Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Shwed писал(а):Заходите в первых рядах в самолёт и занимайте лучшие багажные места.
Незнайка. писал(а): Нет места над вашими местами, подзываете стюардессу или стюарда, торжественно вручаете им ручную кладь, пусть ищут место. Это их работа. Я всегда так делаю, никаких неудовольств от экипажа не слышала. Всегда сумки были пристроены.
Shwed писал(а):Заходите в первых рядах в самолёт и занимайте лучшие багажные места.
Bilochka писал(а):Но для этого надо зайчиком кучу времени выстоять у регистрации и драться на входе на трап. И то если там уже сидят с баулами...
Sex instructor писал(а):На сколько я понимаю, пусть меня поправят специалисты, полка вверху предназначена для хранения верхней одежды и лёгких вещей, если она занята, можно снять куртку, вызвать стюардессу и объяснить её что вы переживаете за своё здоровье а эти замечательные пакеты набитые бутылками из дютика представляют серьёзную опасность и ваши соседи ОБЯЗАНЫ уложить их себе под ноги а стюардесса ОБЯЗАНА это проконтролировать. После думаю всё будет ок, вас все будут ненавидеть до конца полёта))))
Незнайка. писал(а):Зачем так сложно? Нет места над вашими местами, подзываете стюардессу или стюарда, торжественно вручаете им ручную кладь, пусть ищут место. Это их работа
Bilochka писал(а):Но моя идея как раз в том неужели нельзя слетать без скандальных разборок и того чтобы все ненавидели до конца полёта?
Bilochka писал(а):Если при покупке авиабилета мы имеем право на ручную кладь, то для нее должно быть обеспечено место
sly fox писал(а):
1 место и обеспеченно, заданных габаритов
sly fox писал(а):но не все берут 1 сумку, плюс еще верхняя одежда, например зимой. у меня на обратной дороге обычно уже не 1 рюкзак, как вперед
Bilochka писал(а):Мое мнение - перевозчики должны закрепить право пассажира на место для клади на полке над креслами, согласно выданному билету. И право выбрасывать чужие пакеты-рюкзаки, и положить свои
sly fox писал(а):мне кажется задержка рейса в следствии выбрасывания вещей пассажиров с полок, урегулирувание конфликта с пассажирами не входит в планы авиакомпании.
Люфтганза во Франкфурте просила при моем последнем перелете быть внимательными к другим пассажира и имея больше одного места ручной клади передать лишнее обслуживающему персоналу. никто не бросился отдавать свои сумки, я в том числе. самолет был полупустой и проблем не было.
ну и вообще главное ведь чтобы самолет долетел до места и вовремя, а остальное мелочи. имхо. если нет, то почти всегда есть не эконом-класс
Bilochka писал(а):А я буду скорее всего ехать верхом на рюкзаке...
Купидоновна писал(а):Bilochka писал(а):А я буду скорее всего ехать верхом на рюкзаке...
А вы попробуйте его в багаж сдать.
Более чем 25 миллионов единиц багажа пропадают без вести в крупных аэропортах ежегодно, предупреждает портал Aussie holidaymakers, советуя проверить свой страховой полис на предмет покрытия от потери личных вещей авиапассажиров.
Статистика, показанная различными центрами полетов различных стран, подтверждает, что 1 из 100 пассажиров теряют свой багаж по вине авиакомпаний и аэропортов. При этом, центры полетов обнаружили, что более половины всех чемоданов туристов даже не доходят до самолета, которым турист вылетает, около 16% багажных единиц пропадают чудесным образом прямо во время перелета, а 13% пропадают при отгрузке из самолета в конечном пункте.
Печальный факт заключается в том, что немало авиакомпаний в мире просто формально снимают с себя ответственность за потерю багажа туриста, рассчитывая при этом на то, что законодательства некоторых стран принимают такие внутренние правила и не предусматривают пункты о потере багажа в своем законодательстве вообще. Поэтому Колин Боуман, руководитель одного из центра полетов, советует туристам подумать о дополнительной страховке от потери багажа.
sly fox писал(а): почти всегда есть не эконом-класс
Pepelats писал(а):Особенно прикольно, когда летишь бизнесом, заходишь в самолёт последним, в бизнесе на три-четыре ряда кресел сидит пять человек и все багажные полки забиты сумками продвинутых пассажиров из эконома, забрасывающих свои вещи по пути к своим местам... А потом весь полёт наблюдать, как мимо тебя табун из эконома в туалет бегает.
Понимаю, что у каждого свои проблемы, но всё же...
!CE писал(а):Я два раза наблюдала ругань за место на полке с криками и почти дракой,
!CE писал(а):но при этом ни разу не видела полностью забитого самолета - всегда места находились на соседних полках. И я не понимаю такой принципиальности: на соседнюю полку нельзя, под кресло нельзя, стюардессе отдать нельзя (а у них тоже есть места для багажа), никуда нельзя - только над головой.
!CE писал(а):Ну попросите вежливо соседей: может им не так важно.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний и права пассажиров