Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #221

Сообщение Viachik » 30 авг 2019, 20:08

Мне так представляется, что для данного человека оное не развлечение - а именно вопрос возврата денег.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24504
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3046 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #222

Сообщение tdn » 30 авг 2019, 20:33

Вот еще из этих же правил
Оружие и боеприпасы к нему перевозятся бесплатно при перевозке по тарифу «Премиум» и «Бизнес» (входят в норму бесплатного провоза багажа). При перевозке по тарифам «Минимум» и «Оптимум» перевозка оружия и боеприпасов оплачивается по установленным тарифам - 3000₽ при внутрироссийской перевозке, 50€ - при международной. Оплата производится за каждый рейс. Под одним местом багажа в случае перевозки оружия и боеприпасов понимается 1 единица оружия и патроны к нему.

https://www.utair.ru/information/transp ... h-sredstv-
Я тоже не юрист, но как иначе трактовать "входят в норму бесплатного провоза багажа"?
По-моему это введение в заблуждение потребителя в чистом виде.
tdn
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 28.01.2014
Город: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #223

Сообщение Viachik » 30 авг 2019, 20:36

tdn, я этого не видел. Тогда судитесь.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24504
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3046 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #224

Сообщение tdn » 30 авг 2019, 20:38

Попробую еще раз долбАнуть роспотребнадзор на предмет применения 14.7 к ним и досудебку в ютеир чиркну.
tdn
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 28.01.2014
Город: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #225

Сообщение Rommih » 30 авг 2019, 22:13

tdn писал(а) 30 авг 2019, 20:33:Вот еще из этих же правил
Под одним местом багажа в случае перевозки оружия и боеприпасов понимается 1 единица оружия и патроны к нему.


Таким образом, согласно тому, что вы скопипастили, оружие можно провезти только как отдельное место багажа.
Исходя из того, что у вас написано в этом сообщении
tdn писал(а) 30 авг 2019, 13:33:На стойке регистрации меня забрили сказав что оружие провозится бесплатно только если у вас вообще нет багажа.

напрашивается вывод, что вы еще и личные вещи какие-то, кроме оружия, в багаж сдавали, а это уже выходит, что у вас к перевозке было, как минимум, два места багажа( 1 единица оружия + вещи). По нормам, на которые вы даёте ссылку выше, в Премиум можно бесплатно сдать только 1 место до 20 кг.
Так что забейте, ничего вы не добьётесь, не тратьте зря своё время
надо просто не быть говном ©
Аватара пользователя
Rommih
почетный путешественник
 
Сообщения: 2686
Регистрация: 13.12.2012
Город: Одесса
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 53
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #226

Сообщение tdn » 31 авг 2019, 07:05

Таким образом, согласно тому, что вы скопипастили, оружие можно провезти только как отдельное место багажа.

Слушайте, я понял выделенное вами как пояснение к оплате платного провоза что при платном провозе багажа, нужно оплачивать каждую единицу оружия отдельно. Ну и как то непонятно, если по тарифу премиум помимо 20 кг багажа можно провезти еще 20 кг спорт инвентаря, то почему нельзя провезти плюс 5 кг оружия а только одно оружие. Тариф для отморозка едущего без багажа, только с оружием?? Собственно мне эти 3 рубля не последние, тут вопрос принципа. Как я понял представителя вопросы с перевозкой оружия постоянно возникают.
tdn
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 28.01.2014
Город: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #227

Сообщение Rommih » 31 авг 2019, 08:26

tdn писал(а) 31 авг 2019, 07:05:
Тариф для отморозка едущего без багажа, только с оружием?

"Отморозок", летящий Премиумом, согласно нормам Ютэйр, может взять с собой на борт ручной клади до 20 кг. Скриншот с сайта
Screenshot_20190831-081500_Samsung Internet.jpg

Так что вполне себе нормальный тариф.
Вам надо успокоиться и забить на принципы, тем более, что лишнего с вас не взяли, все в рамках правил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
надо просто не быть говном ©
Аватара пользователя
Rommih
почетный путешественник
 
Сообщения: 2686
Регистрация: 13.12.2012
Город: Одесса
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 53
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #228

Сообщение SolarKitten » 31 авг 2019, 09:56

tdn писал(а) 30 авг 2019, 13:33:На стойке регистрации меня забрили сказав что оружие провозится бесплатно только если у вас вообще нет багажа.
Вопрос, есть ли перспективы в суде, или забить на эти 3 рубля и жить дальше?


Летал Ютейром с оружием, вам на стойке + выше в теме все правильно расписали - оружие бесплатно только если нет регистрируемого багажа. Связано это с тем, что авиакомпания несет дополнительные расходы при его перевозке.
Поэтому перспектив нет, живите дальше.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #229

Сообщение tdn » 31 авг 2019, 11:36

Я написал в роcпотреб, если они отпишут что сам дурак, то и ладно, а если что то найдут противоречащее закону, то будут перспективы разбора с компанией. Основной вопрос в том что я мог купить более дешевый тариф, раз за оружие в любом случае нужно платить.
tdn
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 28.01.2014
Город: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #230

Сообщение merial » 31 авг 2019, 11:41

tdn, боюсь, что возможность покупки другого тарифа никого не заинтересует. Это все равно ка вы скажете, что пошли-бы пешком.
Ну купили-бы, ну пошли-бы )...
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #231

Сообщение tdn » 31 авг 2019, 11:47

Ну не заинтересует,так не заинтересует. Я ничего не теряю собственно. А выгорит, найду куда денег применить.
tdn
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 28.01.2014
Город: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #232

Сообщение Primat » 31 авг 2019, 16:16

ksa665 писал(а) 30 июл 2019, 06:58:В ноябре 2017 я летала в Мюнхен, авиабилеты брала у Победы.
Обратный рейс задержали на 1ч 20 минут, в итоге я опоздала на поезд, т.к. должна была ехать за ребёнком в Ижевск.


Интересный кейс. То есть опоздание на 1 час 20 минут суд счёл ненадлежащим исполнением обязательств со стороны а/к. А если бы опоздание было час? Полчаса? Пять минут?
По сути можно засудить а/к за любую, даже самую минимальную задержку. Нормальный такой ящик Пандоры получается. Если такие иски примут массовый характер, стоит ждать нового роста цен на билеты. Либо Верховный суд всё же внесёт в этот вопрос ясность и определит, какие именно задержки могут быть расценены как ненадлежащее выполнение обязанностей.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 718
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 38
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #233

Сообщение tdn » 15 окт 2019, 13:29

История имела продолжение. Вот что мне ответили из потребнадзора по моему обращению.
Т.е. факт введения в заблуждение потребителя при продаже билета потребнадзор углядел. Кстати, они сейчас в воздухе переобулись, ответили что у меня было 17 кг багажа и 4 кг оружия что типа превышает бесплатный разрешенный вес перевозимого багажа. Но это не главное - важно что АК внесет информацию в правила перевозок которая исключит попадание в такую ситуацию других пассажиров.
Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть
tdn
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 28.01.2014
Город: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #234

Сообщение Maiklnik » 04 ноя 2019, 22:45

Primat писал(а) 31 авг 2019, 16:16:Интересный кейс. То есть опоздание на 1 час 20 минут суд счёл ненадлежащим исполнением обязательств со стороны а/к. А если бы опоздание было час? Полчаса? Пять минут?
По сути можно засудить а/к за любую, даже самую минимальную задержку. Нормальный такой ящик Пандоры получается. Если такие иски примут массовый характер, стоит ждать нового роста цен на билеты. Либо Верховный суд всё же внесёт в этот вопрос ясность и определит, какие именно задержки могут быть расценены как ненадлежащее выполнение обязанностей.

Да, тут вообще всё странно - причем здесь задержка рейса и опоздание пассажира на другие виды транспорта, будь то автобус, поезд, космический корабль.
Если пассажир самостоятельно заложил себе слишком малое время на пересадку - где вина а/к?
Или другой кейс - пассажир прилетает в SVO, а далее ему вылетать из DME и пассажир решил, что 2 часов на пересадку ему хватит, а тут из-за опоздания прибытия первого рейса не хватило.
По новым европейским правилам теперь пересадочные рейсы тоже подпадают под ЕС 261/2004, однако, это же авиа рейсы, а не пересадки на поезда и прочие виды транспорта...
Наверное, в договоре перевозки а/к должны как-то учитывать отсутствие ответственности за неправильно спланированное пассажирами время (без запаса), иначе абсурд получается - даже при опоздании на 1-5 мин пассажир уже может подавать в суд и заявлять, что опоздал из-за этого на электричку
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #235

Сообщение Rude Divo » 09 июн 2020, 08:17

26 мая 2020, авиакомпания Qatar Airways отказал моей дочери и ее партнеру в посадке на самолет из города Сидней, Австралия, в город Париж, Франция. Я считаю этот отказ необоснованным.
Они имели билеты из Сиднея в Париж через Доху (авиакомпания Qatar Airways, рейсы QR909, QR039). Конечной точкой перелета был Минск, перелет из Парижа в Минск авиакомпанией Belavia, рейс B2866. Билеты на этот рейс они также имели. Самолет Belavia улетал из того же терминала аэропорта Парижа Charles De Gaulle меньше, чем за 24 часа, в течение которых пассажирам как гражданам Украины не нужна была виза.
У них есть письмо от аэропорта Charles De Gaulle, в котором разъяснено, что пассажиры имели право на ожидание в аэропорту (в транзитной зрне) перелета от Belavia. Багажа они с собой не имели, только ручную кладь. Также они имели с собой документ для транзита через Францию ​​- «Exempted International Movement Certificates For Travel To Metropolitan France», необходимый для въезда или транзита через территорию Франции No. 6149 / 5G от 18 марта 2020 Этот документ сейчас требует аэропорт в Париже (в связи с карантином).
Как граждане Украины и владельцы биометрических паспортов для выезда за границу они имеют право въезжать в страны Шенгенской зоны, куда входит Франция, не имея визы.
После отказа в посадке на самолет на стойке регистрации в городе Сидней, Австралия, моя дочка и её парень попросили вызвать старшего представителя авиакомпании и сообщили ему всю вышеуказанную информацию, но и после этого им было отказано в посадке. Представитель Qatar Airways мотивировал отказ тем, что по базе данных Qatar Airways граждане Украины не имеют права находиться в транзитной зоне аэропорта Франции.
Пассажиры обращались в «Consular section of the Embassy of Ukraine in France», и получили письмо от них 5 июня 2020, в котором сотрудники посольства указывают, что Qatar Airways нарушили их права.
В результате этих действий компании Qatar Airways, моя дочка и ее партнер понесли такие незапланированные расходы:
- Новые Австралийские визы - $ 730
- Расходы на медицинское обследование для виз- $ 690
- Проживание - $ 120 / день
- Еда - $ 100 / день
(Цены указаны в австралийских долларах).
И эти расходы увеличиваются с каждым днем.
Мы отсылали многочисленные письма Qatar Airways, требуя бесплатных билетов из Австралии в Беларусь или Украины) и денежной компенсации за вышеупомянутые расходы, однако Qatar Airways отказались возмещать любые из указанных расходов.
Они сейчас находятся в глубокой депрессии, им может понадобиться профессиональная оценка их психологического состояния, что повлечет дополнительные расходы. Парень сейчас рискует потерять работу в Украине, пока что работодатель входит в его положение, но как надолго это будет, сложно сказать. Мы хотим начать судебное разбирательство с Qatar Airways. Кто=то может подсказать, с чего начать? Где искать юриста, способного нам помочь в данной ситуации?
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Аватара пользователя
Rude Divo
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 24.09.2017
Город: Голд Кост
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #236

Сообщение Viachik » 09 июн 2020, 15:39

Rude Divo, у ребят был не единый билет. Транзит по сегодняшнему ( что там было 26 мая - не знаю) Тиматику гр. Украины через Францию допускается, а въезд нет. Если бы Белавиа отменила рейс- транзит бы не реализовался и Катарам пришлось бы возвращать их в Австралию. Может из-за этого не посадили.
А может просто из-за того, что в Тиматике Францию поставили как конечный пункт, а не транзитный. Что бывает у некоторых сотрудников авиакомпании и у катаров в частности. Пример, возможно полезный Катарские авиалинии не знают про безвизовый транзит в Сингапуре и не посадили на рейс
Юристы, наверняка, возьмутся за ваше дело. Они любые дела берут )). Отпишитесь потом, пожалуйста.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24504
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3046 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #237

Сообщение Maiklnik » 10 июн 2020, 02:49

Rude Divo писал(а) 09 июн 2020, 08:17:Представитель Qatar Airways мотивировал отказ тем, что по базе данных Qatar Airways граждане Украины не имеют права находиться в транзитной зоне аэропорта Франции.

А что показывал Тиматик на тот момент? Если в Тиматике был запрет, значит, а/к поступила верно.
Именно Тиматик является в этом случае базой и основанием для отказов или, наоборот, разрешении посадки на рейс.
Изменения в Тиматик вносятся постоянно, а в связи с возникшей обстановкой - ежедневно и пассажирам нужно по нему отслеживать возможность вылетов, чтобы быть готовыми к развороту в аэропорту, либо быть готовыми к вылету.
Ещё в конце марта а/к в Сиднее запросто разворачивали иностранцев, т.к. правила менялись чуть ли не ежечасно.
Rude Divo писал(а) 09 июн 2020, 08:17:Пассажиры обращались в «Consular section of the Embassy of Ukraine in France», и получили письмо от них 5 июня 2020, в котором сотрудники посольства указывают, что Qatar Airways нарушили их права.

Опять же, это ни говорит ровным счетом ни о чём - нужно по Тиматику смотреть. Ответы клиентам консульств и правительств стран для а/к не указ.
Viachik писал(а) 09 июн 2020, 15:39:Юристы, наверняка, возьмутся за ваше дело. Они любые дела берут ))

Это точно! Они возьмутся за любые, даже за заведомо проигрышные дела, если будет почасовая оплата :-)
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #238

Сообщение Rude Divo » 10 июн 2020, 06:40

Так, я не знаю, что такое Тиматик)))
Авиалинии поступила по-хамски, сейчас просто футболяют нас. Они даже причину не могу толком объяснить. Мы сейчас консультируемся с юристами Австралии и Украины, собираем информацию. Пока на стадии выбора, логически склоняемся к австралийским юристам, так как именно тут ребят не посадили.
Юристы возьмут, конечно, но:
1. Выбираем мы наиболее адекватного и профессионального
2. Оплата в конце в %% от суммы выплаченного ущерба (при этом мы понимаем, что будут текущие расходы)
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Аватара пользователя
Rude Divo
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 24.09.2017
Город: Голд Кост
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #239

Сообщение SolarKitten » 10 июн 2020, 07:23

Rude Divo писал(а) 10 июн 2020, 06:40:Они даже причину не могу толком объяснить.

Причина абсолютно прозрачна: билет до Парижа в один конец, права на въезд во Францию нет - на борт не берем.
Отдельный билет Белавиа они во внимание принимать не обязаны.

Надо было брать билет катарцев сразу до Минска - и проблемы бы не было вообще никакой, такая возможность есть потому что у катарцев код-шер с Белавиа из ряда аэропортов. Почему так не сделали - непонятно.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Есть ли смысл судиться с авиакомпанией? Порядок действий и шансы выиграть

Сообщение: #240

Сообщение Rude Divo » 10 июн 2020, 07:50

SolarKitten писал(а) 10 июн 2020, 07:23:Почему так не сделали - непонятно.

Билеты для моей дочки и ее парня на перелет с авиакомпанией Qatar Airways были приобретены моим мужем на сайте Qantas Airways.Это было сделано потому, что он имеет статус Frequent Flyer и имеет скидки на билеты с Qantas Airways и их партнерами, среди которых Qatar Airways. Одного билета из Австралии в Минск Qantas Airways нам не мог предложить, мотивируя это тем, что с авиакомпанией Belavia они не сотрудничают. Зато, Qantas Airways предложил нам билеты в Париж с Qatar Airways. Еще до покупки этих билетов мы обратились по электронной почте к представителям аэропорта Шарль де Голль в Париже, чтобы выяснить смогут моя дочь и её парень находиться в транзитной зоне аэропорта для ожидания следующего рейса с авиакомпанией Belavia. У нас есть ответ от представителей аэропорта Шарль де Голль, что граждане Украины имеют право находиться в транзитной зоне аэропорта не более 24 часов. При этом они прислали нам документ для заполнения пассажирами, необходимо иметь при себе - International Movement Certificate. Моя дочь и её парень заранее распечатали и заполнили этот документ.
Следующим нашим шагом был поиск билетов из Парижа в Минск так, чтобы период ожидания в транзитной зоне аэропорта Шарль де Голль было меньше 24 часов. На сайте авиакомпании Belavia мы нашли такой рейс, который отвечал бы этим условиям (в Париж пассажиры прибыли бы 27 мая в 14.20, а из Парижа в Минск рейс состоялся бы 28 мая в 11.15, то есть меньше чем 24 часа).
Также мы заранее позаботились о маршруте детей из Минска в Киев и договорились об их переезде автомобилем того же дня, в который бы они прибыли в Минск.
То есть ещё до приобретению авиа билетов мы просчитали и продумали весь маршрут. И только после этого мы приобрели билеты из Австралии во Францию ​​и из Франции в Беларусь. Мы приняли во внимание, чтобы пассажиры летели без багажа, в только с ручной кладью, так как они не смогли выйти из транзитной зоны аэропорта Шарль де Голль.
26 мая на стойке регистрации на рейс Qatar Airways отказали в посадке моей дочке и её парню, даже после предъявления билетов с авиакомпанией Belavia и International Movement Certificates. Более того, сотрудница на стойке в грубой форме отказывалась вызвать представителя авиакомпании, чтобы решить проблему и объяснить причины отказа. Только после того, как мой муж в телефонном разговоре настоял на том, чтобы к пассажирам вышел представитель авиакомпании, к ним пришел дежурный менеджер (он отказался представиться моему мужу по телефону, но моя дочь переписала его имя и номер его бейджа). Дежурный менеджер объяснил, что причина отказа в посадке детей то, что они имеют паспорта Украины, а граждане Украины не имеют права находиться в транзитной зоне французского аэропорта без визы. На вопрос, нужна была бы им виза если бы они имели один билет в Минск, ответ был - нет(???????)
Моя дочь и ее парень вынуждены были в 9 часов вечера в Сиднее искать приют на ночь и способы возвращения в Голд Кост, где мы проживаем. Это был постоянный стресс для них и для нас, как родителей.
Хочу отметить также, что 28 мая у моей дочери был день рождения, но вышеупомянутые события, тот факт, что 8 июня в обоих истекает срок Visitor Visa, их плохое владение английским языком, многочисленные финансовые расходы, имели колоссальное влияние на их психологическое состояние.
Также после того, как стало известно об отказе в посадке на рейс, мы обратились к Qatar Airways с требованием перенести рейс на ближайшее время или вернуть деньги. На что последовал ответ - обращайтесь туда, где вы билеты приобрели, то есть до Qantas Airways. Qantas Airways по нашему требованию не имеет возможности вернуть деньги за эти билеты, но перебронировал их аж на апрель 2021 года. Это все, что они могут нам предложить.
Мы не согласны с таким положением дел, требуем от Qatar Airways бесплатной посадки моей дочки и её парня на ближайший рейс в Минск (или Киев) и возмещение материального и морального вреда. Мы сейчас ищем юриста, который поможет нам вести это дело, мы оценим все предложения.
Если бы Qatar Airways сразу внятно, доступно и в вежливой форме объяснил нам адекватную причину отказа посадки на самолет (а не, извините, говно в уши по поводу того, что граждане Украины не имеют права находится в аэропорту Франции без визы), пошли навстречу, то мы бы это не затевали. Qatar Airways поступает отвратительно. Я уже молчу о том, что они даже не извиняются. В последнем письме они направили нас в свой офис в Сиднее, сказав, что те предоставят нам бесплатный билет как мы хотим. Естественно, когда мы позвонили в этот офис, там очень долго удивлялись и не могли понять, что мы от них хотим. Результат - отрицательный.
Вот абзац из письма Посольства Украины во Франции: "К сожалению, существует проблема именно с авиакомпанией Qatar Airwas, которая стандартно необоснованно отказывает нерезидентам ЕС в посадке на рейсы во Францию и в целом в ЕС. Никакой основания или указания относительно таких действий со стороны французских компетентных органов нет (что они неоднократно подтверждали), а речь идет исключительно о внутренней политике авиакомпании."
Вот абзац из письма Посольства Украины в Австралии: "Скорее всего причиной недопуска на рейс стала политика катарских авиалиний, согласно которой маршрут в Минск должен быть на одном билете, а не на двух отдельных билетах"
В таком случае, то, что принято внутри компании противоречит другим Законам, которые являются приоритетными.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Аватара пользователя
Rude Divo
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 24.09.2017
Город: Голд Кост
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль