Не посадили на рейс при имеющемся билете

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #1

Сообщение Полянка » 28 фев 2015, 13:12

Только вернулись из Мексики. Билеты были куплены несколько месяцев назад.
А именно, 4 перелета компанией Аэромехико. Все перелеты в одном билете.
1. Нью-Йорк - Мехико
2. Мехико - Канкун
3. Ла Пас - Мехико
4. Мехико - Нью-Йорк.
Билеты покупались через агента. Деньги сняты, билеты выписаны и распечатаны.
Три первых сегмента отлетали без проблем. А когда пришли на регистрацию рейса Мехико-НЙ, в Системе не обнаружилось наших билетов. Наши распечатки не возымели никакого результата. Говорят, билетов на ваше имя нет, мол, обращайтесь к агенту, через которого вы покупали билеты.
Времени 4 утра. Телефон агента не отвечает. А тем временем, самолет наш улетел.
А в НЙ у нас стыковка на рейс НЙ-Киев (и этот рейс куплен отдельным билетом).
Нам предложили купить новый билет Мехико-НЙ (550 дол! Хотя все 4 сегмента покупались за 400 долл).
И мы были вынуждены купить эти новые билеты... т.к. если мы не успеем на стыковку, пропадут и следующие.
В итоге, 2 билета по 550 долл/каждый, плюс такси 150 долл (т.к. этот новый рейс прибывал в а/п Ньюарка, в отличие от того, на который нас не посадили. А рейс в Киев из JFK).
Не хочется вспоминать, что мы пережили за это время. А если бы у нас не оказалось денег на новые билеты? А если бы мы не успели на стыковочный рейс? И все это не по нашей вине!
Ладно. Добрались домой. Сразу же пишу агенту свои претензии. Ответ пришел очень быстро. Мол, мы очень сожалеем о том, что с вами произошло, но мы еще раз проверили все брони и подтверждения, и с нашей стороны все в порядке - все ваши билеты подтверждены. Советуем обратиться напрямую в авиакомпанию.
Вот тебе раз!
Пытаюсь связаться с Аэромехико. Их контакты нигде не указаны. Можно только заполнить форму прямо на их сайте. А мне важно иметь историю переписки! А при заполнении формы на сайте мне не приходит на емейл ни номера моего обращения к ним, ничего... Т.е. никаких доказательств, что я к ним обращалась.
Я уже 2 раза отправила им заполненную форму. Ответа нет.
Что делать - понятия не имею.
Но думаю, что они ответят (если ответят) то же самое, что и при регистрации - что билетов на наше имя у них нет.
Короче, будут кивать друг на друга: агент на авиакомпанию и наоборот.

В связи с этим вопрос - что мне делать в данном случае? Куда обращаться? (не может же быть такого, чтобы никто не нес ответственность за такое разгильдяйство!)
Существуют же какие-то организации по правам пассажиров?
Очень прошу помочь! Спасибо.
Полянка
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 17.04.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский
Провоз домашних животных в самолете

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #2

Сообщение jour » 28 фев 2015, 16:07

У авиакомпании есть сайты по многим странам, вот США:
http://aeromexico.com/us/welcome.html?_ ... 1425128723

У них есть регистрация на рейс онлайн, можно было там проверить.

А вот куда можно пожаловаться:

Complaints and comments about airline service (other than those related to safety or security, which should be submitted to the Federal Aviation Administration and the Transportation Security Administration, respectively) may be submitted to:
Aviation Consumer Protection Division, C-75
U.S. Department of Transportation
1200 New Jersey Ave, SE
Washington, DC 20590 USA
http://airconsumer.dot.g
jour
путешественник
 
Сообщения: 1429
Регистрация: 07.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 75
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #3

Сообщение Полянка » 28 фев 2015, 23:56

Спасибо за совет. Но мне не очень понятно, авиакомпания же мексиканская. Примут ли США мою претензию на Аэромехико? Но попробовать можно.
Полянка
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 17.04.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #4

Сообщение Poseidon » 01 мар 2015, 00:14

Полянка писал(а) 28 фев 2015, 13:12:А когда пришли на регистрацию рейса Мехико-НЙ, в Системе не обнаружилось наших билетов. Наши распечатки не возымели никакого результата. Говорят, билетов на ваше имя нет, мол, обращайтесь к агенту, через которого вы покупали билеты.

Обязательно свяжитесь с авиакомпанией и получите ответ, были ли выписаны этим билеты или нет. Странно, если агент утверждает, что билеты были выписаны.
Полянка писал(а) 28 фев 2015, 13:12:Пытаюсь связаться с Аэромехико. Их контакты нигде не указаны.

Напишите им на этот мейл, если будет не по адресу - они скажут, куда обратиться.
customerrelations@aeromexico.com
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12809 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #5

Сообщение makus » 01 мар 2015, 00:15

Полянка писал(а) 28 фев 2015, 23:56:Спасибо за совет. Но мне не очень понятно, авиакомпания же мексиканская. Примут ли США мою претензию на Аэромехико? Но попробовать можно.


Начните с простого. У вас должны быть номера билетов (единые на все 4 сегмента), начинающиеся на 139***********и PNR (passenger name record) . Пробейте их хоть где, хоть на CheckMyTrip, еще должны пробиваться, там есть история, убедившись в валидности начинайте пинать а/к. Сложность в том. что вы здесь, а они там.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8262
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #6

Сообщение Полянка » 01 мар 2015, 00:57

Всем спасибо за советы. Конечно же, я буду стучать во все двери!
Хотя, рассуждая логически... Я платила за билеты агенту, а не авиакомпании. Значит и спрашивать я должна с того, кто взял у меня деньги за услугу. Так же?
А агент меня сейчас направляет в авиакомпанию, мол, разбирайтесь с ними сами - мы здесь ни при чем.
Но разве это не прямая задача агента самому разбираться с авиакомпанией? Получается, что деньги агент взял, но клиент сам должен бегать по авиакомпаниям и выяснять, подтверждены ли его билеты. Так что ли?
Полянка
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 17.04.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #7

Сообщение makus » 01 мар 2015, 01:05

Полянка писал(а) 01 мар 2015, 00:57:Всем спасибо за советы. Конечно же, я буду стучать во все двери!
Хотя, рассуждая логически... Я платила за билеты агенту, а не авиакомпании. Значит и спрашивать я должна с того, кто взял у меня деньги за услугу. Так же?


Так. Вы разбираетесь с тем, с кем у вас договор, они крайние.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8262
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #8

Сообщение Poseidon » 01 мар 2015, 01:08

Полянка
Деньги Вам вернёт агент, так как покупали у него даже если выяснится, что виновата авиакомпания. Она авторизует возврат денег агенту в таком случае.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12809 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #9

Сообщение Полянка » 01 мар 2015, 01:15

Poseidon
Отправила им сейчас письмо на емейл, который Вы мне дали. И слава богу, моментально пришел автоматический ответ с присвоением номера моего обращения. Уже хоть что-то! А то пишу-пишу им на сайте, заполняя их форму - а ответа от них никакого, а у меня никаких доказательств, что я вообще к ним обращалась с какой-то просьбой.
Полянка
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 17.04.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #10

Сообщение Полянка » 03 мар 2015, 18:14

Итак, ситуация следующая.
Аэромехико прислала отписку, мол, обращайтесь к агенту, т.к. он ответственный за ваши брони, билеты, отмены рейсов и т.д.
Переслала этот ответ агенту - в ответ тишина. Написала им еще 3 письма - тот же результат, игнор. (хотя на мое первое письмо они ответили тут же - обращайтесь к перевозчику).
Я просто в отчаянии! Т.е. они могут вообще игнорировать неудобные для них обращения? Получается, что можно безнаказанно кидать клиентов, а потом просто игнорировать их запросы, так что ли?
Должна же быть какая-то вышестоящая организация, которой они подчиняются?
Вот что мне ответила Аэромехико:
We have reviewed the information provided, according to our records, all flight protections have been completed by the issuing agency, INTL Travel. Please refer your request to them as they are fully responsible for advising of flight changes and all flight accommodations.

Я не пойму, что означает эта аббревиатура INTL Travel? Вероятно, это некое объединение, куда входят все подобные агентства - в том числе и "Smartfares", через которое я приобретала билеты.

Что мне делать дальше? Куда обращаться?
Подбросьте, пожалуйста, еще идей!
Полянка
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 17.04.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #11

Сообщение inters » 03 мар 2015, 18:26

Это скорее всего одно из юридических лиц Смартфэрс. Если вы платили карточкой (а судя по всему вы покупали в интернете) то идите в банк и пишите заявление на процедуру "чарджбэк" за неоказаную услугу.
inters
почетный путешественник
 
Сообщения: 3871
Регистрация: 16.03.2009
Город: NYC
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 37

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #12

Сообщение House495 » 03 мар 2015, 18:35

Полянка писал(а) 01 мар 2015, 00:57: Получается, что деньги агент взял, но клиент сам должен бегать по авиакомпаниям и выяснять, подтверждены ли его билеты.


Бегать не бегать, но проверить на сайте авиакомпании купленный билет - это святое

Полянка писал(а) 03 мар 2015, 18:14: Т.е. они могут вообще игнорировать неудобные для них обращения? Получается, что можно безнаказанно кидать клиентов, а потом просто игнорировать их запросы, так что ли? Должна же быть какая-то вышестоящая организация, которой они подчиняются?


В СССР такие организации обязательно существовали В мире капитализма "вышестоящей организацией" в отношении агента может быть его акционер, но ему писать вряд ли продуктивно

Если деятельность агента регулируется (скажем, подлежит лицензированию в Украине или откуда он там), можно обращаться в орган, выдавший лицензию. Но гораздо лучше угрожать подобным обращением самому агенту. Если деятельность никак не регулируется ... ну, обращаться в суд
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11445
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Возраст: 48
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #13

Сообщение Полянка » 03 мар 2015, 18:41

Да, я действительно покупала билеты в интернете.
Но неужели банк будет заниматься расследованием - предоставили мне услугу или нет? Написать-то заявление я могу, но мне как-то мало верится, что они начнут предпринимать хоть какие-то действия.
И еще. Я платила за 4 сегмента в одном билете порядка 400 долларов/чел. (три из них я отлетала). Можно представить, сколько стоил тогда этот один перелет. А за новый билет я только за один перелет заплатила 550 долл/чел. Т.е. мне надо, чтобы агентство возместило мне расходы, потраченные мной на новый перелет по их вине.
[*Если деятельность агента регулируется (скажем, подлежит лицензированию в Украине или откуда он там), можно обращаться в орган, выдавший лицензию. ]
Увы, агент мексиканский.
Полянка
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 17.04.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #14

Сообщение inters » 03 мар 2015, 18:48

Посмотрите в Гугле "чарджбэк" ("chargeback") что бы понять что это такое - ссылки на другие форумы я здесь приводить не могу. (вернуть через него можно часть тех $400). Так же советю позвонить в Смартфэрс
inters
почетный путешественник
 
Сообщения: 3871
Регистрация: 16.03.2009
Город: NYC
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 37

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #15

Сообщение Полянка » 03 мар 2015, 19:06

Спасибо, я воспользуюсь Вашим советом и обращусь в банк.
Но меня совсем не устраивает возврат, скажем, 70-80 дол/билет, вместо 550 дол/билет.
Какие еще есть инструменты воздействия на них?

ПС. А насчет звонка Smartfares... Звонок я потом к делу не пришью. Это не является доказательством. Вот емейл, отправленный с их официального п/я, это уже аргумент.
Полянка
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 17.04.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #16

Сообщение Полянка » 05 мар 2015, 14:05

Аэромехико, которая до этого просто отписывалась - мол, обращайтесь к агенту, - вдруг неожиданно прислала мне письмо:
We have made the proper investigation thanks to the data you share. We can verify that the original ticket was actually changed by the travel agency, but at the moment that the changes were made, the flight leg MEX-JFK was erased from the ticket by your travel agency. I attach the electronic tickets information so you can verify that there is no flight from Mexico to New York.

И приложила электронные билеты. И вот что я там вижу:
Изначальный заказ: НЙ-Мех; Мех-Канкун; Ла-Пас-Мех; Мех-НЙ.
По факту:
1. 26.01 НЙ - Мехико -перелет выполнен
2. 26.01 Мехико-Канкун - перелет выполнен
3. Канкун-Ла Пас - отменен
4. 16.02 Ла Пас - Мехико - перелет выполнен.

Но я не заказывала перелет "Канкун-Ла Пас"! Откуда он взялся-то!
3-им сегментом, как я уже говорила, был перелет Ла Пас - Мехико (который успешно выполнен), а 4-ым - Мехико-НЙ, на который меня не посадили.

Сюжет еще более закручивается.
"Smartfares" продолжает игнорировать мои письма. А по телефону предложили по всем вопросам обращаться к Аэромехико.
Круг замкнулся.
Т.е. получается, что никто не виноват - просто стечение обстоятельств. А посему, перекладывают ответственность друг на друга. Значит уверены в своей полной безнаказанности.

А что же делать таким обманутым клиентам, как я? Просто проглотить и забыть? Раз они с обеих сторон говорят, что их вины здесь нет - так карта легла, значит нужно принять это? Мол, на нет и суда нет?

Поделитесь своими соображениями.
Полянка
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 17.04.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #17

Сообщение House495 » 05 мар 2015, 14:32

Полянка
Эта контора зарегистрирована как Seller of Travel в Калифорнии.
Регистрационный номер CST#: 2103435-40.
Вот здесь описано, как их регулируют
http://oag.ca.gov/travel
Вот здесь описано, как добывать деньги с привлечением властей
http://oag.ca.gov/travel/consumer

Наиболее эффективным способом является написание письма посреднику с кратким описанием ситуации, приложением билетов, переписки с ним и авиакомпанией, из которых вроде как должно следовать, что на каком-то этапе вам неправильно оформили билет по вине посредника. Заканчиваться письмо должно пассажем о том, что в случае неполучения ответа о сатисфакции в течение 72 часов, вы будете вынуждены обратиться в Attorney General's Office с просьбой о проведении расследования и аннулирования аккредитации посредника, а также в FBI по поводу совершенного в вашем отношении финансового мошенничества. Письмо должно быть написано в деловом безэмоциональном стиле, объемом не более страницы, на хорошем английском, без характерных причитаний и восклицательных знаков. Я аналогичным способом за сутки вытряс из американского отеля украденную после отъезда стоимость ночи проживания.
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11445
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Возраст: 48
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #18

Сообщение Bukinist » 05 мар 2015, 14:52

Полянка, а Вам агент переслал подтверждение, которое он получил от авиа компании?
Bukinist
полноправный участник
 
Сообщения: 250
Регистрация: 19.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 41
Страны: 19
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #19

Сообщение Lamp » 05 мар 2015, 16:40

Полянка , я правильно понял , что билет вы купили на сайте Smartfares точка ком. Так? И все перелеты были куплены одним билетом?
И второй вопросик-а почему именно на этом сайте вы купили билет?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8680
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Не посадили на рейс при имеющемся билете

Сообщение: #20

Сообщение Полянка » 05 мар 2015, 16:43

Bukinist писал(а) 05 мар 2015, 14:52:Полянка, а Вам агент переслал подтверждение, которое он получил от авиа компании?

Естественно! Это код из 6 символов (он один на все 4 перелета).
Более того, агент с самого начала (сразу после оплаты) прислал мне электронный билет на все 4 перелета - все, как положено.
Полянка
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 17.04.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль