Аэрофлот отказывает в обратных оплаченных билетах

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Аэрофлот отказывает в обратных оплаченных билетах

Сообщение: #1

Сообщение Kucukay » 07 июл 2018, 14:50

Сейчас нахожусь в Турции в Бодруме, обратилась в Аэрофлот, чтобы поменять дату вылета (конечно со штрафом), но узнала, что нам - 2 взрослым и 2 детям нужно покупать новые обратные билеты, но у нас полностью оплачены авиабилеты, все билеты покупали в Аэрофлоте!

1 июля мы вылетели рейсом SU2136 из Москвы в Стамбул
Из Стамбула мы должны были вылететь в Бодрум рейсом KK0042 в 17.10 , но его сначала задержали на 2,35 часа, потом на 3,5 часа, потом появилась информация, что рейс задерживается на 5,30 часа и представители компании Атлас Глобал не гарантировали, что еще больше не задержится. Представители компании Атлас Глобал, из-за того, что задержка рейса стала больше 5 часов, предложили тем, кто должен был лететь в Бодрум полететь другим самолетом, но из-за того, что я платила напрямую не им, а агентству (Аэрофлот) вернуть мне деньги за вынужденный отказ от билета не смогли и сказали обратиться за возвратом денег за вынужденный отказ от билета в Аэрофлот, через который мы покупали билеты. Мы испугались того, что придется провести ночь в аэропорту с детьми, мы и так провели целый день в нем, согласились сами купить новые билеты на рейс TK2524 в 21.10 в Бодрум.

Мой муж несколько раз звонил из Москвы по номеру *555, чтобы сообщить, что мы покупаем билет на другой рейс в связи с задержкой рейса более чем на 5 часов, но сотрудники коллцентра не внесли эту информацию в наши электронные билеты. Теперь выглядит как-будто мы совсем не вылетели из Стамбула в Бодрум и не можем воспользоваться обратными билетами. И что с возвратом денег (компенсации) за неиспользованный билет на рейс в Бодрум КК42?

Я звонила с сайта Аэрофлота в коллцентр с этими вопросами, но мне там ответили, что такие вопросы они решить не могут и сказали, чтобы я звонила в представительство Аэрофлота в Стамбуле. Я звонила в Стамбул, Исмит Вейлиоглу сказал, что они тоже помочь мне не могут, обратные оплаченные билеты теперь недействительны и сказал звонить в Москву. Что за замкнутый круг получается!

Разговаривала с Егором из отдела Аэрофлота по модификации билетов, он сказал, что получается, что мы не явились на рейс КК42 Стамбул-Бодрум, поэтому не сможем воспользоваться уже оплаченными обратными билетами! Но это не так - мы не только явились на рейс, но и сдали багаж и получили посадочные талоны! Но потом этот рейс опять отложили - уже на 5,30 часов и нам пришлось забирать багаж и лететь другим рейсом.

Мы взяли справку в Атлас Глобал о том, что рейс КК42 задерживается, но на сколько там не написано, так как в то время еще это было не известно. Есть фотографии с табло аэропорта о задержке рейса, багажные квитанции и посадочные билеты на КК42, информация о покупке новых билетов и новые посадочные билеты.

Вот такая история, скоро возвращаться домой, а улетим или нет не известно(((
Что нам делать? Куда еще писать - звонить?
Kucukay
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 07.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский
Стоповер на маршруте авиаперелета

это не NO SHOW

Сообщение: #2

Сообщение Kucukay » 08 июл 2018, 11:40

Уважаемые специалисты! Я совсем не разбираюсь с правилами авиакомпаний, но почитав здесь информацию поняла, что мне отказывают в дальнейшем полете из-за "NO SHOW", но это не так! Мы зарегистрировались на этот рейс КК42, сдали багаж и получили посадочные талоны! Но сотрудники из Аэрофлота говорят, что в компьютере стоит, что мы не явились на рейс. Все фото я им отправила.

Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Я специально вчера здесь зарегистрировалась, чтобы у вас спросить, как мне с 2 детьми вернуться по моим билетам домой?
Kucukay
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 07.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отказывает в обратных оплаченных билетах

Сообщение: #3

Сообщение Viachik » 08 июл 2018, 15:30

Мне вас искренне жаль, но ваше бронирование аннулировалось потому что вы не пролетели второй сегмент. Это и называется "no show" а не то, в вашем представлении, что вы сдали багаж ( который потом забрали). Нужно было попробовать согласовать пропуск сегмента и сделать отметку в бронировании, чтобы все остальные сегменты сохранились, перед тем как купить билеты на новый рейс. Не факт, что это можно было сделать- и но попробовать было можно. Едва ли теперь что-то можно сделать. Вам, вероятно, придется покупать новые билеты.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24489
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3044 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Аэрофлот отказывает в обратных оплаченных билетах

Сообщение: #4

Сообщение morece » 27 сен 2018, 14:43

Как долетели то в итоге?
morece
путешественник
 
Сообщения: 1631
Регистрация: 28.01.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 39
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отказывает в обратных оплаченных билетах

Сообщение: #5

Сообщение Carolus » 15 окт 2018, 07:09

27. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. Отказ пассажира от перевозки на каком-либо участке маршрута перевозки признается изменением маршрута перевозки и осуществляется в порядке, предусмотренном для изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира.

На практике этот пункт плохо работает в случае опоздания на рейс - суды считают, что если предупреждение сделано после того, как рейс улетел, то оно недействительно. Но в описываемом случае такой вариант исключён.

В данном случае:
Kucukay писал(а) 07 июл 2018, 14:50:Мой муж несколько раз звонил из Москвы по номеру *555, чтобы сообщить, что мы покупаем билет на другой рейс в связи с задержкой рейса более чем на 5 часов, но сотрудники коллцентра не внесли эту информацию в наши электронные билеты.

Пассажир сообщил перевозчику о вынужденном отказе от сегмента. Я считаю, что это равносильно предупреждению о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки, даже если прямо эти слова не проговаривались.

Kucukay писал(а) 07 июл 2018, 14:50:и представители компании Атлас Глобал не гарантировали, что еще больше не задержится. Представители компании Атлас Глобал, из-за того, что задержка рейса стала больше 5 часов, предложили тем, кто должен был лететь в Бодрум полететь другим самолетом, но из-за того, что я платила напрямую не им, а агентству (Аэрофлот) вернуть мне деньги за вынужденный отказ от билета не смогли и сказали обратиться за возвратом денег за вынужденный отказ от билета в Аэрофлот, через который мы покупали билеты

Атлас Глобал в данном случае действуют как агент Аэрофлота. То есть, тоже представители перевозчика. То есть, не только они предупреждены - но они сами предложили такой вариант пассажиру. В противном случае это было бы мошенничеством.

Ну, и вообще интересно, действительно ли при ВЫНУЖДЕННОМ ОТКАЗЕ ОТ ПЕРЕВОЗКЕ и НЕСООБЩЕНИИ о намерении продолжить полёт - обратные билеты сгорают? Ведь, в отличие от опоздания или самостоятельного принятия решения на отказ от полёта, при ВЫНУЖДЕННОМ ОТКАЗЕ Вы находитесь в стрессовом состоянии и не думаете о последующих сегментах. Особенно с учётом того, что вынужденный отказ - чаще всего означает вину авиакомпании (ну, или болезнь пассажира, тоже несладко). Характерно, что в случае с вынужденным отказом нередко этот отказ Вам предлагает непосредственно представитель перевозчика или его партнёр. Соответственно, Вы не подозреваете подвоха - действуете под диктовку своего перевозчика, и - оказываетесь в дураках?!

На мой взгляд, из-под действия пункта 27 случаи вынужденного отказа следует вывести, хотя бы через Верховный Суд РФ. Иначе он нивелирует саму суть последствий вынужденного отказа: отказ не по твоей вине, а деньги теряешь, и часто - преогромные. Так ведь может получиться, что даже в случае, когда авиакомпания не успела Вас пересадить на другой рейс и предложила рейс иного перевозчика за свой счёт - в итоге обратные билеты будут признаны недействительными. Да и никто не гарантирует, что на следующем рейсе этого же перевозчика пассажир не будет считаться пропустившим предыдущий рейс, если сотрудник не внесёт отметку в бронирование (но проверить, внёс ли он - невозможно). Ну, и, наконец, если Вы сами откажетесь от следующего рейса потому, что этот рейс, допустим, через сутки, и полетите за свой счёт, оформив по всем правилам вынужденный отказ - это тоже будет классическое NO SHOW??? Бред какой!!!
Carolus
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 06.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отказывает в обратных оплаченных билетах

Сообщение: #6

Сообщение Maiklnik » 25 ноя 2018, 03:30

Carolus писал(а) 15 окт 2018, 07:09:Ну, и вообще интересно, действительно ли при ВЫНУЖДЕННОМ ОТКАЗЕ ОТ ПЕРЕВОЗКЕ и НЕСООБЩЕНИИ о намерении продолжить полёт - обратные билеты сгорают?

Сгорают, если пассажир до момента начала обратной перевозки не договорился с а/к о возврате средств, либо о вынужденном изменении.
Carolus писал(а) 15 окт 2018, 07:09:Пассажир сообщил перевозчику о вынужденном отказе от сегмента. Я считаю, что это равносильно предупреждению о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки, даже если прямо эти слова не проговаривались.

То, что подразумевал пассажир, когда звонил, никого не интересует - экстрасенсов в штате Аэрофлота нет.
Пассажир должен был попросить сделать вынужденный возврат, либо изменение и согласовать это с а/к.
Carolus писал(а) 15 окт 2018, 07:09:Вы находитесь в стрессовом состоянии и не думаете о последующих сегментах

Есть пассажиры, которые находятся в таком состоянии и при покупке билетов - что же, считать покупку недействительной на основании недееспособности? Тогда нужна, как минимум, медицинская справка об этом
Carolus писал(а) 15 окт 2018, 07:09:Особенно с учётом того, что вынужденный отказ - чаще всего означает вину авиакомпании (ну, или болезнь пассажира, тоже несладко). Характерно, что в случае с вынужденным отказом нередко этот отказ Вам предлагает непосредственно представитель перевозчика или его партнёр. Соответственно, Вы не подозреваете подвоха - действуете под диктовку своего перевозчика, и - оказываетесь в дураках?!

В данном случае никакого отказа выполнить перевозку со стороны а/к не было, точно так же, как не было и отказа пассажиров от выполнения дальнейшей перевозки. Заявление типа "вы задерживаете рейс, я хочу купить другие билеты" не является отказом от перевозки.
В действиях Аэрофлота нарушений не вижу, изучайте правила.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль