Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #141

Сообщение snevsky » 06 сен 2017, 15:50

Dstewie писал(а) 06 сен 2017, 15:35:По каким правилам подавать претензию авиакомпании, по международным перевозкам или же по внутренним?


У Вас два билета на разные сегменты в рамках одного бронирования? Если да, то тогда претензия идет на задержку доставки в конечный пункт - в JFK. Вы в JFK должны были подать заявление на розыск багажа.
Cuba - 15 @ Jan'24
snevsky
почетный путешественник
 
Сообщения: 2593
Регистрация: 16.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #142

Сообщение plotb » 09 сен 2017, 21:52

Здравствуйте, перелет Москва - Рим, сломали в хлам чемодан, в аэропорту зафиксировал. Прочитав данную тему, понял, что мне необходимо обратиться в аэрофлот в течении 7 дней с момента инцидента, но в России я буду только через 2 недели.

Подскажите как правильно сделать?
Аватара пользователя
plotb
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 10.01.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 30
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #143

Сообщение Maiklnik » 10 сен 2017, 23:22

plotb писал(а) 09 сен 2017, 21:52:Здравствуйте, перелет Москва - Рим, сломали в хлам чемодан, в аэропорту зафиксировал. Прочитав данную тему, понял, что мне необходимо обратиться в аэрофлот в течении 7 дней с момента инцидента, но в России я буду только через 2 недели.
Подскажите как правильно сделать?

Правильнее было бы взять бумагу в аэропорту о порче багажа и с ней потом прийти в офис Аэрофлота после возвращения, либо подать претензию через форму обратной связи на сайте а/к
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #144

Сообщение plotb » 10 сен 2017, 23:31

Выше же описывается опыт, когда человек был за границей, пришел с бумажкой спустя 7 дней после инцидента по возвращению в Россию, и его послали.
Аватара пользователя
plotb
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 10.01.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 30
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #145

Сообщение SolarKitten » 11 сен 2017, 00:30

plotb писал(а) 09 сен 2017, 21:52:Здравствуйте, перелет Москва - Рим, сломали в хлам чемодан, в аэропорту зафиксировал. Прочитав данную тему, понял, что мне необходимо обратиться в аэрофлот в течении 7 дней с момента инцидента, но в России я буду только через 2 недели.
Подскажите как правильно сделать?

Правильно было бы сразу же обратиться к представителю Аэрофлота в Риме.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #146

Сообщение Hochgelegen » 11 сен 2017, 10:26

plotb писал(а) 09 сен 2017, 21:52:Здравствуйте, перелет Москва - Рим, сломали в хлам чемодан, в аэропорту зафиксировал. Прочитав данную тему, понял, что мне необходимо обратиться в аэрофлот в течении 7 дней с момента инцидента, но в России я буду только через 2 недели.

Подскажите как правильно сделать?


Как выше сказали, важно успеть до истечения недельного срока обратиться (и сохранить подтверждение обращения) к перевозчику,
если не в представительство, то через сайт, а дальше самое интересное.

В моем случае с компенсацией за разбитый Samsonite, после фиксации в аэропорту и обращения в Аэрофлот, обошлось без суда,
Привез в представительство в Екатеринбурге и оставил там с оформлением, через пару недель вернули 80% стоимости нового чемодана.
С тех пор компания стала еще жаднее, возмещать не торопится. Поэтому нам остается решать в судебном порядке.
//www.e1.ru/news/spool/news_id-476066.html Здесь недавняя победа земляка.
Последний раз редактировалось Hochgelegen 11 сен 2017, 10:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Hochgelegen
активный участник
 
Сообщения: 672
Регистрация: 01.12.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 56
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #147

Сообщение plotb » 11 сен 2017, 10:33

А чек покупки предоставляли за испорченный чемодан? Чека нет у меня, но написал, что покупал в этом году и стоимость хорошую такую.
Аватара пользователя
plotb
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 10.01.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 30
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #148

Сообщение Hochgelegen » 11 сен 2017, 10:41

Чек предоставлять - не наша обязанность и если чемодан выигран в лотерею или куплен по временной акции- это не снижает его рыночную стоимость.
Не понравится оценка - могут оспорить, но нужны веские обоснования. Вы же не в 10 раз стоимость завысили, я надеюсь?
Hochgelegen
активный участник
 
Сообщения: 672
Регистрация: 01.12.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 56
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #149

Сообщение plotb » 11 сен 2017, 10:58

Не в 10 раз конечно, но завысил. Интересный случай по ссылке, я на видео конечно не снял в аэропорту, но акт составил, через обратную связь в личном кабинете уже все отправил.

Уже даже интересно, что ответят, благодарю за ответы.
Аватара пользователя
plotb
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 10.01.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 30
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #150

Сообщение Hochgelegen » 11 сен 2017, 12:52

Не понравится ответ компании - ссылку им отправьте)
У самого незакрытый кейс с Финнами. Тот же Рим... Некогда справки о стоимости ремонта собирать, но придется.
Настойчивости, терпения и Вам повезет!
Hochgelegen
активный участник
 
Сообщения: 672
Регистрация: 01.12.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 56
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #151

Сообщение AnutaMOW » 15 сен 2017, 11:37

Добрый день! Летели Турецкими авиалиниями Коломбо-Москва (с пересадкой в Стамбуле). На пересадке потеряли паспорта, наш самолет улетел и нам должны были выдать багаж, но одной сумки не оказалось, написали заявление, прилетели в Москву,ждали 5 дней, сотрудники позвонили и сообщили, что нашли. Приехали забирать багаж (изначально сказали написать дом.адрес при написании заявления в Стамбуле и вещи привезут домой, но по факту так не вышло, но мы были и рады просто тому,что нашли наш багаж), но необходимо было оплатить таможенную пошлину 2400+210 руб.за 3 дня нахождения (оказывается!!!) в аэропорту нашего багажа. Сказали можно написать заявление авиакомпании на компенсацию этих сумм. Подскажите, пожалуйста, в течение какого времени после выдачи багажа необходимо писать заявление на компенсацию? а так же на какую компенсацию можно рассчитывать? ведь мы потратили время, меняли планы, оплачивали бензин, парковку, испортился гостинец (ананас-мелочь, конечно, ну раз писать заявление-писать по полной, т.к. ананас и потраченное время в Стамбуле и Внуково можно отнести к моей моральной компенсации).
AnutaMOW
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 19.05.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #152

Сообщение Ирада555 » 24 дек 2017, 19:28

У нас неприятности в туркишами -
При вылете маршрутом Ростова - Стамбул-Мюнхен наш сегмент перелета Ростов-Стамбул чудесным образом исчез, выясняли по телефону в колл-центре (офис в Ростове в выходные не работает) и только после 4 звонка нам сказали что автоматически... произошла эта ошибка и, если будут места в самолете, то нам восстановят этот сегмент. В офисе компании в аэропорту были удивлены таким поворотом и нехотя восстановили сегмент. Нам это стоило сутки нервного состояния...
На этом не закончилось. По прилету домой в Ростов багаж всех , около 20 чел , транзитников в Стамбуле не погрузили в самолет. В аэропорту Ростова был верх издевательства над пассажирами - выдали бланки для заполнения о неприбытии багажа, потом каждый зарегистрировали, сняли копии И выдали другие бланки для таможенников. Народ заполнил их как мог, никаких образцов нет - новый аэропорт, не успели..., все заполнили не верно, народ роптал громко. Тогда вышли 2 таможенника и оповестили нас, что если вы уйдете без заполнения этих бланков , то по прибытии багажа пассажиры должны будут пройти растаможку и заплатить по 4 дол за каждый кг... народ заорал и потребовал чтобы таможенники с каждым горемыкой заполнили ПРАВИЛЬНО эту бумаженцию. Все заполнили, таможенники зарегистрировали эти бланки и пассажиры отнесли их дамам из отдела поиска багажа .
Именно мы живем более чем в 100 км от Ростова, нам представитель компании пообещал доставку багажа транспортной компанией (не курьером) в течении 5-7 дней или максимум 2 недель. После этих почти 2,5часов мытарств ночью (или уже утром) мы разъехались по домам.

Через неделю Новый 2018 год, на доставку перед НГодом мы не расчитываем, так что надо ехать самим.

Ребята, подскажите, можем ли мы получить хоть на какую-то компенсацию от туркишей?
Ирада555
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 25.07.2012
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 64
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #153

Сообщение Maiklnik » 25 дек 2017, 02:50

Ирада555 писал(а) 24 дек 2017, 19:28:При вылете маршрутом Ростова - Стамбул-Мюнхен наш сегмент перелета Ростов-Стамбул чудесным образом исчез

Вероятно, потому, что у вас и аэропорт вылета сменился - должны были вылетать из старого, а вылетали из нового (хотя код ROV и передали Платову).
И это могло сбить с толку не только турков, но и другие иностранные а/к.
Ирада555 писал(а) 24 дек 2017, 19:28:По прилету домой в Ростов багаж всех , около 20 чел , транзитников в Стамбуле не погрузили в самолет.

Это так же могло произойти по причине того, что системы туркишей не перестроились ещё под новый аэропорт и автоматической системы было непонятно, куда доставлять багаж.
Ирада555 писал(а) 24 дек 2017, 19:28:В аэропорту Ростова был верх издевательства над пассажирами

Здесь уже претензии не к а/к, а к службам аэропорта.
Ирада555 писал(а) 24 дек 2017, 19:28:на доставку перед НГодом мы не расчитываем, так что надо ехать самим.

Доставить багаж а/к обязана до места жительства пассажира, как она это сделает - их проблема.
В случае, если а/к не сможет/откажется доставить багаж и вам придется ехать за ним самостоятельно - положена компенсация (размер необходимо уточнять в а/к, либо посмотрите на их сайте).
Ирада555 писал(а) 24 дек 2017, 19:28:можем ли мы получить хоть на какую-то компенсацию от туркишей?

Тут нужно сказать не "можем ли", а обязаны.
На сайте туркишей об этом прямо сказано и подтверждено:
"3. Delivering baggage on time
We will make reasonable efforts to ensure that all checked baggage is available as soon as possible after a passenger’s flight arrives at the gate. In the unlikely event your baggage does not arrive at your destination with you, we will initiate a search and make reasonable efforts to return the baggage to you within 24 hours. In the further unlikely event that your baggage cannot be located, we will refund any fees that you have paid for its transportation (including fees for excess or overweight baggage). In addition, we will pay compensation for lost or delayed baggage as required by applicable international agreements."

Опять же, размер компенсации смотрите на их сайте или уточняете в а/к.
Так же у вас есть вариант обратиться к посредникам для получения компенсации (посредники берут до 25% от суммы компенсации).
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #154

Сообщение bcluster » 08 янв 2018, 10:37

Всем привет.
Племянник летел из Тель Авива в Кишинев с пересадкой в Ларнаке двумя разными авиакомпаниями (Cobalt и Air Moldova). В Ларнаке долго проходил контроль паспортный, погранцы забрали у него посадочный талон. Багаж они сказали что принесут. После того, как его наконец пропустили, до окончания регистрации оставалось пять минут, они сказали, что багажа нет, и подать заявление на утерю багажа он уже не успевал.
В итоге багажа нет. Cobalt говорит что без номера с бирки чемодана ничем помочь не могут (хотя мне очень странно, что им лень по номеру бронирования эту информацию получить?), да и вообще в Ларнаке надо было писать заявление на розыск. Все доводы с описанием ситуации ни к чему не привели. В аэропортах тоже говорят что ничего нет. Что можно с этим сделать?
bcluster
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 21.12.2017
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #155

Сообщение snevsky » 08 янв 2018, 11:19

bcluster писал(а) 08 янв 2018, 10:37:летел из Тель Авива в Кишинев с пересадкой в Ларнаке двумя разными авиакомпаниями (Cobalt и Air Moldova).


в рамках единой брони или каждый сегмент перелета покупался отдельно?

bcluster писал(а) 08 янв 2018, 10:37:Cobalt говорит что без номера с бирки чемодана ничем помочь не могут (хотя мне очень странно, что им лень по номеру бронирования эту информацию получить?)


а где корешок от бирки, который должен быть на руках при сдаче багажа? Там номер багажного места указан и маршрут, необходимые для подачи заявления и розыска.
Cuba - 15 @ Jan'24
snevsky
почетный путешественник
 
Сообщения: 2593
Регистрация: 16.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #156

Сообщение bcluster » 08 янв 2018, 11:22

Каждый сегмент отдельно...
Корешок от бирки был наклеен на посадочный талон, который забрали погранцы и не отдали
bcluster
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 21.12.2017
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #157

Сообщение imola » 26 фев 2018, 17:23

Вопрос по поводу чеков на покупку ппн, что в них должно быть? Остались чеки, но там просто аптека и т.п., без расшифровки, что именно покупалось. Пойдут такие (компания-аэрофлот) или нет? Покупались действительно предметы первой необходимости.
imola
активный участник
 
Сообщения: 547
Регистрация: 30.07.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 54
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #158

Сообщение Maiklnik » 26 фев 2018, 18:03

imola писал(а) 26 фев 2018, 17:23:Вопрос по поводу чеков на покупку ппн, что в них должно быть? Остались чеки, но там просто аптека и т.п., без расшифровки, что именно покупалось. Пойдут такие (компания-аэрофлот) или нет? Покупались действительно предметы первой необходимости.

Приложите всё, что есть, а далее - как сложится.
Важно, чтобы время совпадало с тем, когда была задержка.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #159

Сообщение imola » 26 фев 2018, 18:13

Как сложится, предвижу. Трусы ведь можно и постирать, неча баловать-то. И холод полезен. Но претензию таки подам, горнолыжка наполовину псу под хвост.
Все просят совета, но мало кто отписывается с конкретными фактами и цифрами.
Как решится, я напишу, конкретики хочется.
imola
активный участник
 
Сообщения: 547
Регистрация: 30.07.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 54
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Багаж и компенсация за моральный и финансовый ущерб

Сообщение: #160

Сообщение Maiklnik » 26 фев 2018, 18:29

imola писал(а) 26 фев 2018, 18:13:Все просят совета, но мало кто отписывается с конкретными фактами и цифрами.

Со своей стороны отмечу, что сложно что-либо конкретное советовать, когда в вопросе отсутствуют факты.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль