До занятий нефтью в Константинополе Гульбенкян открыл несколько коммерческих предприятий, в том числе стал заниматься продажей ковров. Ни одно из них не стало вполне успешным. Однако он в совершенстве постиг восточное искусство торговли — ведение дел, интриги, «бакшиш», сбор информации. Он развил необычайную трудоспособность, проницательность и другие выдающиеся способности. Бизнесмен всегда старался контролировать ситуацию, когда же это было невозможно, следовал любимой старой арабской пословице: «Не кусай руку противника - поцелуй ее». В первые годы в Константинополе он взрастил в себе терпение и настойчивость, некоторые считали эти качества его ценнейшим богатством. Он был как скала. «Проще расплющить гранит, чем сдвинуть мистера Гульбенкяна», — говаривали о нем впоследствии.
Как показало дальнейшее развитие событий, соединение средневосточных нефтяных месторождений, расположенных на территории современных Ирака и Саудовской Аравии, с многочисленными талантами Калуста Гюльбенкяна помогло не только турецкому правительству пополнить свою казну, но и сделало Гюльбенкяна одним из самых богатых людей своего времени.
Он принял участие в создании Royal Dutch Shell Group, завязал контакты с представителями американской и российской нефтяной промышленности и организовал нефтедобычу в Персидском заливе. Он не только стал одной из видных фигур в мире нефти и финансов, но и приобрел немалое влияние в политических вопросах. Сначала работал на турецкое правительство, после Первой мировой войны был назначен торговым и дипломатическим представителем Персии в Париже, и занимал этот пост в течение 24 лет.
В 1912 г. с целью разработки богатейших нефтяных месторождений Ирака была создана компания Turkish Petroleum Company (T.P.C.), где 15% акций принадлежало Галусту Саркису Гюльбенкяну. Впоследствии его доля составила 5%, из-за этого он получил прозвище «Господин пять процентов».
Интересно будет заметить, что Гюльбенкян не считал себя ни посредником, ни коммерсантом. Будучи художником в душе, он им оставался и в своей деловой жизни. Как сам он однажды дал определение себе в ходе переговоров с одним из американских партнеров, назвавшим его «торговцем нефтью»: «Я не торговец нефтью, молодой человек! Я считаю себя архитектором бизнеса».
В отличие от многих других крупнейших коллекционеров ХХ века, начавших собирать произведения искусства после того, как они «собрали» первые миллионы долларов, Калуст Гюльбенкян был коллекционером с детства. Он сделал свою первую серьезную покупку старинных монеток на константинопольском базаре в возрасте четырнадцати лет и истратил на это 50 пиастров - целое состояние для школьника, награжденного своим отцом за успехи в учебе. Отец не одобрил такого вложения капитала. Сам же Калуст своим выбором был доволен. И купленные старинные монетки положили начало одной из блистательных и крупнейших коллекций золотых монет, в которой наиболее замечательными являются нумизматический и медальерный разделы. Со временем коллекция пополнилась восточными коврами XVII-XIX веков, керамикой Востока, скульптурой, посудой и украшениями Египта, Древней Греции и Рима.
С годами коллекция Гульбенкяна разрасталась. Поначалу она хранилась в Париже, но затем по соображениям безопасности часть собрания была переведена в Лондон. В 1936 г. произведения египетского искусства были переданы на хранение Британскому музею, а лучшие картины – Национальной галерее. Позднее, в 1948-1950 гг. эти работы на время оказались в вашингтонской Национальной галерее. Перевозка ценных произведений искусства требовала тщательного планирования и была сопряжена с большим риском. Гюльбенкян, с 1942 г. живший в Лиссабоне, мечтал об одном – собрать всю свою коллекцию под одной крышей. Так родилась идея создать для нее музей. Благодаря поддержке французского правительства и условиям соглашения о временном хранении с Национальной галереей в Вашингтоне, эта мечта позднее воплотилась в реальность. В 1960 г. вся коллекция была собрана в Португалии; в 1965-1969 гг. она выставлялась во дворце маркизов Помбаль в Оэйрасе. Лишь через 14 лет после смерти выдающегося коллекционера его желание наконец исполнилось: в Лиссабоне был открыт Музей Галуста Гюльбенкяна.
А поедем мы на другой берег Тежу, к статуе Христа Искупителя…
Для начала нам нужно доехать на метро до станции Cais do Sodre, это конечная станция. Выходим из метро и идем по указателям на паром. Нам нужен паром до Касильяша (Cacilhas). Паромы ходят с интервалом в 20 минут. Проезд на паром можно оплатить той же картой, что и метро По карте проезд на пароме будет стоить 1,8 евро. Заблудиться там практически невозможно. Турникеты на паром такие же, как и в метро. Расстояние небольшое. Время в пути около 20 минут.
У причала парома ищем остановку автобуса № 101.
Время в пути на автобусе около получаса. В основном это подъем в гору.
Статуя Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро всего лишь на два метра выше лиссабонской. Размах рук на обеих статуях одинаков - у каждой по 28 метров. А голова у лиссабонского монумента больше, чем у бразильского - 4,05 метра против 3,75 м.
Высота же самого пьедестала здесь 82 метра. Подъем на лифте - 5 евро. Лучшее время подъема - полдень, что бы солнце было в зените, для беспрепятственной съемки на все стороны. Сначала был поставлен монумент в Бразилии (монумент строили 9 лет, а 12 октября 1931 года состоялось торжественное открытие), ну а потом стало ясно, что в Португалии просто необходимо возвести что-то подобное (нехорошо отставать от своей колонии).
На фоне начала Второй мировой войны в Европе строительство статуи Христа в Лиссабоне обрело совсем другой смысл. На съезде епископов в Фатиме 20 февраля 1940-го года был дан обет: если Португалию не затронет война, то над Лиссабоном будет возведен монумент Христа. Так что монумент по сути возведен в честь того,что Португалия не участвовала во Второй мировой войне.
Первый камень был заложен 18 декабря 1949 года, строительство закончилось спустя 10 лет. На официальное открытие 17 мая 1959-го года собралось более 300 тысяч человек, в том числе и патриарх из Рио.