Их будет куда поставить? Или он рассчитан только для поездок налегке?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Mandarink@ писал(а):Подскажите пожалуйста, на экспрессе "золотой перевал" можно ехать с чемоданами?
Их будет куда поставить? Или он рассчитан только для поездок налегке?
7langit писал(а) 15 июн 2012, 00:15:opatov писал(а) 10 июн 2012, 02:18:
6.Каков общий алгоритм пользования Swiss Pass? Можно сразу заходить в поезд/трамвай/автобус или все равно нужно идти в кассу и брать там билет?
Хочу поехать из Цюриха до Монтре на Golden Pass. Как я понял, из Цюриха в Люцерн, из Интерлакена в Шпиц, и из Шпица в Цвайзиммен идут обычные электрички, а из Люцерна в Интерлакен, и из Цвайзиммена в Монтре - панорамные поезда. Я слышал, что за билет на панорамные поезда все равно нужно доплачивать, даже если есть Swiss Pass. Где это можно сделать? В кассе каждого из городов по прибытию, или можно сразу купить?
...
За панорамные поезда доплачивать не надо. Есть всего пара маршрутов, где надо доплатить (Вильгельм Тель, кажется, один из них). На золотом перевале доплачивают если хотят козырное место во главе вагона. Это можно и сразу заказать и по прибытию, причем, насколько я помню, чуть ли не на любой станции.
EVadik писал(а) 11 фев 2015, 20:12:А где можно через интернет бронировать и покупать билеты на Голден Пасс?
На сайте Golden Pass'а ничего такого не нашел...
Motreux-College вижу на Google Maps отлично, просто Motreux - где находится?
unreal_undead писал(а) 12 фев 2015, 18:10:На тех же гуглокартах вижу его чуть левее "Колледжа" ;)
unreal_undead писал(а) 12 фев 2015, 18:10:Резервацию, на мой взгляд, стоит делать только на козырные места у лобового стекла на участке Монтрё-Цвайзиммен (при этом должен быть ещё валидный билет 1го класса на этот участок); на других участках такого аттракциона нет, можно сесть на обычное место без резервации (имея валидный билет).
unreal_undead писал(а) 12 фев 2015, 18:10:Билеты покупать отдельно, где хотите - в кассах или на sbb.ch. У нас был недельный Swiss Pass второго класса, для поездки у лобового стекла кроме резервации купили в кассе апгрейд до 1го класса на участок Монтрё-Цвайзиммен.
Дальше первого сегмента не надо. Я бы даже сказал - дальше Гштада не надоEVadik писал(а) 12 фев 2015, 17:54:Далее на маршрут Motreux - Luzern он мне показывает несколько пересадок. Это значит, что на каждый сегмент билет нужно резервировать отдельно??
Где угодно - на любой станции ЖД в кассе или автомате, онлайн, у агентов итд.EVadik писал(а) 12 фев 2015, 17:54:Кроме того, я смотрю он просит деньги только за резервацию. Это значит, что после резервации - нужно еще перед поездом где-то сам билет купить? Где именно?
Платц-карта и билет связаны между собой опосредовано. В общем случае можно ехать вообще стоя, если сидячих мест нет, но на панорамном составе (это первый сегмент) так нельзя.EVadik писал(а) 12 фев 2015, 17:54:Это тоже нужно делать по отдельности или все вместе?
Этот, да. Хотя он везде как просто Montreaux фигурирует. Единственно что, под Голден Пас отдельная платформа несколько в стороне, но сам поезд издалека видно.EVadik писал(а) 12 фев 2015, 20:59:Если это Montreux CGN оно и есть - тогда нашел.
Подтверждаю, дальше первого участка никому не нужно - весь маршрут зараз никто не едет ибо там много чего интересного есть, что стоит посмотреть, остановившись на подольше.EVadik писал(а) 12 фев 2015, 20:59:unreal_undead писал(а) 12 фев 2015, 18:10:Резервацию, на мой взгляд, стоит делать только на козырные места у лобового стекла на участке Монтрё-Цвайзиммен (при этом должен быть ещё валидный билет 1го класса на этот участок); на других участках такого аттракциона нет, можно сесть на обычное место без резервации (имея валидный билет).
А можно быть уверенным, что места будут на все участки пути?
И по ходу движения Во 2-м классе блоки по 4 места лицом друг к другу.EVadik писал(а) 12 фев 2015, 20:59:Кроме того, хотелось бы место возле окна - уж не знаю насколько это существенно.
Обычный билет на направление (кстати, будьте внимательны, из Монтрё в Люцерн можно попасть несколькими маршрутами, причем Голден Пас самый медленный), к поезду не привязан никак (т.е. можно выходить на промежуточных остановках и садиться на след. по маршруту). Не все составы панорамные, при этом цена на панорамные никак не отличается от простых - это просто билет и все.EVadik писал(а) 12 фев 2015, 20:59:unreal_undead писал(а) 12 фев 2015, 18:10:Билеты покупать отдельно, где хотите - в кассах или на sbb.ch. У нас был недельный Swiss Pass второго класса, для поездки у лобового стекла кроме резервации купили в кассе апгрейд до 1го класса на участок Монтрё-Цвайзиммен.
Этого я не понимаю. Резервация отдельно, а билеты отдельно? Как это?
Резервируется место (т.е. покупается "платц-карта"). Сам билет можно купить в кассе или автомате хоть за 5 мин до отправления. Со штрафом можно билет сдать.EVadik писал(а) 12 фев 2015, 20:59:До какого срока я должен выкупить билет, имея резервацию?
