Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Костас писал(а) 24 ноя 2014, 08:46:Ничего не понял - а пореальней совет есть?
Костас писал(а) 24 ноя 2014, 13:22:Подскажите еще, если человек заболевает ко времени полета,
Билет покупался непосредственно в авиакомпании по самому дешевому тарифу. Их отказ о переоформлении вполне логичен, но то что за билет стоимостью в 24 т.р. авиакомпания могла бы взяв с меня еще 10 т.р - заработать - это же абсолютно логично?? Не могу понять, почему она это не хочет сделать.
Подскажите еще, если человек заболевает ко времени полета, то по таким билетам возмещения также не предусмотрены?? При каких случаях возможно возмещение при любых обстоятельствах?? Смерть, чрезвычайная ситуация, военные действия??
Jrik писал(а) 30 ноя 2014, 19:38:Билет покупался непосредственно в авиакомпании по самому дешевому тарифу. Их отказ о переоформлении вполне логичен, но то что за билет стоимостью в 24 т.р. авиакомпания могла бы взяв с меня еще 10 т.р - заработать - это же абсолютно логично?? Не могу понять, почему она это не хочет сделать.
потому что такие правила тарифа. добро пожаловать в реальный мир, где все работают по правилам и тарифам. если в тарифе сказано - что фио менять нельзя - то значить нельзя (а не как в РФ, что вроде нельзя, но если договориться, то вроде как и можно).
ПС, И вообще, ак где можно менять ФИО пассажира по пальцам посчитать можно, из крупных ак я вообще таких не знаю (некоторые лоукосты это разрешают, а вот разные крупные нет).Подскажите еще, если человек заболевает ко времени полета, то по таким билетам возмещения также не предусмотрены?? При каких случаях возможно возмещение при любых обстоятельствах?? Смерть, чрезвычайная ситуация, военные действия??
В случае болезни возмещают в индивидуальном порядке. Надо предоставить оригинал справки о болезни, они будут думать и есть шансы что вернут (чаще всего вернут).
так что бывает возвращают при отказе в визе (да же невозвратные билеты). при войне. итд
На лоукосты как раз и ссылаюсь, так как Wizz совершенно свободно предоставлял такую услугу. И все-таки неясно, когда я покупаю билет через И-нет, где я могу прочесть кроме как в квитанции билета тему про возврат. Неужели у каждой авиакомпании эти правила разные и не регулируются каким-то одним международным кодексом - например воздушным.
А по второму вопросу, в связи с последними событиями уверен будет крайне много отказов от поездки за границу на НГ, и что здесь может прокатить справка от терапевта местной поликлиники (читай также - сельской больницы) или надо обязательно сломать руку???
И все-таки вопрос по условиям при покупке через И-нет остается открытым, сколько покупал, не видел, а скорее всего не обращал внимания???
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний и права пассажиров