Летели компанией с Пальма да Майорка в Барселону. Сдали 4 чемодана, но в суматохе (до вылета оставалось 20 минут) не проверили, что багажных стикера у нас только три. Есть предположение, что в самолете по радио интересовались "безстикерным" чемоданом, но с языком у меня не очень - не отреагировал. В итоге в Барселоне получили только три чемодана, но с помощью подвернувшегося переводчика поняли, что а/к довезет потерянный чемодан через 2 часа, следующим рейсом. Однако вылетали домой и ждать не могли.
С помощью товарища пробовали связаться со службами потерянного багажа в Пальме и Барселоне, однако оба письма вернулись со ссылкой на авиаперевозчика
Dear Mr. Sh*****kov,
In response to your e-mail dated July 1st, we inform you that all lost luggage is responsibility of the handling company.
Please, contact their lost&found desk.
We provide you with the following contact details for the Airline and the handling company:
RYANAIR:
General Information:
Web: http://www.ryanair.com/
Telephone: 00 44 871 246 0011
Lost luggage
Lesma Handling
Lost property office telephone number: (0034) 666 007 415
We hope we have been helpful, remember you can contact us for more information.
For any other information please visit the website, http://www.aena.es.
Yours Sincerely,
Barcelona-El Prat Airport Information Office
Испанский телефон бурчит по испански (автоотвечик), а форма, присутствующая на сайте авиакомпании требует для оформления запроса номера репорта об утере, который мною не оформлялся. Нахожусь в растерянности - может кто подскажет, куда еще ткнуться. Чемодан жалко - вез подарки детям.