Может кто знает, полагается ли какая-то компенсация..
Летели Аэрофлотом Стокгольм-Москва. С собой была коляска и автокресло. Несмотря на заверения колл центра Аэрофлота, коляску пришлось сдать в багаж не у трапа, а на регистрации. Прилетаем, а коляски нет. И кресла нет. Написали заявление на поиск. Сказали ждать 21 день.
Вот я сижу и думаю - а что мне сейчас делать? Ребенок грудной, на улице холодно - я не могу с ним месяц на руках гулять. Поликлиника только на машине или автобусе - без кресла и коляски мне туда никак не добраться. Вообще из дома не выйти! И коляска и кресло - дорогое удовольствие, новую покупать я сейчас не рискну, да и нет такой суммы. В аренду - тоже денег стоит.
Вопрос, должна ли мне авиакомпания возместить как-то этот период ожидания? Скажем если я возьму коляску с креслом в аренду? (учитывая, что если бы мне заранее, при звонке в колл центр сообщили, что придется сдавать сразу, я бы застраховала коляску).
И еще. Если коляску с креслом не найдут, мне будут возмещать 20$ за кг? Или это реальный бред? Самая дешевая коляска 3 в одном (как у меня) минимум 15000 стоит, а с кг - выходит 350 $ максимум. А с автокреслом вообще смешно - оно 1,5 кг - это что 30$? Где я за такие деньги куплю себе новое...
В общем помогите советом, пожалуйста.