В общем, в середине сентября прилетел из Лос Анджелеса через Вену в Санкт-Петербург Lufthans'ой. Довольно сильно раскурочили мою сумку. Подал заявление, написал в их службу. В пометке указал стоимость 5000р. В итоге, с того времени приходят отмазки, ссылаясь на "при передаче платежа на ваш счет произошла ошибка из-за неправильной комбинации банковского счета и кода банка". И каждый раз просят вновь прислать весь комплект данных.
Есть интересный момент: пару недель назад пришло СМС с тем, что мне якобы увеличили баланс карты на 3865р. 02 к. Позвонил в свой банк, спросил - кто увеличил мне баланс. В банке сказали, что такой суммы вовсе не поступало на мою карту/счёт. Сделал детализацию счёта - действительно, такой суммы не поступало. Но СМС был именно из банка. Т.е. возможно пытались начислить. Однако, всю нужную информацию я им предоставил. Почему я предположил что это они? Да, я просил 5000р. НО авиакомпании как правило, предлагают свою сумму. Вероятно, это сделано для того, что вдруг клиенты назовут меньшую сумму, например, 3000р. и, чтобы сэкономить, они начислят сумму клиента, т.е. меньшую, чем предлагает Lufthansa.
Короче, я ничего не понимаю, и кто владеет похожей/аналогичной ситуацией - поделитесь!