У них на сайте реальный глюк:
При длительном непользовании сайтом сессия прекращается не уведомляя пользователя, при нажатии кнопки "далее" по истечении 30 и более минут заданные пользователем даты сбрасываются до начальных значений страницы http://intershop.orenair.ru/booking/avia/b2b/params.jsf
Соответственно данные подставленные по умолчанию попадают в билет клиента, который не может визуально воспринять изменения в документе, которые сам он не вносил.
Короче, продали мне гады билет на даты, которые никак мне не нужны. 24 часа срача и доказывания, что так нельзя делать ни к чему не привели. Ответ - только болезнь или смерть.
Понятно, что первое))
Я сам в Нижнем Новгороде, вылет из МСК 28.01.
Если я 27.01 вызываю скорую, мне выдают сигнальный лист. 28 утром авиакомпания получает от меня скан и билеты с просьбой вернуть денюжки.
На их сайте есть фраза:
2. Вместо справки лечебного учреждения в исключительных случаях может предъявляться сигнальный лист скорой помощи. Дата вызова скорой помощи должна совпадать с датой вылета по неиспользованному авиабилету.
Но я в Нижнем Новгороде, мне до МСК еще доехать надо, вот меня и прихватило 27.01, как думаете, прокатит? В больничку с утра надо идти? Может есть у кого опыт...