Еще раз - билет на направление. Можно купить сразу на полный Голден Пас, можно купить любыми сегментами. Сколько будет пересадок - на билете никак не отражается, он к поездам не привязан. При этом билет на весь маршрут сразу будет немного дешевле, чем по частям.EVadik писал(а) 12 фев 2015, 20:59:Правильно ли я понимаю, что фактически все участки пути оторваны друг от друга и по-любому нужно будет покупать по отдельному билету на каждый сегмент?
В общем случае (для обычного билета) - на любые поезда, и не в день покупки, а в день, указанный в билете (до 10 дней в случае туда-обратно на расстояние свыше 115 км).EVadik писал(а) 12 фев 2015, 20:59:Билет действует на конкретный поезд или на любой поезд в день покупки?
Lesnik-Sadovod писал(а) 06 апр 2011, 17:35:[*]составы разные, тип состава (панорамный или нет) зависит от времени отправления.
Elric72 писал(а) 13 фев 2017, 11:16:Из Цвайзиммена с Монтре идут два вида поездов Belle Epoque и Panoramic
Который из них стилизованный под восточный экспресс ?
Эти все непанорамные, т.е. это просто старые (1970-х гг.) составы (линия медленная из-за гор) - окна большие с форточками, фотографировать можно отлично.Elric72 писал(а) 13 фев 2017, 11:16:Из Люцерна в Интерлакен идет одноименный экспресс каждый час
Ну там региональные подкидыши ходят - это не главная ветка, основная это которая в сторону Берна.Elric72 писал(а) 13 фев 2017, 11:16:Из Интерлакена в Цвайзиммен прямых только 4 поезда ,остальные с пересадкой в Шпице
Золотые в расписании - современные панорамные, синие - старые составы.Elric72 писал(а) 13 фев 2017, 11:16:Из Цвайзиммена с Монтре идут два вида поездов Belle Epoque и Panoramic
Который из них стилизованный под восточный экспресс ?
В брошюрке панорамные "позолочены" в расписании.Elric72 писал(а) 13 фев 2017, 11:16:Как определить панорамный \ не панорамный ?,
А там другие не нужны - это чисто панорамный маршрут для туристов, местным он не нужен - вокруг гор быстрее. А на сайте SBB все спецпоезда помечены в комментариях (т.е. в случае панорамного будет GOLDEN PASS PANORAMIC).Elric72 писал(а) 13 фев 2017, 11:16:других поездов на сайте швейцарских ж/д НЕТ!
Elric72 писал(а) 13 фев 2017, 11:16:И еще по пересадкам в Интерлакене в Цвайзиммене . Там есть что посмотреть час-два ожидая следующего поезда ,с учетом что нужно таскать с собой чемодан ?
Lesnik-Sadovod писал(а) 06 апр 2011, 17:35:[*]крайне рекомендуется бронировать места, обратите внимание - это 7 франков за место плюс к цене билета на КАЖДОМ поезде, т.е. если у вас две пересадки, то 3х7=21 франк. Я бы посоветовал забронировать на первый участок, от Монтрё который, далее проблем с местами у меня лично не было;[/list]
Очень жаль, старый подвижной состав имеет свой шарм.Nick4AWD писал(а):Если речь идёт именно об экспрессе Интерлакен-Люцерн, то сейчас на этом маршруте пустили новые поезда (красненькие такие, Zentralbahn), как раз с панорамными окнами. Старых вагонов практически не осталось.
Это очень красивое место и поезд там делает впечатляющий поворот на 180 градусов.Lesnik-Sadovod писал(а) 14 фев 2017, 14:21:На мой крайне субъективный взгляд, Гштаад переоценен; это курорт для любителей понтов, не более того. Если бы не проходящие в нём музыкальные фестивали, он бы вообще (опять же, на мой взгляд) не заслуживал внимания.
Это самый сезон.Elric72 писал(а) 14 фев 2017, 15:47:Планирую ехать в начале августа из Люцерна в Монтре
Я бы перестраховался именно на этот участок, именно из-за августа, с остальными вряд ли будут проблемы.Elric72 писал(а) 14 фев 2017, 15:47:Бронировать стоит тока Цвайзиммен-Монтре или лучше на всякий все три ?
Cможете сесть, если билет по полному (не скидочному) тарифу. Понятное дело, бронь мест пропадет при этом.Elric72 писал(а) 14 фев 2017, 15:47:И наверно глупый вопрос, что будет если скажем на поезд забронированный в 16-25 я опоздаю и попробую сеть на следующий 18-25 ? (но вдруг есть какие-то ньюансы)
Lesnik-Sadovod писал(а) 14 фев 2017, 16:53:Cможете сесть, если билет по полному (не скидочному) тарифу. Понятное дело, бронь мест пропадет при этом.Elric72 писал(а) 14 фев 2017, 15:47:И наверно глупый вопрос, что будет если скажем на поезд забронированный в 16-25 я опоздаю и попробую сеть на следующий 18-25 ? (но вдруг есть какие-то ньюансы)
Если же билет будет куплен со скидкой с привязкой к поезду (т.н. шпарбилет), то он естественно пропадет.
Должны дождаться - это стандартная стыковка.Elric72 писал(а) 16 май 2017, 14:51:А при пересадке в Zweisimmen смотрю окно между поездами 6 мин
Там все нормально всех подождут ?
На станции много путей, но она компактная и переходить между платформами можно просто по путям - платформы низкие и насквозь никто не гоняет. Ну и нужный поезд сразу виден будет (в расписании, кстати, указывается номер пути для каждого поезда - по номеру и определите, насколько близко они будут).Elric72 писал(а) 16 май 2017, 14:51:И поезд стоит на соседней платформе ?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ШВЕЙЦАРИЯ форум ‹ Маршруты по Швейцарии, достопримечательности