Неиспользование последнего полетного сегмента и перелет в другой пункт назначения той же а/к

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Неиспользование последнего полетного сегмента и перелет в другой пункт назначения той же а/к

Сообщение: #1

Сообщение ittvac » 06 дек 2017, 23:23

Господа! Прощу помощи - срочно нужно ваше экспетное мнение, решение мне нужно принять в самые ближайшие дни! Ситуация следующая - куплен round-trip билет в Бангкок от а/к Mahan aero с пересадкой в Тегеране. Москва - Тегеран - Банкгок, Бангкок -Тегеран - Москва. Но сейчас появилась необходимость назад вернуться не в Москву, а в Мюнхен. Самый выгодный вариант по деньгам и по времени получается, если я куплю отдельный one-way билет Тегеран-Мюнхен от этой же самой а/к Mahan aero. То есть план такой - отказаться от использования последнего полетного сегмента из первого билета (сегмент Тегеран - Москва) и вместо него улететь из Тегерана по второму one-way билету Тегеран-Мюнхен, то есть в Тегеране в транзитной зоне просто пойти на другой гейт (со стыковкой по времени там все ОК, и вылет в Мюнхен чуть раньше чем в Москву). Все бы ничего, и я даже не парился бы, если бы не багаж. Багаж я буду чекинить естественно в Бангкоке, и на чекине мне нужно будет просить их, чтобы багаж зарегали не до Москвы, а до Мюнхена, то есть мне придется на чекине прдедъявить им мой второй билет в Мюнхен, и заявить им, что я намерен отказаться от последнего сегмента Тегеран - Москва из первого билета, и вместо него использовать второй билет в Мюнхен. Вопрос - не начнет ли авиакомпания залупаться и требовать, что раз уж я отказываюсь от последнего сегмента Тегеран - Москва, то есть по факту "меняю маршрут", то и на сегмент Бангок-Тегеран они меня не пустят и будут требовать официально провести это изменение (плечо "Бангкок -Тегеран - Москва" на "Бангкок -Тегеран") через их систему бронирования с соответсвующей доплатой и с перевыпуском электронных билетов (а доплата в этом случае будет очень нехилая, а тем более в день отлета, уж это-то я точно знаю), шантажируя меня тем, что не будут регистрировать мой багаж до Мюнхена.
Какова вероятность такого сценария? Или авиакомпании будет тупо начхать на такой мой финт?
ittvac
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 21.08.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 43
Страны: 31
Пол: Мужской
Авиаперелеты общие вопросы

Re: Неиспользование последнего полетного сегмента и перелет в другой пункт назначения той же а/к

Сообщение: #2

Сообщение ARIGO » 07 дек 2017, 01:07

1. "Зарегить" багаж до Мюнхена из Бангкока не получиться. С чего бы это регистрируя Вас на рейс по одному билету, отправлять багаж по другому билету, не имеющему касательства к Бангкоку?
2. Ваш финт вполне реален, при условии что Ваша рейс на Мюнхен ( по второму билету ) отправляется часа через 4 , после приземления из Бангкока по первому. Не раньше! В этом случае в Бангкоке просите "зарегить" Ваш багаж до Тегерана, по прилету получаете иранскую визу в аэропорту, получаете багаж, "регитесь" на рейс Тегеран-Мюнхен и топаете на посадку.

Если бы отписались по датам полета, возможно Вам подошел бы вариант с "референс-кодом" и время требуемой стыковке в Тегеране сократилось бы часов до 2,5. Приблизительно.
YOU''LL NEVER WALK ALONE
Аватара пользователя
ARIGO
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 05.12.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46

Re: Неиспользование последнего полетного сегмента и перелет в другой пункт назначения той же а/к

Сообщение: #3

Сообщение ittvac » 07 дек 2017, 02:17

ARIGO писал(а) 07 дек 2017, 01:07:1. "Зарегить" багаж до Мюнхена из Бангкока не получиться. С чего бы это регистрируя Вас на рейс по одному билету, отправлять багаж по другому билету, не имеющему касательства к Бангкоку?
2. Ваш финт вполне реален, при условии что Ваш рейс на Мюнхен ( по второму билету ) отправляется часа через 4 , после приземления из Бангкока по первому. Не раньше! В этом случае в Бангкоке просите "зарегить" Ваш багаж до Тегерана, по прилету получаете иранскую визу в аэропорту, получаете багаж, "регитесь" на рейс Тегеран-Мюнхен и топаете на посадку.

Если бы отписались по датам полета, возможно Вам подошел бы вариант с "референс-кодом" и время требуемой стыковке в Тегеране сократилось бы часов до 2,5. Приблизительно.



