Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл подавать жалобу на Аэрофлот в следующей ситуации:
1. Оплатил билеты на рейс, деньги списались с карты, операция прошла успешно, билеты забронировались.
2. Примерно через неделю на карте непонятно откуда взялась сумма, равная стоимости билетов. Почему операция не отобразилась в личном кабинете и не было уведомлений от банка - вопрос к банку. Со стороны Аэрофлота тоже не было никаких оповещений.
3. После долгих переговоров с банком удалось выяснить, что деньги пришли от Аэрофлота. Я, конечно, забеспокоился о возможности вылетета семьи, т.к. времени на поиски новых билетов нет, цены выросли, плюс нужно билеты показывать при подаче документов на визу.
4. Звонок в Аэрофлот подтвердил, что деньги вернулись от них, т.к. якобы на терминале в аэропорту кто-то подал заявку на возврат, хотя это невозможно по нескольким причинам: я в аэропорт не ездил; онлайн заявок не подавал и главное - билеты невозвратные. При этом актуальность бронирования подтвердили и сказали, что это какой-то сбой.
5. Еще через неделю в магазине не смог расплатиться картой - нет средств. Залез в онлайн банк, на дебетовой карте (с которой оплачивал билеты) жирный минус. Снова без уведомлений. Банк сказал, что деньги снова ушли в аэрофлот. Опять же никаких уведомлений ни от банка, ни от Аэрофлота не было.
Осадок крайне неприятный. Заставили понервничать.
1) Можно ли на основании этих событий подать жалобу на Аэрофлот и куда? в Роспотребнадзор?
2) Можно ли добиться каких-то компенсаций от Аэрофлота за неудобства?
Спасибо!