Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #441

Сообщение kapil » 16 мар 2019, 17:22

eednew писал(а) 16 мар 2019, 17:15:компании ничего не гарантируют

я бы столь категорически не говорил - у меня были случаи опозданий с разными компаниями - и российскими и зарубежными.
Ни разу не столкнулся с проблемами - всегда сразу без возражений переоформляли на следующий рейс, давали талоны на воду и питание, а когда один раз ждать пришлось всю ночь - бесплатно поселили в капсульный отель.
eednew писал(а) 16 мар 2019, 17:15:Чтобы не быть мудаком и не бегать - надо три часа.

обратите внимание, что я написал в первом своем сообщении - рейс опоздал на два часа, то есть даже наличие трехчасового транзита меня не спасло от необходимости бежать и лезть без очереди.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3004
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Возраст: 61
Страны: 81
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #442

Сообщение ravgarus » 20 мар 2019, 11:04

Получил ответ от Nordwind Airlines. Что-то под кат как убрать не разобрался, сорри.

    Благодарим Вас за выбор авиакомпании Nordwind Airlines.

    Информируем о том, что Ваша претензия 01-1549 рассмотрена на заседании претензионной комиссии ООО «Северный Ветер».

    На основании предоставленной информации было проведено расследование, по результатам которого установлено, что Вами был приобретен авиаперелет рейсом N4-190 от 13.01.2019 по маршруту Нижнекамск – Москва (Шереметьево). Рейс был задержан на 4 часа 52 минуты.

    В связи с задержкой вышеуказанного рейса Вами была утрачена стыковка с рейсом сторонней авиакомпании. Поскольку в данном случае, стыковка рейса ООО «Северный Ветер» по маршруту Нижнекамск – Москва и авиаперевозки по маршруту Москва (Внуково) – Шри Ланка определялась Вами лично и оформлялась отдельными билетами, на основании п.7.1.21 Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа ООО «Северный Ветер» и п.71 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82, ответственность за обеспечение данных стыковок перевозчик не несет.

    В связи с тем, что Вы отказались от перелета и в соответствии с п.227 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 Вам произведен вынужденный вовзрат провозной платы за билет 21624006243746 на карту, с которой производилась оплата. Срок зачисления денежных средств на счет карты-оплаты составляет от 3 до 14 банковских (рабочих) дней, в зависимости от банка эмитента.

    Дополнительно хотим отметить, что нашим основным приоритетом является жизнь и здоровье пассажиров, поэтому мы уделяем особое внимание безопасности полетов и авиационной безопасности.

    К сожалению, в процессе авиаперевозок возможны ситуации, препятствующие выполнению рейса по расписанию, и в таких случаях авиакомпания принимает все возможные меры по доставке пассажиров до пункта назначения в разумные сроки.

    В соответствии с п. 76 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 №82 перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

    На основании изложенного претензионная комиссия ООО «Северный Ветер» вынуждена отказать в удовлетворении претензионных требований.

    От имени руководства авиакомпании примите наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие полеты на самолетах нашей авиакомпании оставят у Вас только приятные впечатления.

Мне вот интересно, причины задержки они не назвали. А как только грянет суд к примеру, сразу начнут форс-мажоры всякие приплетать (чешский авиарейс выехавший за пределы ВПП)
ravgarus
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 12.06.2015
Город: Нижнекамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #443

Сообщение Lelik9999 » 20 мар 2019, 11:17

ravgarus писал(а) 20 мар 2019, 11:04:Мне вот интересно, причины задержки они не назвали. А как только грянет суд к примеру, сразу начнут форс-мажоры всякие приплетать (чешский авиарейс выехавший за пределы ВПП)

А это и не важно.Они задержали свой рейс,деньги вам вернули.Все в рамках законодательства.А то что вы там дальше куда-то не успели сугубо ваши проблемы.И в суде думаю тоже ничего не светит.
Lelik9999
путешественник
 
Сообщения: 1085
Регистрация: 18.11.2014
Город: Кишинев
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 47
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #444

Сообщение Jrik » 20 мар 2019, 11:42

Lelik9999 писал(а) 20 мар 2019, 11:17:А это и не важно.Они задержали свой рейс,деньги вам вернули.Все в рамках законодательства.А то что вы там дальше куда-то не успели сугубо ваши проблемы.И в суде думаю тоже ничего не светит.

Ну это только Ваше личное мнение.
Суды обычно решают немного по разному. Вот например одно из решений.
Суть суда, человеку купил два отдельных билета, первый рейс задержали - не успел на второй, просит выплатить потери:

В силу пунктов 1, 2 статьи 4 Закона «О защите прав потребителя» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 13 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

Ни законом, ни договором, заключенным между сторонами, иное не предусмотрено. По смыслу приведенных выше норм статья 120 Воздушного кодекса Российской Федерации и пункт 1 статьи 795 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривают дополнительную ответственность авиаперевозчика за задержку отправления пассажира в виде неустойки (штрафа). Однако уплата неустойки (штрафа) не освобождает ответчика от обязанности возместить истцу убытки, возникшие вследствие задержки вылета воздушного судна, а также компенсацию морального вреда.

Согласно статье 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна представить доказательства в обоснование своих требований и возражений.

Однако ответчиком, в нарушении положений статей 12, 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации доказательств в обосновании своей позиции, а именно доказательств, подтверждающих, что техническая неисправность воздушного судна обладает признаками чрезвычайности, то есть авиакомпания не могла предвидеть факта выявления дефекта (замена нагнетающего вентилятора блока авионики), непредотвратимости, а именно невозможности их предотвращения заблаговременно до осуществления вылета, имеющимися в распоряжении авиакомпании техническими и иными средствами, суду не предоставлено.

Суд полагает, что отраженная причина неисправности воздушного судна не является технической неисправностью воздушного судна, обладающей признаками чрезвычайности и непредотвратимости.

Таким образом, при той степени заботливости, предусмотрительности при которой должны действовать стороны в сложившихся правоотношениях, ответчик мог заблаговременно выявить данную неисправность воздушного судна, при подготовке судна к полету визуально осмотреть его, проверить его готовность.

С учетом изложенного, суд считает, что ответчиком не предоставлено суду надлежащих доказательств, подтверждающих какое – либо техническое содержание воздушного судна в надлежащем состоянии.

Согласно представленному ответу ответчиком относительно задержки рейса SU 1427, первоначально рейс был задержан в связи с неисправностью ручки стояночного торможения в связи с чем поздно прибыл в г.Челябинск, что в свою очередь явилось основание длительной задержки по маршруту «Челябинск – Москва». При этом имея резервные воздушные суда, ответчик не предпринял мер к своевременной перевозке пассажиров. Также ответчик не предпринял мер к отправке пассажиров рейсами иных авиакомпаний.

Таким образом, суд усматривает вину перевозчика в задержке рейса SU 1427 по маршруту «Челябинск – Москва», ввиду того, что доказательств обратного ответчиком суду не предоставлено, в ходе рассмотрения дела доказательств, свидетельствующих об отсутствии вины перевозчика судом также не добыто, следовательно, с ответчика в пользу истца подлежат взысканию убытки, возникшие ввиду задержки рейса в размере 46 657,48 руб.


ПС, но как всегда, 50 на 50, есть много судов, где проиграли и им ничего не компенсировали. Все упирается в доказательство причины задержки. Если авиакомпания доказывает, что задержка ради безопасности (погода, ремонт итд) - то отказ. Если задержка просто так - то победа
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #445

Сообщение Viachik » 20 мар 2019, 11:47

По этому решению истец получил деньги или оно было обжаловано ( и, возможно, с уже иным результатом) ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24504
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3046 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #446

Сообщение Jrik » 20 мар 2019, 11:55

Viachik писал(а) 20 мар 2019, 11:47:По этому решению истец получил деньги или оно было обжаловано ( и, возможно, с уже иным результатом) ?

ну мы этого не узнаем. Это просто одно из решений из базы решений судов из интернета
И таких решений много (больше одного)
Есть закон - что если просрочка исполнения договора принесло убытки, то можно требований компенсацию всех этих убытков.
Тут есть срок (время перелета), его просрочили, клиент получил убытки (потерял билеты итд)- убытки можно просить компенсировать.

Вот например решение апелляция (по похожему делу) - http://uloblsud.ru/index.php?option=com ... Card=42012
Оставить без изменений, взыскать деньги за опоздание с ак.
так что думаю и деньги вполне себе успешно получают по таким решениям.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #447

Сообщение Lelik9999 » 20 мар 2019, 12:06

Jrik писал(а) 20 мар 2019, 11:42:Суть суда, человеку купил два отдельных билета, первый рейс задержали - не успел на второй, просит выплатить потери:

Ну на сколько я понял что ТС в нашем случае после задержки рейса на 4 часа и первый свой сегмент не полетел.Сдал билет и получил деньги.
Lelik9999
путешественник
 
Сообщения: 1085
Регистрация: 18.11.2014
Город: Кишинев
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 47
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #448

Сообщение Viachik » 20 мар 2019, 12:09

Jrik писал(а) 20 мар 2019, 11:55:ну мы этого не узнаем.

Это ( состоявшаяся выплата) было бы известно из того же интернета. Люди делятся тем, как ( со ссылками на решения суда и тяжбу) они нагнули авиакомпанию и получили выплату. При отсутствии оного в сети - можно сделать вывод о том, что до такого финала дошло менее одного))))))
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24504
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3046 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #449

Сообщение Jrik » 20 мар 2019, 12:33

Viachik писал(а) 20 мар 2019, 12:09:Это ( состоявшаяся выплата) было бы известно из того же интернета. Люди делятся тем, как ( со ссылками на решения суда и тяжбу) они нагнули авиакомпанию и получили выплату

Вообще-то люди и решениями суда не делятся. Это решения судов не от людей, которые их в инете опубликовали, а с сайтов самих судов.
Но вообще странная логика, думаете люди судятся и апелляции просто по приколу выигрывают, а деньги потом не получают?

Вот например еще одно решение апелляции (то есть уже второй инстанции) - выплатить деньги
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/125572790/
---
В соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей", если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

Под убытками в соответствии с п. 2 ст. 15 ГК РФ следует понимать расходы, которые потребитель, чье право нарушено, произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права, утрату или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые потребитель получил бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Процессуальным законом в качестве общего правила закреплена процессуальная обязанность каждой из сторон доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено законом, ст. 56 ГПК РФ. Доказательств бесспорно свидетельствующих об отсутствии оснований для взыскания с ответчика убытков, последним суду не предоставлено. Таким образом, принимая во внимание, что доказательств освобождающих ответчика от ответственности за просрочку доставки истца в пункт назначения ответчиком не представлено, суд первой инстанции правомерно счел обоснованными требования о возмещении истцу убытков, причиненных ненадлежащим исполнением ответчиком обязательств по договору перевозки
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #450

Сообщение b-olegh » 20 мар 2019, 12:54

Jrik писал(а) 20 мар 2019, 11:42:Все упирается в доказательство причины задержки. Если авиакомпания доказывает, что задержка ради безопасности (погода, ремонт итд) - то отказ. Если задержка просто так - то победа

Вот давайте на конкретном примере ravgarus.
Nordwind задержал рейс на 4 часа по причинам, не зависящим от авиакомпании причинам (аэропорт был закрыт в связи с выкаткой чешского борта за пределы полосы).
Человек отказался от авиаперелета, зная, что он уже не успевает на следующий сегмент в Коломбо, выполняемый другим перевозчиком.
Имхо, попытка стрясти убытки (путевка в Шри Ланку) с Nordwind - близка к нулю.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19291
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1917 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #451

Сообщение Viachik » 20 мар 2019, 13:10

Jrik писал(а) 20 мар 2019, 12:33:Но вообще странная логика, думаете люди судятся и апелляции просто по приколу выигрывают, а деньги потом не получают?

Логика нормальная, т.к аппеляционное решение тоже может быть обжаловано ))))) Областной суд во второй инстанции -тоже не доказательный пример. А вот если что-то подобное докатилось до Верховного суда, который вынес решение в пользу истца на основании ЗоЗПП - дайте знать ))))
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24504
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3046 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #452

Сообщение KontaktoMan » 16 апр 2019, 10:10

Присматриваюсь к международному билету с пересадкой в Мюнхене 59 мин. В принципе, во Франкфурте за 1 час успевал там пересесть, но то было без автобусов (чего, я полагаю, не удастся избежать в Мюнхене из-за езды между терминалами). Интересует, выдаст ли мне Люфтганза билет на следующий рейс, если она формально прилетит даже на 5 минут позже в Мюнхен? Или если на досмотре надолго задержат?
Ведь если такую пересадку предлагают, значит, рассчитывают, что пассажиры успеют?
На общие вопросы, отправленные в личные сообщения, не отвечаю. Просьба задавать их на форуме, ибо ответ на них в общем доступе может помочь кому-то еще, помимо Вас.
KontaktoMan
путешественник
 
Сообщения: 1205
Регистрация: 14.09.2018
Город: Пермь / Блумингтон
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Возраст: 30
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #453

Сообщение Taxpolice » 16 апр 2019, 10:27

KontaktoMan писал(а) 16 апр 2019, 10:10:выдаст ли мне Люфтганза билет на следующий рейс

Если сама система продажи предлагает такую стыковку - то естественно билет будет выписан. Правда, по вашему сообщению не совсем понятно - какой именно билет вы хотите приобрести и какие авиакомпании совершают полеты на этих двух плечах.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6559
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 969 раз.
Возраст: 55
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #454

Сообщение KontaktoMan » 16 апр 2019, 19:49

Taxpolice писал(а) 16 апр 2019, 10:27:
KontaktoMan писал(а) 16 апр 2019, 10:10:выдаст ли мне Люфтганза билет на следующий рейс

Если сама система продажи предлагает такую стыковку - то естественно билет будет выписан. Правда, по вашему сообщению не совсем понятно - какой именно билет вы хотите приобрести и какие авиакомпании совершают полеты на этих двух плечах.

Билет Москва (Люфтганза) Мюнхен (United) Чикаго, все из одного альянса.
Выше сейчас читаю, что якобы компания может и не выдать билет, если я задержусь на досмотре. Как быть тогда? Ведь ни авиакомпания, ни я не виноваты в том, что могут быть огроменные очереди.
И какое опоздание на первом плече гарантирует выписку билета?
На общие вопросы, отправленные в личные сообщения, не отвечаю. Просьба задавать их на форуме, ибо ответ на них в общем доступе может помочь кому-то еще, помимо Вас.
KontaktoMan
путешественник
 
Сообщения: 1205
Регистрация: 14.09.2018
Город: Пермь / Блумингтон
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Возраст: 30
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #455

Сообщение s_shooting » 16 апр 2019, 20:03

И какое опоздание на первом плече гарантирует выписку билета?

Я так думаю, что если опоздание на первом плече не привело к нарушению минимального стыковочного времени, и Вы все таки опоздали, то выписка нового билета - добрая воля компании.. . Как пример стыковка 55 мин, минимальное стыковочное время- 40 мин, первый рейс опоздал на 16 мин. (минимальное время нарушено - билет положен), опоздал на 10 минут - минимальное время не нарушено, выпишут или нет билет - бабушка надвое сказала. Из личного опыта: был и в первой ситуации и во второй- новый билет выписывали, но четко оговоренных правил я не видел.
Если на паспортном контроле и контроле безопасности мнго народа, ловите сотрудника аэропорта, говорите, что у Вас короткая стыковка, возможно помогут или просте народ пропустить Вас без очереди.
Аватара пользователя
s_shooting
полноправный участник
 
Сообщения: 336
Регистрация: 31.10.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #456

Сообщение KontaktoMan » 17 апр 2019, 19:49

Я так думаю, что если опоздание на первом плече не привело к нарушению минимального стыковочного времени, и Вы все таки опоздали, то выписка нового билета - добрая воля компании.. . Как пример стыковка 55 мин, минимальное стыковочное время- 40 мин, первый рейс опоздал на 16 мин. (минимальное время нарушено - билет положен), опоздал на 10 минут - минимальное время не нарушено, выпишут или нет билет - бабушка надвое сказала. Из личного опыта: был и в первой ситуации и во второй- новый билет выписывали, но четко оговоренных правил я не видел.
Если на паспортном контроле и контроле безопасности мнго народа, ловите сотрудника аэропорта, говорите, что у Вас короткая стыковка, возможно помогут или просте народ пропустить Вас без очереди.

Странно получается: авиакомпания обязуется доставить меня в конечный пункт, но в середине пути вдруг отказывается. Если я опаздываю на первый рейс, тогда да сам виноват: мог выйти пораньше. Однако при пересадке мое время предопределено: я не могу прилететь пораньше и заложить больше времени на процедуры, ожидая длинные очереди. Соответственно авиакомпания обязана либо меня подождать, либо дать другой билет. Ибо я уже в процессе полета.
На общие вопросы, отправленные в личные сообщения, не отвечаю. Просьба задавать их на форуме, ибо ответ на них в общем доступе может помочь кому-то еще, помимо Вас.
KontaktoMan
путешественник
 
Сообщения: 1205
Регистрация: 14.09.2018
Город: Пермь / Блумингтон
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Возраст: 30
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #457

Сообщение s_shooting » 17 апр 2019, 19:53

Ну представьте такую ситуацию: пересадка в Мюнхене часа три, время полно, первый борт опаздывает на 10 мин. Мне интересно, как Вы будете аргументировать, что Вы не успели на стыковку. Заметте я не говорю, что Вас не посадят на следующий рейс, возможно и посадят, но сама ситуация абсурдна))) А по поводу очередей, в аэропорту, как правило есть информация о минимальном стыковочном времени, видимо как то люди успевают, хотя бы с помощью обслуживающего персонала.
Аватара пользователя
s_shooting
полноправный участник
 
Сообщения: 336
Регистрация: 31.10.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #458

Сообщение merial » 17 апр 2019, 20:01

KontaktoMan писал(а) 17 апр 2019, 19:49:Однако при пересадке мое время предопределено: я не могу прилететь пораньше и заложить больше времени на процедуры, ожидая длинные очереди.

Можете. Брать или не брать такую стыковку (если не уверены в своих силах) - дело только ваше.
А/к приложит все силы, что-бы вы успели.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #459

Сообщение KontaktoMan » 17 апр 2019, 21:19

s_shooting писал(а) 17 апр 2019, 19:53:Ну представьте такую ситуацию: пересадка в Мюнхене часа три, время полно, первый борт опаздывает на 10 мин. Мне интересно, как Вы будете аргументировать, что Вы не успели на стыковку. Заметте я не говорю, что Вас не посадят на следующий рейс, возможно и посадят, но сама ситуация абсурдна))) А по поводу очередей, в аэропорту, как правило есть информация о минимальном стыковочном времени, видимо как то люди успевают, хотя бы с помощью обслуживающего персонала.

3 часа пересадки и минимальное время для стыковки - условно 50 мин. - разница, конечно, огромная. В таком случае почти что нет причин выпрашивать билет у АК.
Другое дело, когда время для пересадки формально превышает минимальное, но фактически это минимальное не учитывает непредвиденных ситуаций, то есть рассчитано на случай, когда все процедуры проходят в штатном режиме без форс-мажоров.
На общие вопросы, отправленные в личные сообщения, не отвечаю. Просьба задавать их на форуме, ибо ответ на них в общем доступе может помочь кому-то еще, помимо Вас.
KontaktoMan
путешественник
 
Сообщения: 1205
Регистрация: 14.09.2018
Город: Пермь / Блумингтон
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Возраст: 30
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Если при пересадке опоздал на следующий рейс

Сообщение: #460

Сообщение KontaktoMan » 17 апр 2019, 21:24

merial писал(а) 17 апр 2019, 20:01:
KontaktoMan писал(а) 17 апр 2019, 19:49:Однако при пересадке мое время предопределено: я не могу прилететь пораньше и заложить больше времени на процедуры, ожидая длинные очереди.

Можете. Брать или не брать такую стыковку (если не уверены в своих силах) - дело только ваше.
А/к приложит все силы, что-бы вы успели.

Время пересадки ведь не единственный фактор. Если цена привлекательная по сравнению с другими билетами с более длинной пересадкой, то почему стоит отказываться от билета из-за опасений, что АК не пересадит? Если предлагает, значит пусть ждет, хотя бы разумное время.

Тем более, мне кажется, сотрудники АК делают отметки, когда пассажиры вышли из самолета и направились на стыковочный рейс, и даже могут следить (?) за передвижением такого пассажира, чтоб задерживать рейс в случае чего.
На общие вопросы, отправленные в личные сообщения, не отвечаю. Просьба задавать их на форуме, ибо ответ на них в общем доступе может помочь кому-то еще, помимо Вас.
KontaktoMan
путешественник
 
Сообщения: 1205
Регистрация: 14.09.2018
Город: Пермь / Блумингтон
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Возраст: 30
Страны: 12
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль