Компенсация за повреждённый багаж. Lufthansa.

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Компенсация за повреждённый багаж. Lufthansa.

Сообщение: #1

Сообщение Kaamoos » 18 фев 2019, 18:27

Не нашёл тему про "повреждённый багаж", поэтому мой вопрос будет здесь.
В общем, в середине сентября прилетел из Лос Анджелеса через Вену в Санкт-Петербург Lufthans'ой. Довольно сильно раскурочили мою сумку. Подал заявление, написал в их службу. В пометке указал стоимость 5000р. В итоге, с того времени приходят отмазки, ссылаясь на "при передаче платежа на ваш счет произошла ошибка из-за неправильной комбинации банковского счета и кода банка". И каждый раз просят вновь прислать весь комплект данных.
Есть интересный момент: пару недель назад пришло СМС с тем, что мне якобы увеличили баланс карты на 3865р. 02 к. Позвонил в свой банк, спросил - кто увеличил мне баланс. В банке сказали, что такой суммы вовсе не поступало на мою карту/счёт. Сделал детализацию счёта - действительно, такой суммы не поступало. Но СМС был именно из банка. Т.е. возможно пытались начислить. Однако, всю нужную информацию я им предоставил. Почему я предположил что это они? Да, я просил 5000р. НО авиакомпании как правило, предлагают свою сумму. Вероятно, это сделано для того, что вдруг клиенты назовут меньшую сумму, например, 3000р. и, чтобы сэкономить, они начислят сумму клиента, т.е. меньшую, чем предлагает Lufthansa.
Короче, я ничего не понимаю, и кто владеет похожей/аналогичной ситуацией - поделитесь!
Аватара пользователя
Kaamoos
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 05.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Алкоголь на борту самолета

Re: Компенсация за повреждённый багаж. Lufthansa.

Сообщение: #2

Сообщение Vicken » 28 фев 2019, 15:42

Может, стоит попробовать предоставить им данные другого счета? Раз с этим не получается. Я буквально три дня назад получила от Люфтганзы компенсацию за поврежденный чемодан - ровно столько, сколько указала в претензии. Без каких-либо проблем, на всё про всё ушло меньше месяца. И да, если бы они не согласились с вашей суммой, они бы сначала прислали вам письмо со своим предложением. Но раз уж пишут, что платёж не проходит, то тут уж дело не в сумме, а в какой-то банковской проблеме.
Vicken
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 24.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Компенсация за повреждённый багаж. Lufthansa.

Сообщение: #3

Сообщение Tatijour » 05 июн 2019, 17:22

Vicken писал(а) 28 фев 2019, 15:42:Может, стоит попробовать предоставить им данные другого счета? Раз с этим не получается. Я буквально три дня назад получила от Люфтганзы компенсацию за поврежденный чемодан - ровно столько, сколько указала в претензии. Без каких-либо проблем, на всё про всё ушло меньше месяца. И да, если бы они не согласились с вашей суммой, они бы сначала прислали вам письмо со своим предложением. Но раз уж пишут, что платёж не проходит, то тут уж дело не в сумме, а в какой-то банковской проблеме.

Подскажите, пожалуйста, какую сумму компенсации Вы просили? Я хочу написать претензию и по поводу поломанного чемодана, и по поводу его потери и доставки через 4 дня, и по поводу испорченных внутри вещей, но ума не приложу, какую сумму указать...
Tatijour
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 09.08.2018
Город: Генуя
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Компенсация за повреждённый багаж. Lufthansa.

Сообщение: #4

Сообщение Vicken » 06 июн 2019, 00:46

Tatijour писал(а) 05 июн 2019, 17:22:Подскажите, пожалуйста, какую сумму компенсации Вы просили? Я хочу написать претензию и по поводу поломанного чемодана, и по поводу его потери и доставки через 4 дня, и по поводу испорченных внутри вещей, но ума не приложу, какую сумму указать...


Я указала в претензии реальную цену чемодана. Он был совершенно новый, недавно купленный, так что я еще помнила, сколько он стоит. Насчет испорченных вещей не подскажу, не знаю. Только напомню, что претензии за поломку чемодана принимаются авиакомпанией в течение всего 7 дней.
Vicken
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 24.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Компенсация за повреждённый багаж. Lufthansa.

Сообщение: #5

Сообщение Kaamoos » 30 июн 2019, 13:58

Tatijour писал(а) 05 июн 2019, 17:22:Подскажите, пожалуйста, какую сумму компенсации Вы просили? Я хочу написать претензию и по поводу поломанного чемодана, и по поводу его потери и доставки через 4 дня, и по поводу испорченных внутри вещей, но ума не приложу, какую сумму указать...

Я указал 5000р. Сумму готовы вернуть. Однако, до сих пор не удалось решить все вопросы.
Аватара пользователя
Kaamoos
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 05.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль