Беспорядки с билетами на стороне Аэрофлота

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Беспорядки с билетами на стороне Аэрофлота

Сообщение: #1

Сообщение Andorr » 01 ноя 2018, 17:08

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл подавать жалобу на Аэрофлот в следующей ситуации:

1. Оплатил билеты на рейс, деньги списались с карты, операция прошла успешно, билеты забронировались.
2. Примерно через неделю на карте непонятно откуда взялась сумма, равная стоимости билетов. Почему операция не отобразилась в личном кабинете и не было уведомлений от банка - вопрос к банку. Со стороны Аэрофлота тоже не было никаких оповещений.
3. После долгих переговоров с банком удалось выяснить, что деньги пришли от Аэрофлота. Я, конечно, забеспокоился о возможности вылетета семьи, т.к. времени на поиски новых билетов нет, цены выросли, плюс нужно билеты показывать при подаче документов на визу.
4. Звонок в Аэрофлот подтвердил, что деньги вернулись от них, т.к. якобы на терминале в аэропорту кто-то подал заявку на возврат, хотя это невозможно по нескольким причинам: я в аэропорт не ездил; онлайн заявок не подавал и главное - билеты невозвратные. При этом актуальность бронирования подтвердили и сказали, что это какой-то сбой.
5. Еще через неделю в магазине не смог расплатиться картой - нет средств. Залез в онлайн банк, на дебетовой карте (с которой оплачивал билеты) жирный минус. Снова без уведомлений. Банк сказал, что деньги снова ушли в аэрофлот. Опять же никаких уведомлений ни от банка, ни от Аэрофлота не было.

Осадок крайне неприятный. Заставили понервничать.
1) Можно ли на основании этих событий подать жалобу на Аэрофлот и куда? в Роспотребнадзор?
2) Можно ли добиться каких-то компенсаций от Аэрофлота за неудобства?

Спасибо!
Andorr
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской
Авиаперелеты общие вопросы

Re: Беспорядки с билетами на стороне Аэрофлота

Сообщение: #2

Сообщение ambel-vlad » 01 ноя 2018, 17:55

Andorr писал(а) 01 ноя 2018, 17:08:
Осадок крайне неприятный. Заставили понервничать.
1) Можно ли на основании этих событий подать жалобу на Аэрофлот и куда? в Роспотребнадзор?
2) Можно ли добиться каких-то компенсаций от Аэрофлота за неудобства?



1. Это вполне обычная ситуация. Оснований для жалоб никаких нет.

2. Нет. Следить за счетом (наличием достаточного кол-ва денежных средств на нем) обязанность держателя карточки. Аэрофлот ничего лишнего не взял.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Беспорядки с билетами на стороне Аэрофлота

Сообщение: #3

Сообщение Danaez2 » 01 ноя 2018, 18:38

По сути, это не "косяки" "Аэрофлота", а особенности жизни людей, которые "свято верят в пластик" (в преимущества безналичных расчётов посредством банковских карт перед расчётами наличными). Любой "мёрчант" (продавец товаров или услуг), которому Вы доверили данные своей карты, имеет право совершать любые манипуляции с оговорённой суммой, на протяжении довольно длительного времени. То, что Вы не можете нормально контролировать при этом свой банковский счёт (так, как человек контролирует кошелёк с наличными) - увы, мёрчантов и банки не сильно волнует. Примерно те же проблемы создаёт заморозка какой-либо суммы отелем, - и тоже это очевиднейшее неудобство попросту игнорируют "пластиколюбы". Как было сказано выше, основанием для жалоб и разбирательств может служить лишь неправомерное списание сумм свыше оговорённых, а в Вашем случае такого не произошло.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1657
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Возраст: 48
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Беспорядки с билетами на стороне Аэрофлота

Сообщение: #4

Сообщение Andorr » 01 ноя 2018, 19:54

Большое спасибо за ответы!
Вы помогли не тратить время на бесполезные разбирательства.
Andorr
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль