Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
ElenaKam писал(а) 03 авг 2016, 08:08:А в China Eastern, как думаете, есть смысл писать?
ElenaKam писал(а) 03 авг 2016, 08:08:А в China Eastern, как думаете, есть смысл писать?
Egen1 писал(а) 04 авг 2016, 12:19:ElenaKam писал(а) 03 авг 2016, 08:08:А в China Eastern, как думаете, есть смысл писать?
Шансов 0. Вы сами себе были врагом, когда покупали два разных билета.
Гарантия Kiwi.com
Эта гарантия защищает вас на случай опоздания на стыковочный рейс по причине отмены, задержки или переноса вылета любого из забронированных вами с помощью нашего сервиса рейсов. Если такая ситуация возникнет, мы либо купим для вас авиабилет на ближайший рейс до конечного пункта или вернем всю сумму, оплаченную при бронировании
Viachik писал(а) 05 авг 2016, 00:14:ElenaKam
Была на форуме тема, которую я, к сожалению, найти сейчас не смог поиском. Суть ее, примерно, такая же как и у вас. Написала в агентство ( тикетсру), в котором покупала, письмо с объяснением ситуации, приложила справку об опоздании рейса, купленные билеты и подтверждающие чеки - через какое-то время ее вернули за них деньги карту.
Примечание на сайте Kiwi к стыковке.Гарантия Kiwi.com
Эта гарантия защищает вас на случай опоздания на стыковочный рейс по причине отмены, задержки или переноса вылета любого из забронированных вами с помощью нашего сервиса рейсов. Если такая ситуация возникнет, мы либо купим для вас авиабилет на ближайший рейс до конечного пункта или вернем всю сумму, оплаченную при бронировании
Полагаю, что нечто подобное было и вас. Действуйте!
Egen1 писал(а) 04 авг 2016, 12:19: Был бы перелет просто через Пекин (ЛА-Пекин-Хабаровск-П.Камчатский), был бы положен безвизовый транзит 72 часа.
Безвизовых часов 24. При том, в моей ситуации нужно было до следующего вылета найти пограничников, показать сертификат об опоздании, чтобы они поставили еще один штамп на следующую дату, иначе регистрацию на рейс не пройдешь.
Nagol писал(а) 26 июл 2013, 06:25:Мой печальный опыт с аннулированным рейсом, сначала, и задержанным рейсом в Китае,
закончился тем, что мне вернули полную стоимость первого билета и возместили стоимость билета, который я купила из-за задержки рейса по вине авиакомпании(даже не смотря на то, что рейсы были разными авиакомпаниями).
Всеми вопросами по возврату занималась компания-посредник, где я покупала билеты (tickets.ru).
Только это и спасло.
Сохраняйте все посадочные талоны, при задержке, возьмите сертификат о задержке. Этого достаточно.
На будущее, лучше всегда иметь кредитку в кармане, когда летишь транзитом. И особо не париться, даже если вопрос нельзя решить на месте. Нервные клетки не купишь за $ ;)
Viachik писал(а) 05 авг 2016, 00:14:И если бы они были раздельными - вас просто бы отфутболили, без компенсации в виде отеля и обещаний посадить на след. рейс через 3 суток.
ElenaKam писал(а) 05 авг 2016, 09:08:В чем виновата? Я купила на сайте-агрегаторе один билет, оплатила его одним платежом.
Egen1 писал(а) 05 авг 2016, 10:13:при посадке в Штатах у девушки должны были спросить китайскую визу, они этого не сделали, решив, что это транзит.
Viachik писал(а) 05 авг 2016, 10:24:Egen1 писал(а) 05 авг 2016, 10:13:при посадке в Штатах у девушки должны были спросить китайскую визу, они этого не сделали, решив, что это транзит.
С чего вы решили, что для перелета из США в РФ через NKJ +PEK( Китай) в течении 24 часов российскому гражданину нужна виза ?
Откуда это у вас ?
Viachik писал(а) 05 авг 2016, 10:54:Egen1
Если бы у вас, в такой же аналогичной ситуации, был сепаратно купленный билет из Китая, сгоревший по причине опоздания второго внутреннего китайского рейса - вы утерлись бы этой конвенцией Под улыбку представителей китайской авиакомпании
Egen1 писал(а) 05 авг 2016, 11:11:формально MU была готова ее вывезти
Egen1 писал(а) 05 авг 2016, 11:11: как человека без въездных документов.
Viachik писал(а) 05 авг 2016, 11:20:Авиакомпания готова была вывезти ее, аналогичным сгоревшему- рейсом, причем готовность выражалась в обещании - посадят. И никаким другим.
Потому что билет был единым на всю перевозку. И представителей авиак. совсем не волновало, что с таким штампом человек будет незаконно находиться еще 3 дня в Китае.
Viachik писал(а) 05 авг 2016, 11:20:У пассажирки были полностью легитимные доки на момент регистрации рейса и прилета в страну. Обязанности у авиакомпании возникают по дальнейшей доставке из страны только в рамках единого билета. Перестаньте вы шпилить здесь свою конвенцию
Egen1 писал(а) 05 авг 2016, 11:32:Если бы у нее был единый билет, то ее посадили бы на ближайший рейс в Москву любого перевозчика, возможно, даже в бизнес, так как в экономе сейчас у всех овербукинг.
In this case, if you learn about a flight delay(s) or cancellation(s) of your flight under Scenario B, you are obliged to inform us of such a flight delay(s) or cancellation(s) without undue delay, either by telephone or via the online chat service available on our website. Should you fail to inform us about such a flight delay(s) or cancellation(s) without undue delay, you will not be entitled to the Kiwi.com Guarantee.
In exceptional cases when your flight(s) is cancelled or you miss the flight connection(s) due to a flight delay and you are unable to contact us in this matter, you may purchase the ticket(s) for the alternative transportation without prior agreement between you and us and we will refund you the price of such ticket(s) for alternative transportation up to twice the original price of the unused flight(s) en route to your destination. Please note that you are entitled to this refund only after you provide us with sufficient written proof of your purchase of the ticket(s) for the alternative transportation to your destination along with the proof of the original flight delay or cancellation of your original flight.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний и права пассажиров