С вашим первым утверждением я категорически не согласен, вы не правы! В моей практике было несколько самодельных стыковок - прилетал в транзитную зону одной авикомпанией и улетал из нее другой а/к, не выходя из транзитной зоны, и не перегружая там багаж. При этом первая авикомания на чекине в начальной точке моего путешествия без проблем регала мой багаж до самого конца, просто по предъявлению ей распечатки эл. билета от второй авиакомпании!! А в данном случае все еще проще - авиакомапния-то будет одна и та же, так что с этим проблем нет точно! Проблема только в том, что, как я уже писал, они могут упереться и потребовать провести отказ от последнего сегмента (Тегеран-Москва) официально через их систему с перевыпуском билета и доплатой. А сам по себе багаж зарегать до Мюнхена им вообще не вопрос, если не пойдут на принцип с переоформлением первого билета.
По второму вашему утверждению тоже не совсем все так. Люди часто летают (и на форуме об этом писали много раз) АйрАзией из Куалы-Лумпур в Тегеран, и там у них самодельная стыковка на рейс азербайджанских авиалиний в Баку (и далее). При этом совершенно не обязательно в Тегеране тратиться ни на Иранскую визу, ни на рефренс-код, ради того, чтобы перегрузить багаж. Там в транзитной зоне в IKA есть специальная будка со специальными людьми, которые занимаются именно перегрузкой багажа при самодельных стыковках, чтоб людям не надо было выходить из транзита (причем чаще всего даже бесплатно это делают). Об этом на форуме тоже писалось много раз в соответствующих темах.
Насчет зарегать в Бангкоке багаж только до Тегерана и "перегрузить" его там с помощью этих специальных людей из той будки, не выходя из транзита - я об этом уже думал. Проблема в том, что стыковка на Мюнхен там 2 часа 20 минут, этого мало - даже не выходя из транзита, с помощью этих спец. людей, все равно можно не успеть перегрузить. Поэтому и встал вопрос о том, чтобы зарегать багаж сразу до Мюнхена именно в Бангкоке.
ittvac
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 21.08.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 43
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Неиспользование последнего полетного сегмента и перелет в другой пункт назначения той же а/к

Сообщение: #4

Сообщение Serpent849 » 07 дек 2017, 05:50

А вы не пробовали переоформить билет, изменив конечный пункт с Москвы на Мюнхен? Неужели это дороже, чем покупать новый?
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4410
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Возраст: 33
Страны: 23

Re: Неиспользование последнего полетного сегмента и перелет в другой пункт назначения той же а/к

Сообщение: #5

Сообщение ittvac » 07 дек 2017, 06:32

Serpent849 писал(а) 07 дек 2017, 05:50:А вы не пробовали переоформить билет, изменив конечный пункт с Москвы на Мюнхен? Неужели это дороже, чем покупать новый?


Покупал через посредника, так как у самой этой авиакомпании купить невозможно, там только иранские карты проходят на оплату. Спросил посредника насчет изменений, жду ответа, но с учетом того, что эти посредники обычно берут за изменения в купленный через них билет конскую сумму себе в карман + разница в тарифе + сбор/штраф от самой авиакомпании за изменения (если они там вообще разрешены - сейчас нет времени смортеть условия тарифа), то почти уверен что дешевле будет докупить нужный мне сегмент отдельным билетом.
Update: А, вспомнил! Я ж еще при изначальной покупке смотрел такой вариант с open jaw в Мюнхен на сайте авиакомпании! Хотя и не был тогда до конца уверен, что мне надо будет в Мюнхен, но уже подозревал Так там еще тогда такая лошадиная цена за билет с возвратом в Мюнхен получалась (более чем в два раза), что вариант сразу был отметен. Так что да - будет дешевле докупить новый билет, однозначно.
ittvac
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 21.08.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 43
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Неиспользование последнего полетного сегмента и перелет в другой пункт назначения той же а/к

Сообщение: #6

Сообщение ittvac » 14 янв 2018, 20:27

Отпишусь - все прошло удачно, на чекине в Бангкоке аж 3 человека совещались минут 10, но зарегали мне и багаж до Мюнхена, и посадочный IKA-MUC тоже выдали сразу же.
ittvac
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 21.08.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 43
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Неиспользование последнего полетного сегмента и перелет в другой пункт назначения той же а/к

Сообщение: #7

Сообщение anachoretin » 25 янв 2018, 21:11

ittvac писал(а) 07 дек 2017, 06:32:у самой этой авиакомпании купить невозможно, там только иранские карты проходят на оплату.

Гм... мы покупали билеты в прошлом году, проблем не было. Да, иранских карт нет и не было.
anachoretin
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 16.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 47
Страны: 54
Пол: Женский

Re: Неиспользование последнего полетного сегмента и перелет в другой пункт назначения той же а/к

Сообщение: #8

Сообщение ittvac » 25 янв 2018, 21:19

anachoretin писал(а) 25 янв 2018, 21:11:
ittvac писал(а) 07 дек 2017, 06:32:у самой этой авиакомпании купить невозможно, там только иранские карты проходят на оплату.

Гм... мы покупали билеты в прошлом году, проблем не было. Да, иранских карт нет и не было.


Вы, наверное, что-то путаете. На сайте самой а/к (mahan.aero) не проходят ни master card ни visa (это у них там так по политически-санкционным причинам), и так было и год назад тоже. Об этом не раз писалось в других темах, и в прошлом году тоже писали про это. Наверное, вы покупали у посредника-онлайн-агрегатора авиабилетов, или может через московское представительство этой а/к (читай - те же посредники), но не через сайт mahan.aero
ittvac
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 21.08.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 43
Страны: 31
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль