Швейцария на неделю без авто

Обсуждение маршрутов по Швейцарии. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту. Что посмотреть в Швейцарии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Швейцария на неделю без авто

Сообщение: #1

Сообщение sne-sne » 10 мар 2020, 15:36

Здравствуйте! Понимаю, что здесь много тем и много уже написано, но глаза разбегаются, от информации взрывается мозг.
Поэтому возможно кому-то будет не сложно слегка направить меня для дальнейшего изучения информации.

Нас двое, хотим в Швейцарию на майские праздники. Без авто. Прилететь в Цюрих. Улететь желательно из него же.
Интересует природа, лучшие но не самые людные по возможности виды (я фотограф), города не очень (только если там логичная для маршрута ночевка - тогда можно пару часов прогуляться).
Хочется проехаться на ледниковом экспрессе (так и не поняла, реально ли выйти и дойти до знаменитого Виадук Лангвассер, чтобы сделать фото со стороны).
Думали остановиться в районе Интерлакена (где именно лучше и дешевле?). Хочется походить трейлами не убийственной сложности, посмотреть горные озера и просто крутые пейзажи). Но совершенно нет понимания сколько времени занимает перемещение от горы N до озера X по горам: что реально а что нет уместить в эти 6-7 дней. Постоветуйте топ озер, перевалов, гор по нашему направлению.
Также осталось непонятным какой вид билета на поезда выгодней брать: все-таки быть или не быть свисс пасу?

Помогите набросать самые базовые точки в маршруте исходя из желаний. Без авто.
Спасибо!
Последний раз редактировалось sne-sne 11 мар 2020, 09:20, всего редактировалось 4 раз(а).
sne-sne
участник
 
Сообщения: 132
Регистрация: 12.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Швейцария на неделю без авто

Сообщение: #2

Сообщение senator » 10 мар 2020, 17:19