Коротко о том как мы готовили поездку:
Билеты на самолет из Хабаровска до Бангкока брали еще 14 мая. Затем долгий поиск дома. Так как с нами решили ехать еще три семьи , поиски были долгими и не простыми. Респект AID и его компании , как и в прошлом году он нам и помог с домами . Потом были решены вопросы , как доехать до Самуи , Остановили свой выбор на компании NokAir . Потому , что дешевле чем Bangkok air в два раза , все включено ( перелет , переезд на пирс и переезд на скоростном катамаране),удобная стыковка. И вот с этой то компанией приключился казус. Компания в одностороннем порядке отказывает нам в переезде до Самуи и переносит рейс на вечер и только до Сураттани. ОпаЙЙ Но , не на того напали Гневная переписка и угрозы подать в суд , сделали свое дело и все встало на свои места.
Еще заранее мы озаботились арендой машинам.И опять AID и его компания , нам помогла в этом деле .
Стало быть в 03.30 28 .12.2011. зеленый авиалайнер Боинг 767-300 ( или как говорит моя старшая дочь , самолет с зелеными человечками без лица ) компании S7 со скоростью 850 км/ч.помчал нас в Бангкок. Самолет не новый , но чисто , аккуратно .Экипаж , молодцы .Кормили нормально , воду и пледы давали по требованию.Туалеты все работали , стюардессы улыбались и было приятно за компанию. Короче полет прошел отлично. Чего не скажешь о втором перелете из Бангкока в Суроттани.
Нам очень повезло с наводнением в Бангкоке ,конечно так нельзя говорить о стихийном бедствии , но кому война , а кому мать родна В общем наш рейс перенесли из Дон Муанга в Суварнапуми. Прилетели мы в Бангкок в 6-40 , а в 11 30 вылет в Сураттани. Ну , так повезло . Прилетели прошли досмотр , багаж и пошли кушать в кафешку на первом этаже , думаю все форумчане знают. Значицца покушали и неспешно пошли на регистрацию. А , там мильон народу.С трудом удалось влезть и получить посадочные талоны.Причем два талона дали на одно имя.Ошиблись. Дочь моя так и полетела по чужому посадочному . Менять не стал принципиально.Был прецендент в моей жизни. И ни кто ни где не проверил и не посмотрел. Пересчитали и все. Досмотр , прошли на посадку , думаю ну как на Боинг 737-800 может быть 58 ряд.Когда зашел в самолет ГЫ ГЫ . а , там 61 ряд. 366 паксов. Как в Боинге 747 . Но , шаг между креслами более менее. Самоль внутри приличный. И тут то самое интересное , нас запаковали и ровно в 11 50 , с опазданием на 20 мин отбуксировали нас со стоянки. Поехали на взлетную , старт , разгон и..... резкое торможение. Памперс мокрый. ( Боюсь летать )Запихали нас обратно на стоянку. и около часы сидели в самолете. Стюардессы милые , на коленочках перед тобой отвечают на вопросы , водой поят. Спустя час обьяснили , что при разгоне сработал датчик аварийной двери.Проверили и опять поехали на взлетную.Взлетает он сурово Реально лежишь на спине. Но , набор высоты прошел за 5 мин. Через 10 мин от отрыва повезли воду и снек. Через 50 мин практически упали на взлетную полосу. Но , я то знаю , что так положено жестко фиксировать прсадку. Фу ,прилетели . Думаем , чего там , автобус да Лампрайя. Автобус как обычно , тихо , мирно , спокойно.На Лампрайе залезли на верх сели на воздухе так сказать , что и помогло избежать конфуза . Море было не очень спокойное и кораблик на такой скорости качало.Эдакий вариант американских горок. Но , не так круто конечно , и желудки наших дете не выдержали. В общем потом мы то, все смеялись . Приплыли , с небольшой заминкой(всегда имейте номера телефонов и телефоны при себе ) нас встретили и отвезли по домам. Продолжение следует.....