По прибытии в отель Fado bed&breakfast 18 августа 2017 года обнаружили, что не было заявленной на сайте http://sp.booking.com/?aid=325219 при бронировании бесплатной парковки. Платная парковка, на которую можно было бы поставить машину находилась слишком далеко. Сотрудники отеля нам никак не помогли. На наше письмо с уточняющим вопросом о возможностях парковки, отправленном накануне заезда они не ответили. В итоге, мы были вынуждены искать другое место для ночлега.
После нашей претензии к сотрудникам отеля о ложной информации, отель спешно убрал данную информацию о парковках с http://sp.booking.com/?aid=325219, но вряд ли изменил свое отношение к клиентам.
Не рекомендую данное место для тех, кто путешествует на автомобиле и для тех, кто ценит качественную коммуникацию с клиентом при оказании услуг.