Подскажите, пожалуйста, кто что думает.
Летели Ryanair Брюссель-Рига, но в связи с снегопадом посадка была перенесена в Каунас.
В Риге по расписанию самолет должен был приземлиться в 20-35, в Каунасе приземлился около 21 часа. Примерно 40 минут мы ожидали автобусов, которыми АК организовала доставку пассажиров в аэропорт Риги.
Расстояние более 200 км, ехали примерно 3 часа и в аэропорт Риги прибыли около 2-х часов ночи.
На мейл пришло письмо от Ryanair с описанием данной ситуации и во вложении выдержка о правах пассажира. Представители АК к народу не выходили, воду, еду и ночлег никто не предлагал. Те, у кого Рига была конечным пунктом, конечно, разъехались на такси, но многие провели ночь в аэропорту.
Мы опоздали на автобус в СПб, который отправился в 23-55, пришлось менять билеты на утренний рейс в 8-55.
Я не совсем поняла, на что мы могли бы рассчитывать, зачем нам вложили правила относительно компенсаций))) Может быть, можно было бы переночевать в отеле и попросить компенсацию за это + питание? Или АК выполнила все обязательства и доставила нас в итоге в Ригу, пусть и в 2 ночи, вместо 20.30 и все дальнейшие наши разрушившиеся планы уже никого не волнуют и рассчитывать не на что?