Wizzair. Рейс отменен. Как добыть компенсации?

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Wizzair. Рейс отменен. Как добыть компенсации?

Сообщение: #21

Сообщение ТетяСвета » 03 окт 2014, 13:42

Я, к сожалению, не специалист. Просто мне предстоит полет этой скотовозкой в январе, а не далее как в августе испытала на себе примерно такой же косяк при полете Меридианой, из-за переноса рейса, больше чем на 7 часов , попала на доп.расходы по гостинице и транспорту - аренда машины (мой отзыв про это безобразие есть в отдельной ветке про Меридиану. Тоже вначале думала, что надо бы выставить все расходы на АК в общей сложности налетела на ок. 300 евро. Но, если честно, вот времени жалко на них, а главное, результата вряд ли добьешься.
Но, с другой стороны, поддерживаю ТС: должен же быть какой-то алгоритм, чтобы АК несла ответственность. А то получается, что все последующие расходы, связанные с г-цами и транспортом, лежат на паксе без всякой на то вины со стороны пассажира.
La fine di un viaggio è solo l'inizio di un altro
ТетяСвета
почетный путешественник
 
Сообщения: 3128
Регистрация: 24.09.2008
Город: г. Москва
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Возраст: 58
Страны: 31

Re: Wizzair. Рейс отменен. Как добыть компенсации?

Сообщение: #22

Сообщение Smerek » 03 окт 2014, 14:54

полет этой скотовозкой

не надо обзывать Wizzair
Довольно приятная авиакомпания с хорошим сервисом! Особенно по сравнению с Ryanair!
Вас никто ими не заставляет летать.
Есть Аэрофлот за 8000-10000 RT
Аватара пользователя
Smerek
активный участник
 
Сообщения: 957
Регистрация: 12.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Возраст: 39
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Wizzair. Рейс отменен. Как добыть компенсации?

Сообщение: #23

Сообщение ТетяСвета » 03 окт 2014, 15:05

не надо обзывать Wizzair
Довольно приятная авиакомпания с хорошим сервисом! Особенно по сравнению с Ryanair!
Вас никто ими не заставляет летать.
Есть Аэрофлот за 8000-10000 RT

Вы когда-нибудь вылетали ими из Будапешта? Мне этот загон напомнил картинки на очередь в газовую камеру в концлагере.
А как они себя повели в ситуации, описанной ТС? Это и есть по-вашему
Довольно приятная авиакомпания с хорошим сервисом!
La fine di un viaggio è solo l'inizio di un altro
ТетяСвета
почетный путешественник
 
Сообщения: 3128
Регистрация: 24.09.2008
Город: г. Москва
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Возраст: 58
Страны: 31

Re: Wizzair. Рейс отменен. Как добыть компенсации?

Сообщение: #24

Сообщение Smerek » 03 окт 2014, 15:12

ТетяСвета писал(а) 03 окт 2014, 15:05:
не надо обзывать Wizzair
Довольно приятная авиакомпания с хорошим сервисом! Особенно по сравнению с Ryanair!
Вас никто ими не заставляет летать.
Есть Аэрофлот за 8000-10000 RT

Вы когда-нибудь вылетали ими из Будапешта? Мне этот загон напомнил картинки на очередь в газовую камеру в концлагере.
А как они себя повели в ситуации, описанной ТС? Это и есть по-вашему
Довольно приятная авиакомпания с хорошим сервисом!

Летаю ими почти каждый месяц и не только из Будапешта в Москву, но и в другие города из Будапешта
и еще из Вильнюса ими летаю
В общей сложности раз 40 уже наверное
Ангар вполне нормальный (это же бюджетный перевозчик! Аэрофлот использует телетрап)
просто не надо туда приходить слишком рано и тогда стоять долго не придется
А в случае ТС они просто вернут деньги за билет
Более ничего
Иначе их бизнес модель полетит к чертовой матери
Ибо тогда все будут требовать компенсации следующих перелетов (с че это если они пойнт то пойнт перевозчик), отелей, аренды машин, рабочих часов.......
Последний раз редактировалось Smerek 03 авг 2016, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Smerek
активный участник
 
Сообщения: 957
Регистрация: 12.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Возраст: 39
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Wizzair. Рейс отменен. Как добыть компенсации?

Сообщение: #25

Сообщение yanin_ka » 03 окт 2014, 15:29

Smerek писал(а) 03 окт 2014, 15:12:Ибо тогда все будут требовать компенсации следующих перелетов (с че это если они пойнт то пойнт перевозчик), отелей, аренды машин, рабочих часов.......

Я попросила только то, что нам сказала представитель АК в аэропорту. Только вернуть то, что уже потрачено.
Были пассажиры, которые по ее совету купили дорогущие билеты на прямые рейсы, чтобы вовремя успеть в Будапешт, с расчетом конечно вернуть эти деньги по претензии на сайте. Так же было предложено собрать чеки из такси и отеля, если до рейса кто-то будет отдыхать там.
Понимаете? Представитель АК черным по-русски так объявила. А теперь оказывается никто никому ничего не должен. Как минимум, АК должна доказать, что у нее форс-мажор взыграл.
Подключу юриста, может быть разберется в этих хитросплетениях. А мне уже просто интересно пройти этот путь, чтобы понимать алгоритм, кто за что отвечает, и кто если что за это спросит. На будущее полезно. И не только мне.
yanin_ka
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 17.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Wizzair. Рейс отменен. Как добыть компенсации?

Сообщение: #26

Сообщение ТетяСвета » 03 окт 2014, 15:37

просто не надо туда приходить слишком рано и тогда стоять долго не придется

У нас, на минуточку, прайорити пасс был. И пришли мы туда тоже почти впритык. Что не умалило общей картины. Должны же быть хоть минимальные удобства, скажем для пассажиров с детьми. А так, даже сесть бедным мамашкам с младенцами на руках некуда. Попробуйте хотя бы пол-часа подержать 1,5 годовалого ребенка на руках, когда он капризничает от голода или усталости, и Вы также с радостье назовете Вашу любимую АК скотовозкой. А то, что произошло с yanin_ka
имхо уже вообще край! Полная бесправность пассажира! Зато у АК бизнес-модель не пострадала, млин.
А мне уже просто интересно пройти этот путь, чтобы понимать алгоритм, кто за что отвечает, и кто если что за это спросит. На будущее полезно. И не только мне.

Спасибо Вам, плюсую. Держите нас в курсе - это очень полезное дело
La fine di un viaggio è solo l'inizio di un altro
ТетяСвета
почетный путешественник
 
Сообщения: 3128
Регистрация: 24.09.2008
Город: г. Москва
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Возраст: 58
Страны: 31

Re: Wizzair. Рейс отменен. Как добыть компенсации?

Сообщение: #27

Сообщение Reamonn » 04 окт 2014, 00:29

yanin_ka писал(а) 03 окт 2014, 13:00:
В Росавиацию писать? в суд?
ну уже интересно, что дальше...

Попробуйте обратиться в конторы, которые берут на себя все общение с авиакомпанией за мзду малую (success fee)
По дате и номеру рейса они определяют, имеет ли смысл браться за дело.
На форуме есть пара таких тем, Гугл выдаст еще больше
Например, refund.me возврат денег при опоздании самолетов и поездов
Сервис для получения компенсации за задержку рейса
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 03.01.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 44
Страны: 38

Re: Wizzair. Рейс отменен. Как добыть компенсации?

Сообщение: #28

Сообщение Jrik » 07 окт 2014, 09:13

Тоже вначале думала, что надо бы выставить все расходы на АК в общей сложности налетела на ок. 300 евро. Но, если честно, вот времени жалко на них, а главное, результата вряд ли добьешься.
Но, с другой стороны, поддерживаю ТС: должен же быть какой-то алгоритм, чтобы АК несла ответственность. А то получается, что все последующие расходы, связанные с г-цами и транспортом, лежат на паксе без всякой на то вины со стороны пассажира.


На данный момент, если опоздание (задержка/отмена) рейса была по погоде или по другим не зависящим от ак причинам (например, забастовки) - то ак вообще не за что не отвечает.
Можно страховку купить от задержки и опоздания рейса и она может многое покрыть.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Wizzair. Рейс отменен. Как добыть компенсации?

Сообщение: #29

Сообщение ТетяСвета » 07 окт 2014, 09:21

На данный момент, если опоздание (задержка/отмена) рейса была по погоде или по другим не зависящим от ак причинам (например, забастовки) - то ак вообще не за что не отвечает.

В моем случае не было ни забастовок, ни непогоды. Просто тупо перенесли рейс, без объяснения причин(потом старший стюард нашептал мне уже на борту, что якобы у них машина сломалась, и их сняли и пригнали в Москву с другого рейса). Более, чем на 7 часов. Вот Вы бы на моем месте, что делали бы? Судились бы с АК?
La fine di un viaggio è solo l'inizio di un altro
ТетяСвета
почетный путешественник
 
Сообщения: 3128
Регистрация: 24.09.2008
Город: г. Москва
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Возраст: 58
Страны: 31

Re: Wizzair. Рейс отменен. Как добыть компенсации?

Сообщение: #30

Сообщение Plastipups » 03 авг 2016, 19:07

<не считаю некропостингом ввиду единичности вопросов по компенсации от WizzAir> при покупке билета WizzAir предлагает за малую денежку информировать пассажира и подчеркивает, что пассажир может выбрать вариант не платить, а самостоятельно(!) проверять инфо о реальной ситуации с рейсом через аэропорты. Известные европейские авиакомпании, члены альянсов и всё такое, в аналогичной ситуации отнюдь не организуют круглосуточное дежурство в российском офисе, обзвон пассажиров или хотя бы отправку им sms/e-mail. Как выбивать деньги из европейских авиакомпаний, летящих в Европу - описано в посвященных этому темам (вкратце: заявление ПО ФОРМЕ с обязательной ссылкой в нем на соответствующую регулу ЕС, спустя месяц напоминалка с описанием следующего шага, а именно жалобы в национальную комиссию по авиаперевозкам, спустя ещё месяц эта самая жалоба - параллельно можно заполнить форму заявки у западных "адвокатов-помогал" - документально подтвержденные погодные условия лишают права на компенсацию, но не лишают права на возмещение расходов на такси, отель, питание). Что касается ангара в Будапеште и самой авиакомпании Wizzair - считаю претензии к ним необоснованными, особенно с учетом типичной цены перелета Москва-Будапешт-Москва 70-90е. Да, ангар убогий, но при покупке билета доступна и опция доплаты за бизнес-зал ))
Аватара пользователя
Plastipups
почетный путешественник
 
Сообщения: 2020
Регистрация: 20.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Возраст: 51
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Wizzair. Рейс отменен. Как добыть компенсации?

Сообщение: #31

Сообщение nadjats » 28 фев 2018, 15:31

Аэр-Балтик хотя бы сам оплачивает такси и гостиницу при задержке рейса, правда на еду выдаёт только 15 евро. У Wizzair сам платишь за всё?
nadjats
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 04.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Wizzair. Рейс отменен. Как добыть компенсации?

Сообщение: #32

Сообщение Smerek » 28 фев 2018, 15:39

У Wizzair сам платишь за всё?

Да.
Аватара пользователя
Smerek
активный участник
 
Сообщения: 957
Регистрация: 12.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Возраст: 39
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Wizzair. Рейс отменен. Как добыть компенсации?

Сообщение: #33

Сообщение va_dick » 17 июл 2018, 19:34

Ситуация такова. Визейр. Забронены билет Меммингем - Катовице. Ровно за две недели приходит уведомление об изменении расписания
и, соответственно, переоформлении бронирования. Время по сути не изменилось, но вылетать придется из Дортмунда. А это противоположная часть Германии, в которую еще надо добраться. Есть ли смысл вообще бодаться по поводу свалившегося на голову трансфера до Дортмунда или это безнадежно?

Спасибо.
Аватара пользователя
va_dick
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 25.05.2016
Город: Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Wizzair. Рейс отменен. Как добыть компенсации?

Сообщение: #34

Сообщение kaaa » 17 июл 2018, 23:16

va_dick писал(а) 17 июл 2018, 19:34:Есть ли смысл вообще бодаться по поводу свалившегося на голову трансфера до Дортмунда или это безнадежно?

Если до рейса осталось более 14 дней к моменту отмены и информирования - ничего не положено, можно только вернуть деньги за билет.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4293
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Возраст: 44
Страны: 86

Re: Wizzair. Рейс отменен. Как добыть компенсации?

Сообщение: #35

Сообщение VVT5 » 27 фев 2020, 17:17

kaaa писал(а) 17 июл 2018, 23:16:Если до рейса осталось более 14 дней к моменту отмены и информирования - ничего не положено, можно только вернуть деньги за билет.

А если билет туда-обратно единый и отменяют обратный рейс, соответственно приходится отказываться и от первоначального, то как эти 14 дней считают- до вылета,учитывая что билет единый, или до возврата,учитывая, что отменяют именно возвратный рейс ?
VVT5
почетный путешественник
 
Сообщения: 2299
Регистрация: 10.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Wizzair. Рейс отменен. Как добыть компенсации?

Сообщение: #36

Сообщение Reamonn » 28 фев 2020, 01:00

VVT5 писал(а) 27 фев 2020, 17:17:
kaaa писал(а) 17 июл 2018, 23:16:Если до рейса осталось более 14 дней к моменту отмены и информирования - ничего не положено, можно только вернуть деньги за билет.

А если билет туда-обратно единый и отменяют обратный рейс, соответственно приходится отказываться и от первоначального, то как эти 14 дней считают- до вылета,учитывая что билет единый, или до возврата,учитывая, что отменяют именно возвратный рейс ?

У Wizzair билеты не RT, а два OW
Считайте 14 дней до возвратного.
По билету туда-обязанности вернуть деньги у АК нет, только добрая воля.
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 03.01.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 44
Страны: 38

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль