А теперь они знают об этом и продают.
Это уже УК.
Нужны пострадавшие, готов совместно идти свидетелем. А ведь попавшие 100% должны быть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
ZXzx писал(а) 03 янв 2019, 22:35:Тариф этот эконом+, но никакого и близко бизнеса там нет - японцы усиленно пытались что-то найти.
А код у меня - обычный эконом.
И всем продают эконом.
Премиум-эконома у них даже нет в продаже на скай сканере.
Всё это можно было за 3 исправить. Но не уж то я один?
ZXzx писал(а) 03 янв 2019, 22:47: куда идти, чего куда писать
ZXzx писал(а) 03 янв 2019, 22:35:Но не уж то я один?
ZXzx писал(а) 03 янв 2019, 22:47:Не может быть что этот беспредел может так продолжаться безнаказанно....
8008 писал(а) 03 янв 2019, 23:36:Почему? Вы сами, за свои, покупаете "кота в мешке", ведь если Вы знаете, что в условной "Победе" "плохой первый класс, да и бизнес так себе" - Вы будете его у нее покупать? Не будете. Вот и тут неплохо было бы сначала понимать, "каков в Авроре первый класс", а потом платить деньги...).
Maiklnik писал(а) 04 янв 2019, 00:16:Если покупатель при покупке задаёт условия и покупает билет согласно заданным критериям, он вправе рассчитывать на то, что товар будет именно таким, каким он его покупал.
Maiklnik писал(а) 04 янв 2019, 00:16:Тут не соглашусь, ибо покупатель не должен перед покупкой производить детальное исследование а/к, её бортов, форумов и прочего.Если покупатель при покупке задаёт условия и покупает билет согласно заданным критериям, он вправе рассчитывать на то, что товар будет именно таким, каким он его покупал
Jrik писал(а) 10 янв 2019, 13:36:Спорная штука.
Maiklnik писал(а) 10 янв 2019, 14:29:попросили чебурек, а вам дали беляш
8008 писал(а) 10 янв 2019, 15:08:Думаю, с "первым классом" аналогия понятна - организовать его там, где его нет а/к "не смогла":) Вот если бы он там был, но пассажира не посадили...
Maiklnik писал(а) 11 янв 2019, 04:06:Как можно продавать билеты в класс, которого нет?
tosch писал(а) 11 янв 2019, 12:32:Рекомендую посмотреть в сторону чарджбека по основанию - "Товар или услуга не соответствует описанию".
Jrik писал(а) 11 янв 2019, 17:10:Сложно будет в этом варианте доказывать, что услуга не соответствует, так как нигде нет того, чему она должна соответствовать.
Jrik писал(а) 11 янв 2019, 17:10:tosch писал(а) 11 янв 2019, 12:32:Рекомендую посмотреть в сторону чарджбека по основанию - "Товар или услуга не соответствует описанию".
Да вот тут и пытаются выяснить - а есть ли описание? Что первый класс - это (и далее официальное описание, что должен получить клиент).
И самое важное - есть ли описание на родном сайте Авроры (или хотя бы на сайте продавца?)
Пока есть только одно слово в билете - first. При этом описание что в него входит нет нигде (не на родном сайте авиакомпании, не в тарифах, не в билете, на на сайте продавца)
Сложно будет в этом варианте доказывать, что услуга не соответствует, так как нигде нет того, чему она должна соответствовать.
8008 писал(а) 11 янв 2019, 17:36:Jrik писал(а) 11 янв 2019, 17:10:Сложно будет в этом варианте доказывать, что услуга не соответствует, так как нигде нет того, чему она должна соответствовать.
Золотые слова!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний и права пассажиров