Куплены билеты на чартерный рейс Пунта-кана - Москва на 4 февраля а/к Azur air на сайте Flight agent.
Вчера, 23 января получили письмо:
Оператор рейса сообщил об изменениях по вашему бронированию. Причиной стало сокращение чартерных блоков и компоновки борта.
При сложившихся обстоятельствах были предложены следующие альтернативные варианты:
1) 07.02.2018, Ср 08:45 PUJ 03:30 +1 DME ZF 778 AZUR AIR
2) Возврат денежных средств.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ждем Ваше решение. Убедительная просьба ответить на данное письмо как можно скорее, так как на данный момент идет рассадка туристов и места могут быстро закончится.
Мы находимся в Доминикане.
-Можем ли мы претендовать на какие-либо компенсации (жилья, страховки, питания) на период с 4 по 7 февраля, если согласимся?
-В случае отмены нашего бронирования, если не согласимся, можем ли претендовать на компенсацию, помимо стоимости билета?
-Можем ли требовать другой билеты в эту дату +-12 часов?
Важно: в соответствии с какими документами/законами? (Рейс ведь чартерный)
В договоре и билете http://flight-agent.ru/img/oferta.pdf написано, что агент вправе изменять время вылета. Но не дату же!
Мы путешествуем с рюкзаками, я жду ребенка. Лишних денег чтобы провести здесь еще три дня у нас нет, купить другие билеты на 4 февраля тоже не можем, они теперь стоят дороже. Проконсультируйте, пожалуйста!